Алгебра-мой друг



Переделка «кофе-мой друг»

 

припевчик:
Алгебра-мой друг
Физика-мой драг 
И
все, что вокруг,
Я могу рассчитать.


Школа-мой дом
Небо-моя тетрадь
Пока мы физмат

Мы точно не будем спать.


1 куп.:
Тетрадь меня ждет

С
домашкой большой
Какой здесь ответ?

Ребят, я тупой.


Никто не поймет

В
се также как я
Пытались списать,

А спалили меня


Но

припевчик.
2куп.:

Олимпиада нас ждет

И вуз самый крутой

Мы идем лишь вперед

Мы ведем за собой.


Имеем потенциал
Скоро школы финал

Мы хотим попасть в вуз,

Но наденем картуз.


А все же

припевчик.

Переделаный припев был. Мы придумали куплеты и заменили математику на алгебру.
Но мне не очень нравится, так как бессвязное какое-то повествование.

 

Актёр. Шибанова Настя, Архипенко Оля, Козлова Лида



Программа провидения занятий в домике «Актёрского мастерства»

(расписала 2 варианта программ: программа одиночного посещения (на одно занятия) и программа – пятидневка с развитием)

«Программа на 5 дней»

 

1 день

• Немного теории (что из себя представляет профессия актёра)

• Вспоминаем знаменитых актёров (показываем ребятам напечатанные портреты каких либо знаменитых актёров, а они в свою очередь пытаются угадать их имена)

• Одно из главных в работе актёра – внимание и концентрация. Проходим различные игры-упражнения на эти качества (работаем не разделяясь (всем коллективом))

 

2 день

• Тренируем речь, риторику. Проговариваем различные скороговорки

• Работа с партнёром (в парах) (упражнение «Зеркало»)

• Работа в группах (изобразить предлагаемые ситуации звуками)

 

3 день

• Работа в новых группах. Показать сценкой пословицу (остальные команды отгадывают)

• Игра – упражнение «предлагаемые обстоятельства»

Монолог по карточкам

 

4 день

• Индивидуальные выходы с небольшой сценкой, чтобы остальные угадали что ты показывал

• Пройди так, как будто… (у тебя в руках тяжёлые сумки \ у тебя в наушниках играет твоя любимая музыка \ ты нервничаешь, что у тебя сел телефон \ Ты пожилой человек \ Ты девушка, которая идёт на свидание и т.д.)

 

5 день

• Ставим небольшую итоговую сценку с участием всех ребят

 

 

 

«Программа единичного посещения»

 

• Небольшое теоретическое вступление

• Разминка

• Упражнение с партнёром «Зеркало»

• Пройди так, как будто…(у тебя в руках тяжёлые сумки \ у тебя в наушниках играет твоя любимая музыка \ ты нервничаешь, что у тебя сел телефон \ Ты пожилой человек \ Ты девушка, которая идёт на свидание и т.д.)

• Игра-упражнение «Монолог по карточкам»

• Пантомимы

zayavka_volontera_2017



ЗАЯВКА волонтера

Для участия в 15-ом Международном кинофестивале стран АТР «Меридианы Тихого» во Владивостоке (09 -15/09/2017)

 

Имя, фамилия

(кириллицей и латиницей)

Например: Иван Иванов

Ivan Ivanov

 

Дата рождения

 

Контактный телефон, e-mail

 

Ссылка на страницы в социальных сетях (Вконтакте, Facebook)

 

Адрес проживания в г. Владивосток

(улица/район города)

 

Место учебы/работы

 

Должность/специальность, курс на момент Фестиваля

 

Опыт работы волонтером

(крупные мероприятия)

 

Владение иностранными языками

Язык

Уровень владения

Английский

 

Японский

 

Корейский

 

Китайский

 

Другие (указать какие):

 

Размер верхней одежды

XS

S

M

L

XL

 

Почему Вы хотите стать волонтером МКФ «Меридианы Тихого»?

(Ваши ожидания от работы на кинофестивале)

 

 

К заявке необходимо приложить фотографию (в формате jpeg)!

Для получения дополнительной информации обращаться:

руководитель службы волонтеров София Кривцова

(8-924-322-4737, email:volunteer2017@pacificmeridianfest.ru)

 

Спасибо каждому, кто готов помочь

МКФ «Меридианы Тихого» во Владивостоке!

 

Следите за новостями на официальном сайте МКФ «Меридианы Тихого» pacificmeridianfest.ru

И в официальных группах Вконтакте

https://vk.com/pacificmeridianiff

и

https://vk.com/pacific_meridian

какие вопросы найти на кроссворд по теме фотосинтез дыхание испарение

какие вопросы найти на кроссворд по теме фотосинтез дыхание испарение

  • (((1. углекислый 2. глюкоза 3. кальвин 4. солнце 5. электроны 6. лист 7. темновая 8. хлорофилл 9. кислород 10. вода 11. тилакоиды 12. фотолиз))1.Газ, поглощаемый растениями в процессе фотосинтеза. 2.Органическое вещество продукт фотосинтеза.3.Имя ученого, в честь которого назван процесс (цикл) превращения углекислого газа в глюкозу в ходе темновой фазы фотосинтеза. 4.Главный источник световой энергии для растений Земли. 5.Элементарные частицы, участвующие в процессе диссоциации воды, в световую фазу фотосинтеза. 6.Орган растения, в котором происходит фотосинтез. 7.Фаза фтосинтеза, реакции в которой протекают независимо от света. 8.Зеленый пигмент растений, содержащийся в хлоропластах. 9.Побочный продукт фотосинтеза. 10.Одно из исходных веществ для фотосинтеза. 11.Складки внутренней мембраны хлоропласта. 12.Процесс распада воды на ионы при участии электронов в световой фазе фотосинтеза. (Надеюсь помогла)))
  • 1)ОРГАН РАСТЕНИЯ ЯВ-СЯ ГЛАВНЫМ ОРГАНОМ ФОТОСИНТЕЗА?ОТВЕТ ЛИСТОК 2)ЧТО ЯВ-СЯ ИСТОЧНИКОМ КИСЛОРОДА ПРИ ФОТОСИНТЕЗЕ?ОТВЕТ ВОДА 3)ОДНА ИЗ ФАЗ ФОТОСИНТЕЗА?ОТВЕТ СВЕТОВАЯ

Как правильно написать окисление 2-метилпропена-1 перманганатом калия в кислой среде CH2=C(CH3)-CH3 + KMnO4 +H2SO4 =

Как правильно написать окисление 2-метилпропена-1 перманганатом калия в кислой среде CH2=C(CH3)-CH3 + KMnO4 +H2SO4 =

  • CH2=C(CH3)-CH3 + KMnO4 +H2SO4 ——> HCOOH + CH3 — C — CH3

    O
    муравьиная ацетон
    кислота
    HCOOH = CO2 + H2O

  • Вот уравнение:

    5СН=ССН + 8KMnO + 12HSO
    ______
    ______ CH

    5CO + 5CHCCH + 4KSO + 8MnSO + 17HO
    ________________
    _________________O

как найти площадь треугольника по 3 сторонам

как найти площадь треугольника по 3 сторонам

  • Допустим ,что одна сторона у нас 3 см, вторая 4 см, а третья тоже 3 см.

    Формула для площади через стороны.
    Площадь = кв. корень(п(п — а)(п — б)(п — ц)), где а,б,ц — стороны, п — полупериметр.
    п = (3 + 3+ 4)/2 = 5
    площадь = кв. корень(5*2*1*2) = кв. корень(20) = 2*кв. корень(5)

    А в данном случае можно проще. Треугольник равносторонний, значит высота делит основание пополам. Из теоремы Пифагора высота^2 + 2^2 = 3^2, Значит высота равна кв. корень из 5.
    Площадь половина основания на высоту, т.е. 2*кв.корень(5).

  • по формуле Герона S=корень квадратный (р(р-а)(р-в)(р-с)), р- полупериметр, р=(а+в+с)/2

11 Установите соответствие Название вещества: Азот Хлорид кальция Кальций Тип химической связи: 1 ионная 2 ковалентная полярная 3 ковалентная неполярная 4 металлическая тип кристаллической решетки: а атомная б молекулярная в ионная г металлическая

11 Установите соответствие
Название вещества:
Азот
Хлорид кальция
Кальций
Тип химической связи:
1 ионная
2 ковалентная полярная
3 ковалентная неполярная
4 металлическая
тип кристаллической решетки:
а атомная б молекулярная в ионная г металлическая

  • Азот =3.ковалентная неполярная =б.молекулярная
    Хлорид кальция =1.ионная =в.ионная
    Кальций =4.металлическая=г.металлическая

  • Азот -3.ковалентная неполярная — б.молекулярная
    Хлорид кальция -1.ионная — в.ионная
    Кальций- 4.металлическая — г.металлическая

    :

Простым является вещество формула которого:1)Co2;2)Al (ClO3)3;3)H2;4)P2O5

Простым является вещество формула которого:1)Co2;2)Al (ClO3)3;3)H2;4)P2O5

  • СО2 и Н2 ибо простыми называют вещества состоящие из атомов одного химического элемента, так сто ответы 1 и 3
  • По-моему Н2…………………………………………………………………..

Морфемный разбор слова приводит Фонетический разбор слова концов

Морфемный разбор слова приводит
Фонетический разбор слова концов

  • Приводит — глагол.
    Окончание -ит, при- — приставка, -вод- — корень. Привод- — основа.
    Однокоренные слова — вождение, водитель, приведенный.Концов — существительное, 2 слога, к а н ц о ф;к — к — согл., тв., глух., непарн.;о — а — гласн., безударн.;н — н — согл., тв., зв., непарн.;ц — ц — согл., тв., глух., непарн.;о — о — гласн., ударн.;в — ф — согл., тв., глух., парн.6 б., 6 зв.
  • При-приставка,вод-корень,ит-окончание,привод-основа.