Алгебра(прктика)



1.УПРОСТИТЕ: а)(a+b)(bc)-b(b-2c)=а\2-b\2-b\2+2bc=a\2-2b\2+2bc; б)a(a+5b)-(ab)(a+b)=a\2+5aba\2+b\2=5ab+b\2 в)(x-3)\2-(x—2)(x+2)=x\2+6x+9-x\2+x\2=6x+13; г)(c+2)(c-3)-(c-1)\2=c\2-3c+2c-6-c\2+2c-1=c-7 2.ВЫЧИСЛИТЕ: А)4|7(8,37:2,7-8,7)=-3 целых 1|5; Б)(0,64+0,9)(65,7-69,2)=-5,39; В)2-6,72:(15,42-13,02)=-0,8|5 * 5=-14,8 Г)1,7*(-4)-1 целая 3 |5 * 5=-14,8 ;Д) 4 целых – 1|2*8|7- 5 целых 1|3 : 10 целых 2|3=3 целых 1|2 Е)0,7*1,3+5,1:0,17=30,91 1)0,91 2)30 3)0,91+30=30,91 3.НАЙДИТЕ ОБЛАСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ: А+1нерав.0 или 2х-6нерав.0 Ответ:Областью опредл.явл. х 2хнерав.6 все числа х=-1 и х=3 п=0 х нерав. -2 Б)х-4 нерав. 0 или 4х+8 нерав. 0 Ответ:Областью определ.явл. х нерав. 4 4хнерав. -1 все числа х=4,х=-2. а=0 х нерав. -2 В)х нерав.0 или х-2 нерав. 0 Ответбластью опр.явл. а=0 х рав. 2 все числа кроме х=0,х=2. Г)Ответ:Областью опр.явл.все числа. Д)Ответ:Областью опр.явл. все числа кроме 0 Е)Ответ:Областью опр.явл.любое число. 9.СОКРАТИТЕ ДРОБЬ: А)х|a Б) b|b+c В)2 |a – 2 Г) х+y | x 14.РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ: А)-2,5 Б)-10В)160Г)-3 Д)7 Е)-17. 15.УПРОСТИТЕ ВЫРАЖЕНИЕ: А)-^5+^3 Б)^5(-1+^2)В)120Г)5Д)^2Е)1|2. 16.НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ: а)3 б)1|2 в)хз г)720 д)1|2 е)1|8 17.СРАВНИТЕ: а)^762 Бол.б)2^5 Бол.в)^3|8 бол. г)^8|2 бол. 18.Выразите из формулы переменную: а) S=at\2|2 ; t? След. S|t=at\2|2 ; at\2=2S ;t\2=2S|a ; t=^2s|a б)N=a|t , A-? ; След. N|1=A|t=Nt. в)F=1.8c+32, с-? ;Cлед. 1,8с=F-32;c=F-32 | 1,8 г)1|x=1|a+1|в;в-? След. 1|в=1|x-1|a ; 1|в=ax|xa;в=xa|ax 19.РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ: а) +- 6 б)+-0,9в)+-0,5г)+-2д)+-1,5е)+-8. 20.НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ: а)0,25 б)1,5|0,36в)-4г)-2|3

Алгебра модуль 1 вопросы к коллоквиуму



Вопросы для подготовки к коллоквиуму. Алгебра, модуль 1

1. Матрица

2. Принцип равенства матриц

3. Транспонирование матриц. Свойства

4. Сложение матриц. Свойства

5. Умножение матрицы на число. Свойства

6. Скалярное умножение арифметических векторов

7. Умножение матриц. Свойства

8. Обратимая матрица. Свойства обратимых матриц

9. Элементарные преобразования над матрицами. Элементарные матрицы

10. Свойства элементарных преобразований.

11. Эквивалентные матрицы

12. Критерии обратимости матрицы

13. Дайте определение матрицы. Запишите матрицу в общем виде размером к × р.

14. Запишите матрицу B размером 2 × 3 в общем виде.

15. Какие матрицы называются равными?

16. Придумайте матрицу D пятого порядка. Перечислите элементы главной и вспомогательной диагонали.

17. Придумайте и запишите диагональную матрицу четвёртого порядка.

18. Для какого вида матриц применимо понятие «треугольная матрица»?

19. Приведите пример единичной матрицы, укажите её размер.

20. Какая матрица называется квадратной?

21. Из какого свойства операции над матрицами следует, что общий множитель можно выносить за знак матрицы?

22. Всегда ли действует правило: матрица, умноженная на нуль, есть нулевая матрица?

23. Чему равна сумма матрицы А с нулевой матрицей?

24. Что означает: из матрицы А вычесть матрицу В?

25. Чему равна сумма противоположных матриц?

26. Как умножить матрицу M на матрицу N?

27. Каким свойством операций над матрицами обладает произведение двух матриц?

28. Возможен ли случай выполнения коммутативного свойства для умножения матриц? Если возможен, то приведите пример.

29. Что следует из того, что произведение двух матриц равняется нуль- матрице?

30. Для какой матрицы можно найти её квадрат?

31. Какая операция над матрицами называется транспонированием?

32. Являются ли следующие высказывания элементарными преобразованиями матриц: а) дописать к данной матрице нулевой столбец; б) умножить на 3 несколько элементов второй строки матрицы; в) заменить второй и третий столбцы матрицы на четвёртый и пятый; г) прибавить элементы третьей строки матрицы к соответствующим элементам пятой строки матрицы?

 

Айвазова Ф.22А группа.1В класс математика



 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Педагогический колледж 4 Санкт-Петербурга»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока по математике, проведенного

7.12.2016 в 1в классе

студенткой 22 А гр. Айвазовой Ф.З.

Тема урока: «Прибавить и вычесть число 3.

Составление и заучивание таблиц»

УМК Школа России, учебник Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016

Тема урока «Прибавить и вычесть число 3. Составление таблиц»

Цель урока: Создать условия для ознакомления с приемами прибавления и вычитания числа 3;

Задачи:

Образовательная: ознакомится с приёмами сложения и вычитания числа 3; учить детей применять полученные теоретические знания на практике;

совершенствовать вычислительные навыки в пределах 10; формировать умение составлять задачи по рисунку и выражению, решать их.

Развивающая: развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы, умение доказать, аргументировать своё мнение.

Воспитательная: создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребёнка; воспитывать взаимовыручку, поддержку, коллективизм.

 

Планируемые результаты🙁предметные): уметь выполнять сложение и вычитание вида

   +3 и    -3, находить в тексте задачи условие и вопрос, анализировать готовую схему, выбирать нужную, заполнять схему самостоятельно.

Универсальные учебные действия (Метапредметные):

Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке.

Коммуникативные: уметь работать в паре и оценивать товарища.

Познавательные: уметь произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Личностные: проявлять целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

 

Технологическая карта урока:

 

 

Аквапринт_Диски



Диаметр диска

Описание работы

Цена $

 

R15

Сплошная текстурная покраска

170

Комбинированная покраска

220

 

R16

Сплошная текстурная покраска

195

Комбинированная покраска

245

 

R17

Сплошная текстурная покраска

220

Комбинированная покраска

270

 

R18

Сплошная текстурная покраска

245

Комбинированная покраска

295

 

R19

Сплошная текстурная покраска

270

Комбинированная покраска

320

 

R20

Сплошная текстурная покраска

305

Комбинированная покраска

355

 

R21-22

Сплошная текстурная покраска

340

Комбинированная покраска

390

Стоимость за 4 диска.

zayavka_na_uchastie_lyuban_2017 образец



 

Название отряда_____________________________________________

Заявка на участие в поисковой экспедиции в Тосненском р-не Ленинградской области с 17 апреля по 10 мая 2017 года

 

Ф.И.О.

Дата рождения

Паспортные данные

Адрес

Место работы\учебы

С техникой безопасности ознакомлен(а)

Количество экспедиций

Заезд

Отъезд

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель поискового отряда

zayavka_profi



ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ТУРНИРЕ «Ambitions FC: Охотники за головами»

ЗАЯВКА № .

ФИО * (полностью)

бойцовское прозвище

Райимононов Холилулах Абдусомад-оглы

Дата рождения */ Возраст* / вес*

03.10.1995 / 20 / 75кг

Виды единоборств* / стаж занятий*

Вольная борьба. 10 лет

Регалии *

Чемпион Узбекистана по вольной борьбе.

Клуб */ тренер* / город*

СК ИСТИС ЮУрГУ. Тренер — Якупов Р.Г. г.Челябинск

Контактные данные:*
телефон/
email

89080578866

y[email protected]

 

Разделить слова на слоги для переноса Деревьях, распустились Листья, Марья, варенье, грязью, пьют, вареньем, печеньем Бороться

Разделить слова на слоги для переноса Деревьях, распустились Листья, Марья, варенье, грязью, пьют, вареньем, печеньем Бороться

  • Деревь ях , рас пус ти лись, лис тья,ма рья,ва ренье,гря зью, ва рень ем,пе чень ем,бо роть ся,
  • Де-ревь-ях, рас-пус-ти-лись,лис-тья,ма-рья,ва-ренье,гря-зью,пьют,ва-рень-ем,пе-чень-ем,бо-роть-ся.

Что такое Приговорка

Что такое Приговорка

  • Приговорки — обращение к
    животным, птицам, насекомым.
    Бытовое название «приворожилки».
    Дети пользуются этими стишками,
    чтобы животные или растения
    выполнили определенную просьбу.
    Божья коровка,
    Лети на небко,
    Там твои детки
    Кушают котлетки.
    Всем по одной,
    А тебе ни одной.
    Божья коровка,
    Лети на небко,
    Там твои детки
    Кушают конфетки.
    Всем по одной,
    А тебе ни одной.
    Божья коровка,
    Ты лети на небо,
    Принеси нам хлеба
    Черного и белого,
    Только не горелого.
    Божья коровка,
    Красная головка,
    Не живи у нас долго,
    Полети за Волгу —
    На высокие норы.
  • Приговорка — это прибаутка, то есть нечто, чем сопровождается основной рассказываемый текст. Чаще всего приговорки используются перед текстом или после него, но могут и быть вставлены посередине.

Приведите пример Религиозных,правовых и политических социальных норм

Приведите пример Религиозных,правовых и политических социальных норм

  • Обычаи — дарить подарки в день рождения Традиции — ставить елку на Новый год Правовые нормы — требование платить налоги государству Моральные нормы- «не лги», «не прелюбодействуй», «не собирай себе богатств на земле» Политические нормы — президент РФ избирается всенародным прямым голосованием Религиозные нормы — правоверный мусульманин обязан 5 раз в день совершать намаз Эстетические нормы — знаменитый «круг Леонардо да Винчи» (пропорции правильного человеческого тела)
  • Политические нормы-выбирать президента каждые 4 года.
    Правовые нормы-право на семейную тайну.
    Религиозные нормы-ходить в церковь по воскресеньям.
    Социальные нормы-мешать чай ложкой.