Алгебра+9+кл+зачет+№1



 

Зачетный раздел №1

 

Карточка №1

 

1. Сформулируйте определение квадратного уравнения. Приведите примеры. Исследуйте его по дискриминанту.

2. Разложите квадратный трехчлен на линейные множители:

10х2 – 3х — 1 .

3. Решите неравенство: 2х2 – 3х — 2 < 0.

 

 

Зачетный раздел №1

 

Карточка №2

 

1. Приведите примеры неполного квадратного уравнения и его решение.

2. Постройте график функции: у = х2 + 2х — 3.

3. Решите неравенство: (х + 3)(х – 2) > 0.

 

 

Зачетный раздел №1

 

Карточка №3

 

1. Сформулируйте разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Разложите на множители: х2 — 5х + 6

2. Решите систему уравнений:

 

3. Решите неравенство: (х + 3)(3х – 2) < 0.

 

 

Зачетный раздел №1

 

Карточка №4

 

1. Сформулируйте определение квадратичной функции. Что является ее графиком?

2. Решите квадратные уравнения:

а) 2х2 – 5х + 3 =0;

б) х2 – 4х = 0.

3. Решите неравенство: (х + 5)(х – 3) < 0.

 

 

 

 

Зачетный раздел №1

 

Карточка №5

 

1. Сформулируйте определение квадратного уравнения. Приведите примеры. Исследуйте его по дискриминанту.

2. Разложите квадратный трехчлен на линейные множители:

12х27х + 1 .

3. Решите неравенство: х2 + х + 6 0.

 

 

Зачетный раздел №1

 

Карточка №6

 

1. Приведите примеры неполного квадратного уравнения и его решение.

2. Сформулируйте определение квадратичной функции.

Постройте график функции: у = х2 + 4х — 3.

3. Решите неравенство: х(х + 1)(х3) 0.

 

 

АКР русский язык 7 класс



Контрольная работа по русскому языку

7 класс

I вариант

А 1. Укажите ошибочное суждение.

 

1) В слове ПОМОЛЧАВ последний звук – [ф].

2)В слове РЕШИВ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.

3)В слове БОЯТЬСЯ 3 слога.

4)В слове РАДОСТНО 7 звуков.

 

А 2. Ука­жи­те при­мер с ошиб­кой в об­ра­зо­ва­нии формы слова.

 

  1) не­сколь­ко по­ло­те­нец

2) их тет­ра­ди

3) из пол­то­ра мет­ров ма­те­рии

4) самый мо­ло­дой

 

А 3. В каком слове пропущена безударная проверяемая гласная в корне слова?

 

1) оз…ряемый

2) в…кторина

3) раск…лить

4) прод…раться

 

 

А 4. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1)

2) ра..гонять, ра..чистить

3) пр..сечь, пр..рекаться

4) во..парить, неи..бежный

5) пр..брежный, пр..рвать (беседу)

 

А5 . В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) с ушедш…м поездом, развес…вший фотографии

2) о накаливш…йся обстановке, поспор…вший с приятелем

3) о проливш…мся молоке, выгор…вший участок

4) с прошедш…м праздником, выкат…вшийся клубок

А 6 . В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте

которых пишется одна буква Н?

Заслуги Айвазовского — художника-мариниста, избра(1)ого чле­
ном Академии художеств, награждё(2)ого почётными россий
­
скими орденами, украшающими его адмиральский мундир, бы­
ли отмече(3)ы во всём мире.
1)1,2,3
   2)2   3)3   4)2,3

 

А 7. В каком пред­ло­же­нии НЕ со сло­вом пи­шет­ся слит­но?

  1) Мат­ро­сы от­но­си­лись к пас­са­жи­рам с (не)обык­но­вен­ным ра­ду­ши­ем.

2) Наши кони (не)были из­му­че­ны.

3) Ан­дрей Ан­дре­евич был че­ло­век про­стой, ни­че­го (не)по­ни­ма­ю­щий в чи­сто­кров­ных ло­ша­дях.

4) Все опе­ра­тив­ные до­ку­мен­ты, (не)ис­клю­чая и бо­е­вые жур­на­лы, уни­что­же­ны.

А 8. Укажите слово, требующее дефисного написания.

 

1) (по)вашему решению

2) ( по ) зимней дороге

3) перевязать крест(на)крест

4) прийти (во)время

 

А 9. В каком предложении знаки препинания расставлены не­правильно?

1) Всю досаду, накопленную во время скучной езды путе­шественник вымещает на смотрителе.

2) В чём художественный смысл картинок на стенах «сми­ренной, но опрятной обители», изображающих историю о блудном сыне?

3) С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова, пробуждающий отвагу, утверждающий чувства долга и чести.

4) Д.С. Мережковский сравнивал стихи Лермонтова с «за­ученными с детства молитвами».

А 10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

 

Техника глубокой живописи (1) позволяющая свободно рисовать (2) без каких-либо физических усилий (3) оказалась особенно близка Шишкину (4) сохранявшему свободную и живую манеру рисунка.

 

    1) 1, 4

    2) 2, 3

    3) 2, 4

    4) 1, 3, 4

 

А 11. Укажите словосочетание, где выделенное слово является главным.

 

1) о завтрашних работах

3) окутанный тайной

2) опершись на локоть

4) тихо играя

Прочитайте текст и выполните задания В1—В4

(1)У побережья одной из индонезийских провинций поймана кистепёрая рыба целокант, относящаяся к виду, вымершему, как считалось, около 80 миллионов лет назад. (2)Рыбак и его сын в течение часа держали пойманную рыбу у себя дома, а потом выпустили целоканта в огороженный сетью участок моря. (З)Выловленный индонезийскими рыбаками целокант был длиной 131 сантиметр и весом 51 килограмм.

В1. Определите способ образования слова « выловленный»

В2. Напишите, какой частью речи выражено сказуемое в предложении (1).

В3. Из предложения (1) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид.

В4. Выпишите причастия из 2-го предложения, укажите разряд, вид и время.

В5. Выпишите из предложения (3) причастный оборот.

В6. Определите количество грамматических основ в предложении 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по русскому языку

7 класс

II вариант

А 1. Укажите ошибочное суждение.

 

1) В слове ПРОВАЛИТЬСЯ 11 букв и 9 звуков.

2)В слове ЩЕНКОМ все согласные звуки твёрдые.

3)В слове ВЫХОДКИ буква Д обозначает звук [т].

4)В слове OХОТНИК 3 слога.

 

А 2. Ука­жи­те при­мер с ошиб­кой в об­ра­зо­ва­нии формы слова.

 

  1) с двух ты­ся­чи пер­во­го года

2) сме­лее всех

3) жаж­дет славы

4) на обоих бе­ре­гах

 

А 3 В каком слове пропущена безударная проверяемая гласная в корне слова?

 

1) вр…дители

2) подп…рать ( дверь)

3) распол…жение

4) с…луэт

 

 

А 4 В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

 

1) н…ме­ре­ние, вз…брать­ся

2) пр…пря­тать, пр…чуда

3) пред…явить, п…еде­стал

4) пред…сто­рия, вз…мать

 

А5 . В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется

буква Е?

1) о пропавш…й книге, рано состар…вшийся

2) с брызжущ…м весельем, заиндев…вший лес

3) с заканчивающ…ми школу, высвет…вший проблему

4) о разбивш…ся чашке, нечаянно обид…вший

 

А 6 В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся НН?

 Мы ви­де­ли толь­ко вспе­не(1)ые греб­ни разъ­ярё(2)ых волн и слы­ша­ли крики встре­во­же(3)ых птиц, про­но­сив­ших­ся над морем.

 

 

1) 1, 2, 3

2) 1, 2

3) 2, 3

4) 2, 4

 

 

А 7 В каком пред­ло­же­нии НЕ со сло­вом пи­шет­ся раз­дель­но?

  1) Дру­зья разъ­е­ха­лись, и (не)кого по­звать в гости.

2) За­кры­тые шлюзы вы­со­ко под­ня­ли воды (не)ши­ро­кой, но быст­рой речки.

3) Осе­да­ет пыль, и взору от­кры­ва­ют­ся (не)вы­со­кие пи­ра­ми­даль­ные то­по­ля.

4) Солн­це, ещё (не)скры­тое об­ла­ка­ми, осве­ща­ет мрач­ную жёлто-ли­ло­вую тучу.

А 8 Укажите слово, требующее дефисного написания.

 

1) (по) твоему вопросу

2) пол (яблока)

3) (по) весеннему небу

4) пройти пол (страны)

 

А 9. В каком предложении знаки препинания расставлены не­правильно?

1) Он пролез через частокол в сад, влез на дерево, раскинувшееся ветвями, упиравшимися в самую крышу дома.

2) Бедная старушка, лишённая последней надежды, уныло поплелась в хату.

3) Крик, двигавшейся в стороне, тучи диких гусей отдавался в дальнем озере.

4) Месяц с вышины неба давно уже озарял весь двор, напол­ненный спящими, густую кучу верб и высокий бурьян, в котором потонул частокол, окружавший двор.

А 10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ипполит Матвеевич (1) погрязая в стыде (2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы.

 

    1) 1, 2

    2) 1, 2, 4

 

    3) 1, 2, 3, 4

    4) 3, 4

 

А 11. Укажите словосочетание, где выделенное слово является главным.

1) за крайним домом

3) увлеченный книгой

2) оглядываясь назад

4) весело шагая

Прочитайте текст и выполните задания В1—В4

(1)Леса на Земле вырубаются повсеместно, но осо­бенно обеспокоены экологи зоной субтропиков. (2) За последние сто лет уничтожено около половины всех влажных лесов планеты. (3)«Облысение» обширных территорий увеличивает отражающую способность Земли. (4)Почвы нагреваются, изменяется циркуля­ция воздушных масс вблизи экватора, уменьшается количество выпавших за сутки осадков, что приводит к обра­зованию пустынь.

В1. Определите способ образования слова «облысение»

В2. В предложении (1) найдите причастие, укажите его вид и форму.

В3. Укажите синтаксическую роль слова «уничтожено» из пред­ложения (2).

В4. Выпишите и укажите вид, разряд и время причастия из предложения 3.

В5. Выпишите из предложения (4) причастный оборот.

В6. Определите количество грамматических основ в предложении 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Zayavka_uchastnika



ЗАЯВКА УЧАСТНИКА*

 

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ*

Фамилия, имя, отчество

 

Дата рождения (дд.ммггг)

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ*

Контактный телефон

 

Электронная почта

 

Паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан, место проживания)

 

Район проживания

 

МЕСТО УЧЁБЫ/РАБОТЫ*

Учебное заведение / Организация

 

Класс / группа / Должность

 

ФЛАГМАНСКИЕ ПРОГРАММЫ

В деятельности каких муниципальных штабов флагманских программ Вы принимаете участие?

 

В каких краевых мероприятиях флагманских программ вы участвовали?

 

ПРОЕКТНАЯ ИДЕЯ

 

Название проектной идеи

 

Цель проектной идеи

 

 

* Оформляется КАЖДЫМ УЧАСТНИКОМ конкурса

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно 1 Товара продавали ПО(МНОГУ) , (ПО)ТОМУ что цену снижать не боялись 2 (С)НАЧАЛА 20 века расходы на образование в стране выросли, (ПО)СКОЛЬКУ промышленности требовались квалифицированные кадры 3 Пел Макар ТАК(ЖЕ) плохо, как и работал, (ЗА)ТО все сельские красавицы ходили за ним по пятам 4 (ОТ)ЧЕГО высохло озеро, я не знал; удивительно, что туда некоторое время (ПО)ПРЕЖНЕМУ прилетали весной утки каким правилам следовать

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно
1 Товара продавали ПО(МНОГУ) , (ПО)ТОМУ что цену снижать не боялись
2 (С)НАЧАЛА 20 века расходы на образование в стране выросли, (ПО)СКОЛЬКУ промышленности требовались квалифицированные кадры
3 Пел Макар ТАК(ЖЕ) плохо, как и работал, (ЗА)ТО все сельские красавицы ходили за ним по пятам
4 (ОТ)ЧЕГО высохло озеро, я не знал; удивительно, что туда некоторое время (ПО)ПРЕЖНЕМУ прилетали весной утки
каким правилам следовать

  • Слитно пишутся оба слова в первом предложении. (как?) ПОМНОГУ — наречие ( через дефис с приставкой ПО пишутся только наречия на -и, -ому/-ему: по-русски, по-нашему). ПОТОМУ ЧТО — подчинительный союз. Раздельное написание может быть, например, в таком предложении: Он пошел по тому пути (по какому?)

    2 предл.: с начала, поскольку

    3.так же, зато

    4. отчего, по-прежнему

  • в 1 варианте оба слова пишутся слитно

    там это будет оба союза, которые пишутся слитно ТОвара продавали (как?) помногу (=много), (почему?) потому что цену снижать не боялись.

    во втором варианте с начала это будет существительное с предлогом. между ними можно будет всатвитьсово. например, с самого начала.

    по поводу тертьего есть правило. союз также пишется слитно, елси употребляется в качестве сравнения, елси только в предложении нету оборота так же, как и (здесь это будет сложный союз так,.. как и…). Союз зато отличается от местоимания с предлогом за то, тем, что союз означает противопоставление, а местоимение с предлогом обычно указывает предметы на местности (например, спрячься за то дерево)

Зачем человеку нужен язык

Зачем человеку нужен язык

  • Язык нужен человеку для того что бы общаться с окружающим миром.
  • Язык любого народа — это его историческая память, воплощенная в слове. Тысячелетняя духовная культура, жизнь народа своеобразно и неповторимо отражаются в языке, в его устной и письменной формах, в памятниках раз-личных жанров. И, значит, культура языка, культура слова предстает как неразрывная связь многих и многих поколений.

    Родной язык — душа нации, первостепенный и наиболее очевидный ее признак. В языке и через язык выявляются такие важнейшие особенности и черты, как национальная психология, характер народа, склад его мышления, самобытная неповторимость художественного творчества, нравственное состояние и духовность.

    Язык можно определить как систему коммуникации, осуществляемую с помощью звуков и символов, значения которых условны, но имеют определенную структуру.

    Язык — явление социальное. Им нельзя овладеть вне социального взаимодействия, т. е. без общения с другими людьми. Хотя процесс социализации в значительной мере основан на имитации жестов — кивков, манеры улыбаться и хмуриться, — язык служит основным средством передачи культуры. Другой его важной чертой является то, что на родном языке практически невозможно разучиться говорить, если его основной словарный запас, правила речи и структуры усвоены в возрасте восьми или десяти лет, хотя многие другие аспекты опыта человека могут быть полностью забыты. Это свидетельствует о высокой степени приспособляемости языка к потребностям человека; без него общение между людьми осуществлялось бы значительно примитивнее.

    Язык включает правила. Существует правильная и неправильная речь. В языке имеется множество подразумеваемых и формальных правил, определяющих способы сочетания слов для выражения нужного смысла. Вместе с тем часто наблюдаются отклонения от грамматических правил, связанные с особенностями различных диалектов и жизненных ситуаций.

    При употреблении языка требуется соблюдение его основных грамматических правил. Язык организует опыт людей. Поэтому, как и вся культура в целом, он вырабатывает общепринятые значения. Коммуникация возможна только лишь при наличии значений, которые принимаются, используются ее участниками и понятны им. В самом деле, наше общение между собой в повседневной жизни во многом обусловлено нашей уверенностью, что мы понимаем друг друга.

    Человеческий язык — удивительное, неповторимое чудо. Ну что бы мы, люди, стоили без языка? Просто невозможно представить нас безъязыкими. Ведь именно язык помог нам выделиться из животных. Ученые поняли это давно. Две важнейшие особенности языка, точнее, две его функции указал когда-то Ломоносов: функцию общения людей и функцию оформления мыслей.

    Язык определяется как средство человеческого общения. Это одно из возможных определений языка представляет собой главное, ибо характеризует язык с точки зрения того, для чего он предназначен.

Составить предложения используя местоимения со словами:следующий,в общем,ровесник,сверстник, громоздкий громоздить,завтрашний,награждать,пригласительный,раздаваться,воспоминание,как будто,количество,так как, так что

Составить предложения используя местоимения со словами:следующий,в общем,ровесник,сверстник, громоздкий громоздить,завтрашний,награждать,пригласительный,раздаваться,воспоминание,как будто,количество,так как, так что

  • Следующий урок будет очень скучным.В общем все прошло удачно. Мои ровесники выглядели намного младше меня. завтрашний день обещает быть солнечным. Я получил пригласительный билет в театр. Воспоминание-это очень хорошая вещь. Я не пошел на работу так как заболел. Я надеюсь мы скоро увидимся,так что до скорой встречи. Тут не со всеми словами,телефон садится)
  • На следующий год мы поедим в лагерь.
    В нашем общем списке нет Пети.
    Саша — мой ровесник.
    Мы с ним сверстники.
    Рабочие пытались затащить громоздкий шкаф в наш подъезд.
    Придется мне громоздить все это на стол.
    Завтрашний день сулит нам много хорошего.
    На линейке нас будут награждать грамотами.
    Мне подарили пригласительный билет в театр.
    В моей комнате раздался телефонный звонок.
    У меня остались прекрасные воспоминания об этом лете.
    Мне показалось, как будто кто-то стукнул в окно.
    Количество мест в нашей машине ограничено.
    Я не позавтракал, так как опаздывал в школу.
    Я устала, так что буду отдыхать.

В магазин привезли 180 кг конфет в первый день продали 2/3 части всех конфет,а во второй-20кг конфет сколько кг конфет осталось продать

В магазин привезли 180 кг конфет в первый день продали 2/3 части всех конфет,а во второй-20кг конфет сколько кг конфет осталось продать

  • 1 день- 1802/3=120 кг
    2день — 120-20= 100 кг
    ответ: осталось 100 кг конфет продать
  • 180 х 2/3 = 120кг
    120 — 20 = 100кг
    Ответ: 100кг конфет

СРОЧНО ПОЧЕМУ ПОСЛЕ «Может быть,» стаит запятая

СРОЧНО
ПОЧЕМУ ПОСЛЕ
«Может быть,» стаит запятая

  • Потому что это вводная конструкция, которая означает неуверенность автора в чм то, что на письме выделяют запятыми. Если это в.к. стоит в начале предложения то, запятую ставят после, если в середине — с обоих сторон, если в конце — перед.
  • «может быть» всегда выделяется запятыми с двух сторон, если оно является вводной конструкцией, т.е. его можно заменить словом «наверное» и другими похожими.
    Если оно является сказуемым, то, конечно, никаких запятых, например: Завтра может быть снег.

Объясните слова-золотая осень

Объясните слова-золотая осень

  • Листья на деревьях желтые, похоже на золото
  • Буквально — период осени,когда листья уже пожелтели,но еще не облетели. В переносном смысле — время наивысшего расцвета,зрелости (перед началом упадка,угасания).

просклонять слово книга

просклонять слово книга

  • И.п. — книга

    Р.п. — книги

    В.п. — книгу

    Д.п. — книге

    Т.п. — книгой

    П.п. — о книге

    на казахском языке

    а.с -китап

    и.с -китаптин

    б.с китапка

    т.с китаптi

    ж. китапта

    ш.с китаптан

    к.с китаппен

  • И.п. — книга

    Р.п. — книги

    В.п. — книгу

    Д.п. — книге

    Т.п. — книгой

    П.п. — о книге

Начерти ломаную из трех звеньев Длина одного звена 4 см, другого-на 2 см больше А третьего-на 3 см меньше, чем второго Вычисли длину ломаной

Начерти ломаную из трех звеньев Длина одного звена 4 см, другого-на 2 см больше А третьего-на 3 см меньше, чем второго Вычисли длину ломаной

  • 1) 4 + 2 = 6 (см) — длина 2 звена.
    2) 6 — 3 = 3 (см) — длина 3 звена.
    3) 4 + 3 + 2 = 9 (см)
    Ответ: 9 см длина звена.
  • Первое звено 4 сантиметра, значит 2 звено 4 + 2=6 см, а 3 звено 6 — 3 = 3 см
    а вся 4+6+3 = 13 см

выполнить морфологический разбор слов переливаясь и непроходимы

выполнить морфологический разбор слов переливаясь и непроходимы

  • 1.Переливаясь деепричастие( что делая?) переливаясь.суффиксальный способ образования.

    2. Несов. вид, возвратное (есть -сь), неизменяемое.

    1.Непроходимыпричастие. (каковы? )-непроходимы,приставочно-суффиксальный.

    2. Начальная форма — непроходимый, страдательное, наст. вр., несов. вид, невозврат.

    3. В краткой форме, мн. число.

  • 1.Переливаясь деепричастие, как? что делая? переливаясь,От глагола переливаться, + суффикс я — суффиксальный способ образования.

    2. Несов. вид, возвратное (есть -сь), неизменяемое.

    1. Непроходимы — причастие. каковы? -непроходимы, образовано от глагола проходить + приставка не + суффикс им, приставочно-суффиксальный.

    2. Начальная форма — непроходимый, страдательное, наст. вр., несов. вид, невозврат.

    3. В краткой форме, мн. число.

Тело многоклеточных низших растений называют______или_____ У высших растений тело состоит из органов, образованных тканями Ткань-__________________________________________________________________ Органы-________________________________________________________________ #2 Какие жизненные свойства характерны для растений #3 Как называют пигмент, обеспечивающий протекание фотосинтеза в клетках растений

Тело многоклеточных низших растений называют______или_____
У высших растений тело состоит из органов, образованных тканями
Ткань-__________________________________________________________________
Органы-________________________________________________________________
#2
Какие жизненные свойства характерны для растений
#3
Как называют пигмент, обеспечивающий протекание фотосинтеза в клетках растений

  • Водорослями или плавунами
  • 1. таллом или слоевище
    совокупность клеток имеющих одинаковое и межкоеточного вещества
    группа тканей выполняющих одинаковые функции
    2. дыхание, рост, размножение
    3. хлорофилл