Английский язык. План на февраль



English for preschoolers (продвинутая)

Дата

Тема

Словарь

Речевые структуры

Фонетика

21.02.17

Back to school (школа)

Board, window, rubber, ruler, desk, watch, pen

You get out of bed.

You wash your face.

You check your watch.

You have a glass of milk.

You put on your jacket.

You take your bag.

You go to school.

His\her rubber is orange.

Sounds ph, ch, sh.

24.02.17

Our pets (домашние животные)

Fish, guinea pig, budgie, pony, tortoise, mice

I like (their little feet).

Have you got a pet?

Yes, I have. No, I haven’t.

I’ve got a hamster.

What colour is it?

It’s (black and white)

How old is it?

It’s five years old.

She\he has\hasn’t got a cat.

 

Sounds wr, oo, ee.

28.02.17

Im scared (Чего мы боимся)

The dark, sharks, storms, fire, spider, monster, snakes.

He’s\she’s\they are scared of (spiders)

He isn’t\she isn’t\ they aren’t scared of (dogs).

Are you scared of (frogs)?

No, I am not.

There’s a spider on your head!

Sounds th, ck.

3.03.17

What’s the time? (Который час?)

Half past, quarter to, quarter past, play cards, play darts.

What’s the time on the red clock?

It’s one o’clock.

What can we do now?

She gets up at seven o’clock.

Sound ng.

 

 

English for preschoolers (средняя)

Дата

Тема

Словарь

Речевые структуры

Фонетика

21.02.17

Back to school (школа)

Board, window, rubber, ruler, desk, watch, pen

You get out of bed.

You wash your face.

You check your watch.

You have a glass of milk.

You put on your jacket.

You take your bag.

You go to school.

His\her rubber is orange.

Sound C.

24.02.17

Our pets (домашние животные)

Fish, guinea pig, budgie, pony, tortoise, mice

I like (their little feet).

Have you got a pet?

Yes, I have. No, I haven’t.

I’ve got a hamster.

What colour is it?

It’s (black and white)

How old is it?

It’s five years old.

She\he has\hasn’t got a cat.

 

Sound D.

28.02.17

Im scared (Чего мы боимся)

The dark, sharks, storms, fire, spider, monster, snakes.

He’s\she’s\they are scared of (spiders)

He isn’t\she isn’t\ they aren’t scared of (dogs).

Are you scared of (frogs)?

No, I am not.

There’s a spider on your head!

Sound E.

3.03.17

What’s the time? (Который час?)

Half past, quarter to, quarter past, play cards, play darts.

What’s the time on the red clock?

It’s one o’clock.

What can we do now?

She gets up at seven o’clock.

Sound F.

 

 

Алгебра(прктика)



1.УПРОСТИТЕ: а)(a+b)(bc)-b(b-2c)=а\2-b\2-b\2+2bc=a\2-2b\2+2bc; б)a(a+5b)-(ab)(a+b)=a\2+5aba\2+b\2=5ab+b\2 в)(x-3)\2-(x—2)(x+2)=x\2+6x+9-x\2+x\2=6x+13; г)(c+2)(c-3)-(c-1)\2=c\2-3c+2c-6-c\2+2c-1=c-7 2.ВЫЧИСЛИТЕ: А)4|7(8,37:2,7-8,7)=-3 целых 1|5; Б)(0,64+0,9)(65,7-69,2)=-5,39; В)2-6,72:(15,42-13,02)=-0,8|5 * 5=-14,8 Г)1,7*(-4)-1 целая 3 |5 * 5=-14,8 ;Д) 4 целых – 1|2*8|7- 5 целых 1|3 : 10 целых 2|3=3 целых 1|2 Е)0,7*1,3+5,1:0,17=30,91 1)0,91 2)30 3)0,91+30=30,91 3.НАЙДИТЕ ОБЛАСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ: А+1нерав.0 или 2х-6нерав.0 Ответ:Областью опредл.явл. х 2хнерав.6 все числа х=-1 и х=3 п=0 х нерав. -2 Б)х-4 нерав. 0 или 4х+8 нерав. 0 Ответ:Областью определ.явл. х нерав. 4 4хнерав. -1 все числа х=4,х=-2. а=0 х нерав. -2 В)х нерав.0 или х-2 нерав. 0 Ответбластью опр.явл. а=0 х рав. 2 все числа кроме х=0,х=2. Г)Ответ:Областью опр.явл.все числа. Д)Ответ:Областью опр.явл. все числа кроме 0 Е)Ответ:Областью опр.явл.любое число. 9.СОКРАТИТЕ ДРОБЬ: А)х|a Б) b|b+c В)2 |a – 2 Г) х+y | x 14.РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ: А)-2,5 Б)-10В)160Г)-3 Д)7 Е)-17. 15.УПРОСТИТЕ ВЫРАЖЕНИЕ: А)-^5+^3 Б)^5(-1+^2)В)120Г)5Д)^2Е)1|2. 16.НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ: а)3 б)1|2 в)хз г)720 д)1|2 е)1|8 17.СРАВНИТЕ: а)^762 Бол.б)2^5 Бол.в)^3|8 бол. г)^8|2 бол. 18.Выразите из формулы переменную: а) S=at\2|2 ; t? След. S|t=at\2|2 ; at\2=2S ;t\2=2S|a ; t=^2s|a б)N=a|t , A-? ; След. N|1=A|t=Nt. в)F=1.8c+32, с-? ;Cлед. 1,8с=F-32;c=F-32 | 1,8 г)1|x=1|a+1|в;в-? След. 1|в=1|x-1|a ; 1|в=ax|xa;в=xa|ax 19.РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ: а) +- 6 б)+-0,9в)+-0,5г)+-2д)+-1,5е)+-8. 20.НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ: а)0,25 б)1,5|0,36в)-4г)-2|3

Алгебра-мой друг



Переделка «кофе-мой друг»

 

припевчик:
Алгебра-мой друг
Физика-мой драг 
И
все, что вокруг,
Я могу рассчитать.


Школа-мой дом
Небо-моя тетрадь
Пока мы физмат

Мы точно не будем спать.


1 куп.:
Тетрадь меня ждет

С
домашкой большой
Какой здесь ответ?

Ребят, я тупой.


Никто не поймет

В
се также как я
Пытались списать,

А спалили меня


Но

припевчик.
2куп.:

Олимпиада нас ждет

И вуз самый крутой

Мы идем лишь вперед

Мы ведем за собой.


Имеем потенциал
Скоро школы финал

Мы хотим попасть в вуз,

Но наденем картуз.


А все же

припевчик.

Переделаный припев был. Мы придумали куплеты и заменили математику на алгебру.
Но мне не очень нравится, так как бессвязное какое-то повествование.

 

Алгебра модуль 1 вопросы к коллоквиуму



Вопросы для подготовки к коллоквиуму. Алгебра, модуль 1

1. Матрица

2. Принцип равенства матриц

3. Транспонирование матриц. Свойства

4. Сложение матриц. Свойства

5. Умножение матрицы на число. Свойства

6. Скалярное умножение арифметических векторов

7. Умножение матриц. Свойства

8. Обратимая матрица. Свойства обратимых матриц

9. Элементарные преобразования над матрицами. Элементарные матрицы

10. Свойства элементарных преобразований.

11. Эквивалентные матрицы

12. Критерии обратимости матрицы

13. Дайте определение матрицы. Запишите матрицу в общем виде размером к × р.

14. Запишите матрицу B размером 2 × 3 в общем виде.

15. Какие матрицы называются равными?

16. Придумайте матрицу D пятого порядка. Перечислите элементы главной и вспомогательной диагонали.

17. Придумайте и запишите диагональную матрицу четвёртого порядка.

18. Для какого вида матриц применимо понятие «треугольная матрица»?

19. Приведите пример единичной матрицы, укажите её размер.

20. Какая матрица называется квадратной?

21. Из какого свойства операции над матрицами следует, что общий множитель можно выносить за знак матрицы?

22. Всегда ли действует правило: матрица, умноженная на нуль, есть нулевая матрица?

23. Чему равна сумма матрицы А с нулевой матрицей?

24. Что означает: из матрицы А вычесть матрицу В?

25. Чему равна сумма противоположных матриц?

26. Как умножить матрицу M на матрицу N?

27. Каким свойством операций над матрицами обладает произведение двух матриц?

28. Возможен ли случай выполнения коммутативного свойства для умножения матриц? Если возможен, то приведите пример.

29. Что следует из того, что произведение двух матриц равняется нуль- матрице?

30. Для какой матрицы можно найти её квадрат?

31. Какая операция над матрицами называется транспонированием?

32. Являются ли следующие высказывания элементарными преобразованиями матриц: а) дописать к данной матрице нулевой столбец; б) умножить на 3 несколько элементов второй строки матрицы; в) заменить второй и третий столбцы матрицы на четвёртый и пятый; г) прибавить элементы третьей строки матрицы к соответствующим элементам пятой строки матрицы?

 

Алгебра+9+кл+зачет+№1



 

Зачетный раздел №1

 

Карточка №1

 

1. Сформулируйте определение квадратного уравнения. Приведите примеры. Исследуйте его по дискриминанту.

2. Разложите квадратный трехчлен на линейные множители:

10х2 – 3х — 1 .

3. Решите неравенство: 2х2 – 3х — 2 < 0.

 

 

Зачетный раздел №1

 

Карточка №2

 

1. Приведите примеры неполного квадратного уравнения и его решение.

2. Постройте график функции: у = х2 + 2х — 3.

3. Решите неравенство: (х + 3)(х – 2) > 0.

 

 

Зачетный раздел №1

 

Карточка №3

 

1. Сформулируйте разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Разложите на множители: х2 — 5х + 6

2. Решите систему уравнений:

 

3. Решите неравенство: (х + 3)(3х – 2) < 0.

 

 

Зачетный раздел №1

 

Карточка №4

 

1. Сформулируйте определение квадратичной функции. Что является ее графиком?

2. Решите квадратные уравнения:

а) 2х2 – 5х + 3 =0;

б) х2 – 4х = 0.

3. Решите неравенство: (х + 5)(х – 3) < 0.

 

 

 

 

Зачетный раздел №1

 

Карточка №5

 

1. Сформулируйте определение квадратного уравнения. Приведите примеры. Исследуйте его по дискриминанту.

2. Разложите квадратный трехчлен на линейные множители:

12х27х + 1 .

3. Решите неравенство: х2 + х + 6 0.

 

 

Зачетный раздел №1

 

Карточка №6

 

1. Приведите примеры неполного квадратного уравнения и его решение.

2. Сформулируйте определение квадратичной функции.

Постройте график функции: у = х2 + 4х — 3.

3. Решите неравенство: х(х + 1)(х3) 0.

 

 

АЛГЕБРА ЛОГИКИ



Алгебра логики

Первое учение о способах изучениях (рассуждениях) появились в Индии и Китае. В основы современной логики лежат учения Аристотеля, созданные в IV веке до нашей эры. Аристотель исследовал терминологию логики, описал логические операции, сформулировал основные законы мышления.

Логика- это наука, которая изучает внутреннею структуру процесса мышления в форме понятий, суждений, умозаключений, доказательств.

Понятие- это форма мышления, отражающая наиболее существенные свойства предметов, отличия от других предметов. Характеризуется объемом и содержанием.

Для наглядного изображения объемов понятий используется круги Эйлера Венна.

 

 

   Натуральные числа включают в себя целые частные числа, а четные числа включают в себя часть натуральных чисел и множество отрицательных. Эти множества пересекаются и пересечением является множество С- четные натуральные числа.

Высказывание- форма мышления выраженная с помощью понятий, в которой утверждается или отрицается что-либо о предметах, их свойствах и отношениях между ними. Высказывание может быть истинным ( т. Е. правильно отрицаются свойства и отношения предметов) или ложным ( когда понятие искажает объект отношения, т. Е. не действительны).

Умозаключение- это форма мышления, с помощью которой из одного или нескольких суждений (посылок) по правилам логического вывода получается новое знание о предметах реального мира. Бывают: дедуктивные ( рассуждения ведутся от общего к частному); индуктивные (рассуждения ведутся от частного к общему); по аналогии (движение мысли от общности свойств одних предметов и общности свойств у других предметов).
Доказательство- процесс мыслей, направленный на подтверждение или опровержение какого-либо положения на основе других ранее доказанных довыдов.

Актёр. Шибанова Настя, Архипенко Оля, Козлова Лида



Программа провидения занятий в домике «Актёрского мастерства»

(расписала 2 варианта программ: программа одиночного посещения (на одно занятия) и программа – пятидневка с развитием)

«Программа на 5 дней»

 

1 день

• Немного теории (что из себя представляет профессия актёра)

• Вспоминаем знаменитых актёров (показываем ребятам напечатанные портреты каких либо знаменитых актёров, а они в свою очередь пытаются угадать их имена)

• Одно из главных в работе актёра – внимание и концентрация. Проходим различные игры-упражнения на эти качества (работаем не разделяясь (всем коллективом))

 

2 день

• Тренируем речь, риторику. Проговариваем различные скороговорки

• Работа с партнёром (в парах) (упражнение «Зеркало»)

• Работа в группах (изобразить предлагаемые ситуации звуками)

 

3 день

• Работа в новых группах. Показать сценкой пословицу (остальные команды отгадывают)

• Игра – упражнение «предлагаемые обстоятельства»

Монолог по карточкам

 

4 день

• Индивидуальные выходы с небольшой сценкой, чтобы остальные угадали что ты показывал

• Пройди так, как будто… (у тебя в руках тяжёлые сумки \ у тебя в наушниках играет твоя любимая музыка \ ты нервничаешь, что у тебя сел телефон \ Ты пожилой человек \ Ты девушка, которая идёт на свидание и т.д.)

 

5 день

• Ставим небольшую итоговую сценку с участием всех ребят

 

 

 

«Программа единичного посещения»

 

• Небольшое теоретическое вступление

• Разминка

• Упражнение с партнёром «Зеркало»

• Пройди так, как будто…(у тебя в руках тяжёлые сумки \ у тебя в наушниках играет твоя любимая музыка \ ты нервничаешь, что у тебя сел телефон \ Ты пожилой человек \ Ты девушка, которая идёт на свидание и т.д.)

• Игра-упражнение «Монолог по карточкам»

• Пантомимы

Аквапринт_Диски



Диаметр диска

Описание работы

Цена $

 

R15

Сплошная текстурная покраска

170

Комбинированная покраска

220

 

R16

Сплошная текстурная покраска

195

Комбинированная покраска

245

 

R17

Сплошная текстурная покраска

220

Комбинированная покраска

270

 

R18

Сплошная текстурная покраска

245

Комбинированная покраска

295

 

R19

Сплошная текстурная покраска

270

Комбинированная покраска

320

 

R20

Сплошная текстурная покраска

305

Комбинированная покраска

355

 

R21-22

Сплошная текстурная покраска

340

Комбинированная покраска

390

Стоимость за 4 диска.

Айвазова Ф.22А группа.1В класс математика



 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Педагогический колледж 4 Санкт-Петербурга»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока по математике, проведенного

7.12.2016 в 1в классе

студенткой 22 А гр. Айвазовой Ф.З.

Тема урока: «Прибавить и вычесть число 3.

Составление и заучивание таблиц»

УМК Школа России, учебник Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016

Тема урока «Прибавить и вычесть число 3. Составление таблиц»

Цель урока: Создать условия для ознакомления с приемами прибавления и вычитания числа 3;

Задачи:

Образовательная: ознакомится с приёмами сложения и вычитания числа 3; учить детей применять полученные теоретические знания на практике;

совершенствовать вычислительные навыки в пределах 10; формировать умение составлять задачи по рисунку и выражению, решать их.

Развивающая: развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы, умение доказать, аргументировать своё мнение.

Воспитательная: создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребёнка; воспитывать взаимовыручку, поддержку, коллективизм.

 

Планируемые результаты🙁предметные): уметь выполнять сложение и вычитание вида

   +3 и    -3, находить в тексте задачи условие и вопрос, анализировать готовую схему, выбирать нужную, заполнять схему самостоятельно.

Универсальные учебные действия (Метапредметные):

Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке.

Коммуникативные: уметь работать в паре и оценивать товарища.

Познавательные: уметь произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Личностные: проявлять целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

 

Технологическая карта урока:

 

 

АКР русский язык 7 класс



Контрольная работа по русскому языку

7 класс

I вариант

А 1. Укажите ошибочное суждение.

 

1) В слове ПОМОЛЧАВ последний звук – [ф].

2)В слове РЕШИВ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.

3)В слове БОЯТЬСЯ 3 слога.

4)В слове РАДОСТНО 7 звуков.

 

А 2. Ука­жи­те при­мер с ошиб­кой в об­ра­зо­ва­нии формы слова.

 

  1) не­сколь­ко по­ло­те­нец

2) их тет­ра­ди

3) из пол­то­ра мет­ров ма­те­рии

4) самый мо­ло­дой

 

А 3. В каком слове пропущена безударная проверяемая гласная в корне слова?

 

1) оз…ряемый

2) в…кторина

3) раск…лить

4) прод…раться

 

 

А 4. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1)

2) ра..гонять, ра..чистить

3) пр..сечь, пр..рекаться

4) во..парить, неи..бежный

5) пр..брежный, пр..рвать (беседу)

 

А5 . В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) с ушедш…м поездом, развес…вший фотографии

2) о накаливш…йся обстановке, поспор…вший с приятелем

3) о проливш…мся молоке, выгор…вший участок

4) с прошедш…м праздником, выкат…вшийся клубок

А 6 . В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте

которых пишется одна буква Н?

Заслуги Айвазовского — художника-мариниста, избра(1)ого чле­
ном Академии художеств, награждё(2)ого почётными россий
­
скими орденами, украшающими его адмиральский мундир, бы­
ли отмече(3)ы во всём мире.
1)1,2,3
   2)2   3)3   4)2,3

 

А 7. В каком пред­ло­же­нии НЕ со сло­вом пи­шет­ся слит­но?

  1) Мат­ро­сы от­но­си­лись к пас­са­жи­рам с (не)обык­но­вен­ным ра­ду­ши­ем.

2) Наши кони (не)были из­му­че­ны.

3) Ан­дрей Ан­дре­евич был че­ло­век про­стой, ни­че­го (не)по­ни­ма­ю­щий в чи­сто­кров­ных ло­ша­дях.

4) Все опе­ра­тив­ные до­ку­мен­ты, (не)ис­клю­чая и бо­е­вые жур­на­лы, уни­что­же­ны.

А 8. Укажите слово, требующее дефисного написания.

 

1) (по)вашему решению

2) ( по ) зимней дороге

3) перевязать крест(на)крест

4) прийти (во)время

 

А 9. В каком предложении знаки препинания расставлены не­правильно?

1) Всю досаду, накопленную во время скучной езды путе­шественник вымещает на смотрителе.

2) В чём художественный смысл картинок на стенах «сми­ренной, но опрятной обители», изображающих историю о блудном сыне?

3) С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова, пробуждающий отвагу, утверждающий чувства долга и чести.

4) Д.С. Мережковский сравнивал стихи Лермонтова с «за­ученными с детства молитвами».

А 10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

 

Техника глубокой живописи (1) позволяющая свободно рисовать (2) без каких-либо физических усилий (3) оказалась особенно близка Шишкину (4) сохранявшему свободную и живую манеру рисунка.

 

    1) 1, 4

    2) 2, 3

    3) 2, 4

    4) 1, 3, 4

 

А 11. Укажите словосочетание, где выделенное слово является главным.

 

1) о завтрашних работах

3) окутанный тайной

2) опершись на локоть

4) тихо играя

Прочитайте текст и выполните задания В1—В4

(1)У побережья одной из индонезийских провинций поймана кистепёрая рыба целокант, относящаяся к виду, вымершему, как считалось, около 80 миллионов лет назад. (2)Рыбак и его сын в течение часа держали пойманную рыбу у себя дома, а потом выпустили целоканта в огороженный сетью участок моря. (З)Выловленный индонезийскими рыбаками целокант был длиной 131 сантиметр и весом 51 килограмм.

В1. Определите способ образования слова « выловленный»

В2. Напишите, какой частью речи выражено сказуемое в предложении (1).

В3. Из предложения (1) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид.

В4. Выпишите причастия из 2-го предложения, укажите разряд, вид и время.

В5. Выпишите из предложения (3) причастный оборот.

В6. Определите количество грамматических основ в предложении 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по русскому языку

7 класс

II вариант

А 1. Укажите ошибочное суждение.

 

1) В слове ПРОВАЛИТЬСЯ 11 букв и 9 звуков.

2)В слове ЩЕНКОМ все согласные звуки твёрдые.

3)В слове ВЫХОДКИ буква Д обозначает звук [т].

4)В слове OХОТНИК 3 слога.

 

А 2. Ука­жи­те при­мер с ошиб­кой в об­ра­зо­ва­нии формы слова.

 

  1) с двух ты­ся­чи пер­во­го года

2) сме­лее всех

3) жаж­дет славы

4) на обоих бе­ре­гах

 

А 3 В каком слове пропущена безударная проверяемая гласная в корне слова?

 

1) вр…дители

2) подп…рать ( дверь)

3) распол…жение

4) с…луэт

 

 

А 4 В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

 

1) н…ме­ре­ние, вз…брать­ся

2) пр…пря­тать, пр…чуда

3) пред…явить, п…еде­стал

4) пред…сто­рия, вз…мать

 

А5 . В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется

буква Е?

1) о пропавш…й книге, рано состар…вшийся

2) с брызжущ…м весельем, заиндев…вший лес

3) с заканчивающ…ми школу, высвет…вший проблему

4) о разбивш…ся чашке, нечаянно обид…вший

 

А 6 В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся НН?

 Мы ви­де­ли толь­ко вспе­не(1)ые греб­ни разъ­ярё(2)ых волн и слы­ша­ли крики встре­во­же(3)ых птиц, про­но­сив­ших­ся над морем.

 

 

1) 1, 2, 3

2) 1, 2

3) 2, 3

4) 2, 4

 

 

А 7 В каком пред­ло­же­нии НЕ со сло­вом пи­шет­ся раз­дель­но?

  1) Дру­зья разъ­е­ха­лись, и (не)кого по­звать в гости.

2) За­кры­тые шлюзы вы­со­ко под­ня­ли воды (не)ши­ро­кой, но быст­рой речки.

3) Осе­да­ет пыль, и взору от­кры­ва­ют­ся (не)вы­со­кие пи­ра­ми­даль­ные то­по­ля.

4) Солн­це, ещё (не)скры­тое об­ла­ка­ми, осве­ща­ет мрач­ную жёлто-ли­ло­вую тучу.

А 8 Укажите слово, требующее дефисного написания.

 

1) (по) твоему вопросу

2) пол (яблока)

3) (по) весеннему небу

4) пройти пол (страны)

 

А 9. В каком предложении знаки препинания расставлены не­правильно?

1) Он пролез через частокол в сад, влез на дерево, раскинувшееся ветвями, упиравшимися в самую крышу дома.

2) Бедная старушка, лишённая последней надежды, уныло поплелась в хату.

3) Крик, двигавшейся в стороне, тучи диких гусей отдавался в дальнем озере.

4) Месяц с вышины неба давно уже озарял весь двор, напол­ненный спящими, густую кучу верб и высокий бурьян, в котором потонул частокол, окружавший двор.

А 10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ипполит Матвеевич (1) погрязая в стыде (2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы.

 

    1) 1, 2

    2) 1, 2, 4

 

    3) 1, 2, 3, 4

    4) 3, 4

 

А 11. Укажите словосочетание, где выделенное слово является главным.

1) за крайним домом

3) увлеченный книгой

2) оглядываясь назад

4) весело шагая

Прочитайте текст и выполните задания В1—В4

(1)Леса на Земле вырубаются повсеместно, но осо­бенно обеспокоены экологи зоной субтропиков. (2) За последние сто лет уничтожено около половины всех влажных лесов планеты. (3)«Облысение» обширных территорий увеличивает отражающую способность Земли. (4)Почвы нагреваются, изменяется циркуля­ция воздушных масс вблизи экватора, уменьшается количество выпавших за сутки осадков, что приводит к обра­зованию пустынь.

В1. Определите способ образования слова «облысение»

В2. В предложении (1) найдите причастие, укажите его вид и форму.

В3. Укажите синтаксическую роль слова «уничтожено» из пред­ложения (2).

В4. Выпишите и укажите вид, разряд и время причастия из предложения 3.

В5. Выпишите из предложения (4) причастный оборот.

В6. Определите количество грамматических основ в предложении 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Азиатские аферы



Азиатские аферы: не попадитесь на крючок!

Говорят, что настоящий турист — это обманутый турист. И, к сожалению, почти всем нам когда-то пришлось испытать эту истину на собственной шкуре. Иногда мы покупали слишком уж дорогие сувениры, переплачивали таксистам и даже отдавали деньги за несуществующие услуги, которые так или иначе пытаются нам навязать. И на самом деле, все это еще «цветочки» по сравнению с масштабными аферами, которые проводятся в Азии. Сегодня мы решили рассказать о самых распространенных обманах Таиланда, Индонезии и других азиатских стран. Восток — дело тонкое… Но и мы не лыком шиты!

 

Если на свете есть дурак, то существует он для того, чтобы его обманывали. Однако в некоторых случаях обманутым может быть и умный человек. Тут все зависит от находчивости обманщика, который способен раскошелить любую жертву с помощью хитрой уловки. Но не бойтесь, кто предупрежден, тот вооружен…

 

Туристический портал alltravels.com.ua, привел несколько самых распространенных видов мошенничества в Азии. Как оказалось, туристы очень часто переплачивают за проезд в такси, а также ведутся на хитрые уловки гидов.

 

Джем-афера — Бангкок: Таиланд

 

Как пишут эксперты, данный трюк является одним из самых распространенных в Бангкоке.

 

Афера обычно происходит вокруг Большого дворца, где туристам сообщают, будто бы дворец закрыт из-за приезда короля или какой-либо специальной церемонии. После этого им рекомендуют посетить другой храм, до которого можно добраться только на такси ( в частности на «тук-тук»), а затем снова на нем же вернуться назад ко дворцу.

 

Другими словами туристов, которые просто идут посетить одну достопримечательность, обманным путем заставляют посетить другую, наварив при этом крупные чаевые.

 

Помимо этого, туристов просят быть очень осторожными при покупке драгоценных камней в Бангкоке.

 

Как правило, дружественный водитель «тук-тука» (местный и очень распространенный вид транспорта, похожий на мопед с коляской) начнет рассказывать Вам о специальной акции правительства на драгоценные камни. Видите ли только в этот день в том или ином магазине проходит ультра-эксклюзивная распродажа драгоценных камней. Зачастую наивные туристы этому верят и едут в магазин, который платит водителю «тук-тука» солидные проценты от продажи.

 

В магазине путешественникам под видом агатов, рубинов и пр. камней продают обычное стекло хорошей огранки и ярких цветов. Причем отличить подделку невооруженным глазом практически невозможно.

 

Жульничество работает и с другими продуктами, такими как золото, серебро, шелк, а также со всем тем, в чем Вы заинтересованы.

 

«Я был с моей сестрой, и моя сестра купила драгоценные камни. До сих пор, мы не знаем, настоящие или нет», — говорит один из туристов.

 

«Я был в направлении дворца, когда кто-то подошел ко мне и говорит, что дворец был закрыт. Я проигнорировал его и продолжали идти», — рассказывает писатель Андрей Сиа, который заранее знал об афере.

 

Батик-афера: Джокьякарта, Индонезия

 

Джокьякарта известен своим декоративно-прикладным искусством, но остерегайтесь — здесь находится очень много мошенников, готовых продать Вам подделки любого уровня сложности.

 

По словам очевидца, это происходит следующим образом: в магазине к туристу подходят хорошо одетые люди. Они рассказывают о том, что финансируют большую галерею, занимающуюся также продажей произведений искусства. Затем мошенник предложит принять участие и увидеть картины, которые случайно оказались на той же улице, что и Вы. Там же вам постараются продать подделку. Постарайтесь не верить аферистам и приобретайте картины только в специализированных магазинах.

 

Тук-Тук /такси мошенничество: Бангкок, Джакарта, Камбоджа, Вьетнам, Манила, Куала-Лумпур

 

Это афера происходит почти каждый день и, наверное, во всей Азии.

 

Турист заказывает себе «тук-тук» или такси, после чего водитель привозит его к месту назначения, а затем требует слишком много денег. И спорить с ним в этом случае практически бесполезно, т.к. его друзья окружают туриста и готовы заступиться за водителя.

 

Для того чтобы не попасть в подобные ситуации, лучше всего заранее обговорить с ним цену и точно описать свой маршрут, в противном случае он имеет полное право содрать с Вас любую пришедшую ему в голову сумму.

 

Если же Вы хотите побывать сразу в нескольких местах, проинформируйте водителя, сообщите ему, как долго вы будете оставаться в каждом месте.

 

«Мы договорились о цене в Чайнатаун заранее, но когда мы прибыли к месту назначения, он попросил заплатить цену вдвое больше, чем договаривались», — пишет один из недовольных туристов, который разругался со своим водителем.

 

«Это было довольно страшно. Мы поняли, что существует риск, что он может причинить нам вред», — добавляет он.

 

Сверхнормативный багаж в Китае

 

Этот вид жульничества очень распространен в Китае, во всех его крупных транспортных узлах.

 

Писатель Том Глайстер, 32 года, шел по улицам города Куньмин, когда к нему подошел дружелюбный парень, который представился как менеджер местной автобусной станции и сказал, что хочет улучшить свой английский.

 

«Во время нашей беседы, я рассказал ему детали моего отъезда во Вьетнам, — вспоминает писатель. — Позже я забыл про парня, пока вновь не увидел его на автобусной станции. Он был очень рад меня видеть, и мы сели в автобус, чтобы показать мне мое место».

 

Молодой человек оказался кондуктором. Он взял билет и сказал, что все в порядке, за исключением одного — рюкзак имеет избыточный вес.

 

«Меня попросили оплатить за лишний вес, однако я отказался ему верить ему. Он сказал, что могут быть проблемы с безопасностью автовокзала, но я настоял на вызове полиции», — рассказывает Глайстер.

 

После 30 мин оскорблений, запугиваний и даже попытки меня ударить, «лжекондуктор» и автобус уехал.

 

«Это было очень страшно, поскольку я не знал последствий в дороге», — сообщает путешественник.

 

Все туристические гиды, работающие в Китае советуют игнорировать таких людей и сообщать о них властям аэропортов или вокзалов. Не верьте им на слово и всегда требуйте подтверждающую должность документацию.

 

 

zayavka_volontera_2017



ЗАЯВКА волонтера

Для участия в 15-ом Международном кинофестивале стран АТР «Меридианы Тихого» во Владивостоке (09 -15/09/2017)

 

Имя, фамилия

(кириллицей и латиницей)

Например: Иван Иванов

Ivan Ivanov

 

Дата рождения

 

Контактный телефон, e-mail

 

Ссылка на страницы в социальных сетях (Вконтакте, Facebook)

 

Адрес проживания в г. Владивосток

(улица/район города)

 

Место учебы/работы

 

Должность/специальность, курс на момент Фестиваля

 

Опыт работы волонтером

(крупные мероприятия)

 

Владение иностранными языками

Язык

Уровень владения

Английский

 

Японский

 

Корейский

 

Китайский

 

Другие (указать какие):

 

Размер верхней одежды

XS

S

M

L

XL

 

Почему Вы хотите стать волонтером МКФ «Меридианы Тихого»?

(Ваши ожидания от работы на кинофестивале)

 

 

К заявке необходимо приложить фотографию (в формате jpeg)!

Для получения дополнительной информации обращаться:

руководитель службы волонтеров София Кривцова

(8-924-322-4737, email:volunteer2017@pacificmeridianfest.ru)

 

Спасибо каждому, кто готов помочь

МКФ «Меридианы Тихого» во Владивостоке!

 

Следите за новостями на официальном сайте МКФ «Меридианы Тихого» pacificmeridianfest.ru

И в официальных группах Вконтакте

https://vk.com/pacificmeridianiff

и

https://vk.com/pacific_meridian

zayavka_profi



ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ТУРНИРЕ «Ambitions FC: Охотники за головами»

ЗАЯВКА № .

ФИО * (полностью)

бойцовское прозвище

Райимононов Холилулах Абдусомад-оглы

Дата рождения */ Возраст* / вес*

03.10.1995 / 20 / 75кг

Виды единоборств* / стаж занятий*

Вольная борьба. 10 лет

Регалии *

Чемпион Узбекистана по вольной борьбе.

Клуб */ тренер* / город*

СК ИСТИС ЮУрГУ. Тренер — Якупов Р.Г. г.Челябинск

Контактные данные:*
телефон/
email

89080578866

y[email protected]

 

zayavka_na_uchastie_lyuban_2017 образец



 

Название отряда_____________________________________________

Заявка на участие в поисковой экспедиции в Тосненском р-не Ленинградской области с 17 апреля по 10 мая 2017 года

 

Ф.И.О.

Дата рождения

Паспортные данные

Адрес

Место работы\учебы

С техникой безопасности ознакомлен(а)

Количество экспедиций

Заезд

Отъезд

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель поискового отряда

Zayavka_uchastnika



ЗАЯВКА УЧАСТНИКА*

 

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ*

Фамилия, имя, отчество

 

Дата рождения (дд.ммггг)

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ*

Контактный телефон

 

Электронная почта

 

Паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан, место проживания)

 

Район проживания

 

МЕСТО УЧЁБЫ/РАБОТЫ*

Учебное заведение / Организация

 

Класс / группа / Должность

 

ФЛАГМАНСКИЕ ПРОГРАММЫ

В деятельности каких муниципальных штабов флагманских программ Вы принимаете участие?

 

В каких краевых мероприятиях флагманских программ вы участвовали?

 

ПРОЕКТНАЯ ИДЕЯ

 

Название проектной идеи

 

Цель проектной идеи

 

 

* Оформляется КАЖДЫМ УЧАСТНИКОМ конкурса