Аналитическая заметка Китая



Аналитическая заметка

по дисциплине «Международные экономические отношения»

на тему: «Экономика Франции»

студентки ГРС-103а

Гинкул Алины

1.Общее впечатление от работы:

Работа неплохая. Представлено много традиционных признаков страны. Так сказать, когда читала — «веяло Китаем».

 

2.Замечания:

Пункты плана не были пронумерованы. Это доставляло небольшое неудобство.

 

3.Дополнения к автору:

В 2011 году темпы роста ВВП Китая составили 9,2%, в 2010 году — 10,4%.

Основой экономического «чуда» Китая является соединение жесткой репрессивной системы с огромным ресурсом дешевой рабочей силы. «Энергия мускулов» — главный ресурс КНР, который более не может обеспечить снижение себестоимости товаров. В результате, по воле западных корпораций, в силу американской реиндустриализации и борьбы с импортом, Китай из обслуживающего интересы стран центра производителя может вскоре превратиться в конкурента, которому ничего не прощают.

 

4.Моя оценка: 9 из 10.

алгебра и геометрия 7 класс



Алгебра 7-В класс

Дата

19.01 Тема: Формулы сокращенного умножения .Квадрат суммы и квадрат разности.

Д/з: §17 выучить стр. 140-141 консп. в тетрадь, письменно выполнить стр. 147. Вариант 1,2,3,4.

Видео урок: http://interneturok.ru/ru/school/algebra/7-klass/mnogochleny-arifmeticheskie-operacii-nad-nimi/formuly-sokraschyonnogo-umnozheniya-kvadrat-summy-i-kvadrat-raznosti?seconds=0&chapter_id=7

21.01 Тема: Формулы сокращенного умножения . Разность квадратов.

Д/з: §18 выучить стр. 150-151 консп. в тетрадь, письменно выполнить № 694, 695, 707, 709,

710 в,703 д, 715, 717 в, 719 г, 724 г, 721 а.

Видео урок: http://interneturok.ru/ru/school/algebra/7-klass/mnogochleny-arifmeticheskie-operacii-nad-nimi/formuly-sokraschyonnogo-umnozheniya-raznost-kvadratov?seconds=0&chapter_id=7

28.01 Тема: Формулы сокращенного умножения . Разность и сумма кубов.

Д/з: § 19 выучить стр. 157-158 консп. в тетрадь, письменно выполнить № 745, 748,762,767,763, 766 а,769 а,б, 774 а,б,770 а,б, 778 а.

Видео урок: http://interneturok.ru/ru/school/algebra/7-klass/mnogochleny-arifmeticheskie-operacii-nad-nimi/formuly-sokraschyonnogo-umnozheniya-raznost-kubov-i-summa-kubov?seconds=0&chapter_id=7

30.01 Тема: Совместное использование формул сокращенного умножения .

Д/з: § 20 выучить стр. 164-165 консп. в тетрадь, письменно выполнить № 772 а, 773 а,б,г,793 а,б, в,805 а, 814 а, Самостоятельная работа стр. 172 все варианты.

 

Видео урок:http://interneturok.ru/ru/school/algebra/7-klass/mnogochleny-arifmeticheskie-operacii-nad-nimi/sovmestnoe-primenenie-formul-sokraschyonnogo-umnozheniya?seconds=0&chapter_id=7

http://interneturok.ru/ru/school/algebra/7-klass/mnogochleny-arifmeticheskie-operacii-nad-nimi/formuly-sokraschyonnogo-umnozheniya-v-zadachah-povyshennoy-slozhnosti-ch-1?seconds=0

http://interneturok.ru/ru/school/algebra/7-klass/mnogochleny-arifmeticheskie-operacii-nad-nimi/formuly-sokraschyonnogo-umnozheniya-v-zadachah-povyshennoy-slozhnosti-ch-2?seconds=0

Примечание: Конспект параграфа в тетрадь и письменное задание обязательно. В тетради пишем указанную выше дату и тему урока. Выучить и знать основные понятия и определения. Тетрадь сдается на проверку ,за каждую тему будет выставленная оценка в журнал. Чтобы перейти по ссылке на видео урок нажмите CTRL и щелкните ссылку.

 

 

 

Геометрия 7-В класс

Дата

15.01 Тема: Треугольник и его элементы. Сумма углов треугольника.

Д/з: § 10 (теоремы+доказательство) выучить стр. 81-83 консп. в тетрадь, письменно выполнить № 273,298, 300, 305 а, б, 306 а, б,в, 303, 309,

Видео урок: http://interneturok.ru/ru/school/geometry/7-klass/treugolnikib/treugolniki?seconds=0

20.01 Тема: Первый признак равенства треугольников.

Д/з: §12 выучить стр. 93-95 (теорема 10), консп. в тетрадь, письменно выполнить № 352,353,354,355.

Видео урок: http://interneturok.ru/ru/school/geometry/7-klass/treugolnikib/pervyy-priznak-ravenstva-treugolnikov?seconds=0&chapter_id=189

http://interneturok.ru/ru/school/geometry/7-klass/treugolnikib/reshenie-zadach-po-teme-pervyy-priznak-ravenstva-treugolnikov?seconds=0&chapter_id=189

 

22.01 Тема: Второй признак равенства треугольников.

Д/з: § 10 выучить стр. 93-95 консп. в тетрадь, письменно выполнить № 360,361,358,369,370,372,367,375,377.

Видео урок: http://interneturok.ru/ru/school/geometry/7-klass/treugolnikib/vtoroy-i-tretiy-priznaki-ravenstva-treugolnikov?seconds=0

29.01 Тема: Равнобедренный треугольник, его свойства и признаки.

Д/з: § 13 выучить стр. 104-106 консп. в тетрадь, письменно выполнить № 387, 389,394,396,413(макеты вложить в тетрадь).На стр. 100 задания №1 а,б,№2 а,б,№3 а,б,№ 4 а,б

 

Видео урок:http://interneturok.ru/ru/school/geometry/7-klass/treugolnikib/ravnobedrennyy-treugolnik-i-ego-svoystva?seconds=0&chapter_id=189

http://interneturok.ru/ru/school/geometry/7-klass/treugolnikib/reshenie-zadach-po-teme-ravnobedrennyy-treugolnik?seconds=0&chapter_id=189

 

Примечание: Конспект параграфа в тетрадь и письменное задание обязательно. В тетради пишем указанную выше дату и тему урока. Выучить и знать основные понятия и определения. Тетрадь сдается на проверку ,за каждую тему будет выставленная оценка в журнал. Чтобы перейти по ссылке на видео урок нажмите CTRL и щелкните ссылку.

 

 

 

агентский договор



АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР № ____________ 2017.

ООО Credit34

голжский

__________________________________________именуемый (ое) в дальнейшем «Агент», с одной стороны и общество с ограниченной ответственностью Credit34, именуемое в дальнейшем «Принципал»,в лице Кормильцева Александра Евгеньевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________________ с другой стороны .при совместном упоминании именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1. По настоящему договору Агент обязуется за вознаграждение совершать по поручению Принципала юридические и иные действия от имени и за счет Принципала, направленные на распространение услуг по предоставлению услуг третьим лицам ( заемщикам ), а Принципал, в свою очередь, обязуется уплатить Агенту вознаграждение за выполнение этого поручения. Цель распространения услуг – заключение Договоров займа Принципала с третьими лицами

1. По настоящему договору Агент по поручению Принципала:

— осуществляет поиск потенциальных Заемщиков, включая ведение с ними переговоров,

— производит консультирование Заемщиков обо всех условиях ,

— сбор и передачу Принципалу сведений и документов, необходимых

— оказывает содействие в организации переговоров.

 

2.ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ АГЕНТА

2.1. Принципал выплачивает Агенту Вознаграждение по факту заключения Договоров 15% от объёма выданных займов за календарный месяц.

2.2. В вознаграждение включены все возможные издержки и расходы Агента, понесенные в связи с исполнением поручения Принципала. Какие- либо иные дополнительные выплаты Агенту помимо вознаграждения не производятся.

2.3. Условием выплаты вознаграждения Агенту является факт заключения Принципалом с третьими лицами договора.

 

3.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ

 

3. При нарушении обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.

4. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

 

4.1. Стороны признают, что вся информация, полученная в рамках заключения и исполнения обязательств по настоящему договору, является конфиденциальной.

4.2. В течении срока действия настоящего договора, а так же 3 ( трех ) лет после его окончания, Стороны обязуются соблюдать условия конфиденциальности всей информации, полученной ими в рамках заключения и исполнения настоящего договора.

 

 

Агент

 

 

 

 

 

 

 

Принципиал ООО Кредит34

ИНН 3435114168

ОГРН 1123435001425

fair2404@mail.ru

тел: 88443 5020-37

тел: 89033730492

 

_______________________/_________________/ _______________________/_________________/

 

 

 

М.П

 

 

Zavershenie_suzhdenia



Проективная методика «Завершение суждения«

 

Предназначение

  Данная проективная методика предназначен для выявления склонности испытуемого к созерцательному или активному образу жизни.

Методика предназначена для профессионального использования в практической психологии. Для самотестирования она не предназначена (в силу того, что предварительное знакомство с методикой оказывает сильные помехи).

Склонные к активному образу жизни — люди, стремящиеся к преобразованиям, получающие удовольствие от достижения конкретных целей. Склонность к активному образу жизни тесно коррелирует с уровнем мотивации достижения. Склонные к созерцательному образу жизни — получающие удовольствие в первую очередь от созерцания (чтение книг и прослушивание музыки, просмотр фильмов и хождение на спектакли, наблюдение за судьбой других людей и эволюцией межличностных отношений и т.п.). Склонность к созерцательному образу жизни тесно коррелирует с мотивацией избегания неудач. Можно воспользоваться следующей аналогией: люди первого типа — это «спортсмены», второго — «болельщики».

Стимульный материал состоит из серии незаконченных суждений. В задачу испытуемого входит завершить предложение, написав недостающие слова в бланк ответов. Ограничений по времени нет. Психодиагностику можно проводить как в группе, так и индивидуально. Методику можно успешно применять в процедурах профотбора/профподбора, при составлении психологического портрета (в батарее с другими). Также её можно включать в программу тренинга мотивации достижения. Методика очень хорошо сочетается с другими тестами на направленность личности (склонности, интересы).

 

Оцениваемые качества

  Склонность к созерцательному образу жизни. Склонность к активному образу жизни

 

Возрастная категория

  12+

 

Порядок проведения

Испытуемому предъявляется бланк с незавершённными суждениями. Предлагается их закончить.

 

Инструкция

  Дорогой друг! Пожалуйста, отнеситесь философски к следующему заданию. Вам предстоит немного порассуждать о таких вещах как счастье, учеба, любовь, отдых. Попробуйте в нескольких словах охарактеризовать каждое такое понятие: чем оно является в вашей жизни, что для вас в нём самое важное. Время не ограничивается, однако старайтесь работать в темпе, долго не размышляя. Постарайтесь в каждом случае написать хоть что-нибудь.

 

Задания

  ДЛЯ МЕНЯ

счастье это __________________________________

любовь это __________________________________

добро это __________________________________

красота это __________________________________

дружба это __________________________________

увлечение это __________________________________

истина это __________________________________

благодарность это __________________________________

справедливость это __________________________________

изобилие это __________________________________

отдых это __________________________________

работа это __________________________________

учеба это __________________________________

безопасность это __________________________________

интерес это __________________________________

мечта это __________________________________

общение это __________________________________

жизнь это __________________________________

игра это __________________________________

порядок это __________________________________

 

Обработка результатов

  Каждую из двадцати фраз надо проанализировать следующим образом. Если в ней присутствует явное указание на активные преобразовательные действия, достижение конкретных целей, то ставится два балла. Если нет явного обозначения преобразовательных действий, достижения конкретных целей, но однако присутствуют глаголы (и при этом понятно, сам автор совершает действия, обозначаемые глаголами, — сам или вместе с другими людьми), то ставится один балл. Обратите внимание, что в случае двухбалльного ответа также могут присутствовать глаголы. Во всех иных случаях ставится 0 баллов за ответ. Следует побуждать испытуемого закончить все двадцать суждений, однако если он не справился со всеми, то в этих случаях присваивается также 0 баллов.

Примеры:

«любовь это когда тебя понимают» (0 баллов)

«любовь это забота о любимом» (0 баллов)

«любовь это значит заботиться» (1 балл; присутствует задача «постоянно заботиться», но нет конечной цели)

«любовь это стремиться к взаимному счастью» (2 балла)

«учеба это скучные лекции» (0 баллов)

«учеба это счастливые дни» (0 баллов)

«учеба это значит много читать и много запоминать» (1 балл)

«учеба это путь к успешной карьере» (2 балла; явно присутствует цель — «стать специалистом»)

Баллы складываются. Таким образом, максимально возможный балл — 40.

0-10 баллов. Склонность к созерцательному образу жизни. Преобладает мотивация избегания неудач. В качестве оправдания своей бездеятельности может придумать много всяческих отговорок. Любит работу с четко оговоренным функционалом. Основной источник удовольствия — новые впечатления. Его сложно заразить какой-то идеей, однако сравнительно легко убедить, что он должен делать что-то «потому что должен». Предпочитает коллективную ответственность.

11-26 баллов. В некоторых сферах деятельности преобладает созерцательная позиция, в некоторых — преобразовательная.

27-40 баллов. Склонность к преобразовательному образу жизни. Преобладает мотивация достижения успеха. Любит ставить цели перед собой и добиваться их. Активно ищет средства достижения целей. В случае неудачи делает выводы на будущее. Любит работу, где отчётливо виден конечный результат трудов, выраженный не только в денежном эквиваленте, но и в килограммах, метрах, мегабайтах и т.д. Занимается самообразованием. Основной источник удовольствия — достижения и преобразования. Его легко заразить идеей что-то сделать «потому, что это круто». Предпочитает личную ответственность.

 

Год разработки теста

  2010

 

Номер версии

  1.0

 

Постоянная ссылка

  http://azps.ru/tests/kit/zaversh_as.html

От мотка провода длиной 51м электрик отрезал третью часть От оставшегося куска провода он отрезал ещё 8 м Сколько метров провода осталось в мотке А поможете написать условие

От мотка провода длиной 51м электрик отрезал третью часть От оставшегося куска провода он отрезал ещё 8 м Сколько метров провода осталось в мотке
А поможете написать условие

  • Было-51 м
    Отрезал-1/3+8
    Осталось-?

    1.51:3=17(м)-отрезал первый раз
    2.51-17-8=26(м)-осталось.

    Ответ:26 м.

  • 51/3=17 м отрезал
    51-17=34 м осталось после отрезания 1/3
    34-8=26 м осталось
    Ответ 26 м осталось в мотке

Расшифруйте ребус: СЫР+СЫР=РЫБА Одинаковые буквы — это одинаковые цифры, разные буквы — разные цифры Известно, что С=8 Найдите значение суммы Б+А+Р+С

Расшифруйте ребус: СЫР+СЫР=РЫБА Одинаковые буквы — это одинаковые цифры, разные буквы — разные цифры Известно, что С=8 Найдите значение суммы Б+А+Р+С

  • сыр+сыр=рыба б+а+р+с

    871+871=1742 4+2+1+8 =15.-Это точно правильно.

  • сыр+сыр=рыба б+а+р+с

    871+871=1742 4+2+1+8 =15

английское стихотворение с русской транскрипцией как читаются английские слова например летерс Every morning at eight oclock She can hear the postman knock Up jumps jill to open the door One letter two letters three letters four

английское стихотворение с русской транскрипцией как читаются английские слова например летерс
Every morning at eight oclock
She can hear the postman knock
Up jumps jill to open the door
One letter two letters three letters four

  • Эври морнинг эт эйт оклок
    Ши кэн ниэ зе постмэн нок
    Ап ждамас джил ту опэн зе до
    Ван летер ту летерс сри летерс фо
  • Эври монинг эт ейт оклок ши кэн хиа ве поустмэн нок ап джампс джил ту оупэн вэ дор уан летер ту летерс фри летерс фор

К данным существительным подберите по одному качественному и относительному прилагательному: роща, книга, часы мальчик

К данным существительным подберите по одному качественному и относительному прилагательному:
роща, книга, часы мальчик

  • Белая березовая роща, толстая библиотечная книга, новые мамины часы, маленький сельский мальчик.
    вот примерно так )
  • Красивая роща, березовая роща
    любимая книга, музейная книга
    старые часы, башенные часы
    шустрый мальчик , соседский мальчик

Почему об англии стали говорить как о владычицы морей

Почему об англии стали говорить как о владычицы морей

  • У англии был самый мощный флот
  • Потому что Англия всегда имела сильный флот. Подтверждением этого можно считать многочисленные победы и огромные колониальные владения.

1 В каком году был принят IV пятилетний план 1) 1945г 2) 1946г 3) 1947г 2 Какая сфера народного хозяйства развивалась в СССР в первые годы после окончания Великой Отечественной войны наиболее быстрыми темпами 1) сельское хозяйство 2) легкая промышленность 3) тяжелая промышленность 3 Возмещение военных потерь и убытков, получаемое СССР от Германии в послевоенные годы, называлось 1) репарациями 2) репатриацией 3) реабилитацией 4 Кто из руководителей государства возглавлял Госплан СССР 1) В М Молотов 2) Н А Вознесенский 3) А А Жданов 5 Возвращение на родину военнопленных, беженцев, эмигрантов — 1) эвакуация 2) демобилизация 3) репатриация 6 В каком году была отменена карточная система распределения продуктов 1) 1947г 2)1948г 3) 1949г 7 Кто из руководителей государства возглавлял проект создания ядерного оружия в СССР 1) Г К Жуков 2) Л П Берия 3) Г М Маленков 8 Что объединяет даты 1949г и 1953г 1) проведение экономических реформ в промышленности 2) локальные конфликты в Южной Корее 3) первые испытания в СССР атомной бомбы и водородной 9 Кто из названных писателей и поэтов подвергся критике «за безыдейность» в Постановлении ЦК ВКП(б) «О журналах «Звезда» и «Ленинград» в 1946г 1) М Зощенко, А Ахматова 2) М Шолохов, А Твардовский 3) А Фадеев, К Симонов 10 Какое событие из перечисленных произошло позже других 1) «шахтинское дело» 2) «дело врачей» 3) «ленинградское дело» 1 Главой советского правительства после смерти И В Сталина стал 1) Л П Берия 2) Г М Маленков 3) Н С Хрущев 2 Какой из указанных периодов получил название «оттепель» 1) 1945-1952гг 2) 1953-1964гг 3) 1964-1985гг 3 Появление понятия «дестабилизация» связано с периодом, когда руководителем СССР был 1) Н С Хрущев 2) Л И Брежнев 3) Ю В Андропов 4 Полное восстановление в гражданских правах, восстановление доброго имени и репутации невинно осужденных и пострадавших в результате массовых репрессий людей 1) десталинизация 2) демократизация 3) реабилитация 5 Когда состоялся XX съезд КПСС 1) 1952г 2) 1956г 3) 1964г 6 На XX съезде КПСС был 1) разоблачен культ личности И В Сталина 2) принята новая программа партии 3) отстранен от должности Первого Секретаря ЦК КПСС Н С Хрущев 7 Попытка отстранить Хрущева от власти была принята 1) в 1955г 2) летом 1957г 3) март 1958г 8 Принятие решения об освобождении целинных и залежных земель в Казахстане и Сибири 1) 1954г 2) 1955г 3) 1956г 9 Прочтите отрывок из секретной справки ГУЛАГа и укажите годы, о которых идет речь в отрывке «За год убыло из лагерей и колоний 1610616 заключенных… Снижение численности заключенных… объясняется освобождением заключенных по указам Президиума Верховного Совета СССР об амнистии, досрочном и условно досрочном освобождении » 1) 1942-1943гг 2) 1953-1964гг 3) 1964-1965гг 10 Понятие «реабилитация» впервые вошло в жизнь советского общества 1) во II пол 1940-х гг 2) в сер 1950-х гг 3) в к 1960-х гг

1 В каком году был принят IV пятилетний план
1) 1945г 2) 1946г 3) 1947г
2 Какая сфера народного хозяйства развивалась в СССР в первые годы после
окончания Великой Отечественной войны наиболее быстрыми темпами
1) сельское хозяйство 2) легкая промышленность 3) тяжелая промышленность
3 Возмещение военных потерь и убытков, получаемое СССР от Германии в
послевоенные годы, называлось
1) репарациями 2) репатриацией 3) реабилитацией
4 Кто из руководителей государства возглавлял Госплан СССР
1) В М Молотов 2) Н А Вознесенский 3) А А Жданов
5 Возвращение на родину военнопленных, беженцев, эмигрантов —
1) эвакуация 2) демобилизация 3) репатриация
6 В каком году была отменена карточная система распределения продуктов
1) 1947г 2)1948г 3) 1949г
7 Кто из руководителей государства возглавлял проект создания ядерного оружия в
СССР
1) Г К Жуков 2) Л П Берия 3) Г М Маленков
8 Что объединяет даты 1949г и 1953г
1) проведение экономических реформ в промышленности
2) локальные конфликты в Южной Корее
3) первые испытания в СССР атомной бомбы и водородной
9 Кто из названных писателей и поэтов подвергся критике «за безыдейность» в
Постановлении ЦК ВКП(б) «О журналах «Звезда» и «Ленинград» в 1946г
1) М Зощенко, А Ахматова
2) М Шолохов, А Твардовский
3) А Фадеев, К Симонов
10 Какое событие из перечисленных произошло позже других
1) «шахтинское дело» 2) «дело врачей» 3) «ленинградское дело»
1 Главой советского правительства после смерти И В Сталина стал
1) Л П Берия 2) Г М Маленков 3) Н С Хрущев
2 Какой из указанных периодов получил название «оттепель»
1) 1945-1952гг 2) 1953-1964гг 3) 1964-1985гг
3 Появление понятия «дестабилизация» связано с периодом, когда руководителем
СССР был
1) Н С Хрущев 2) Л И Брежнев 3) Ю В Андропов
4 Полное восстановление в гражданских правах, восстановление доброго имени и
репутации невинно осужденных и пострадавших в результате массовых репрессий
людей
1) десталинизация 2) демократизация 3) реабилитация
5 Когда состоялся XX съезд КПСС
1) 1952г 2) 1956г 3) 1964г
6 На XX съезде КПСС был
1) разоблачен культ личности И В Сталина
2) принята новая программа партии
3) отстранен от должности Первого Секретаря ЦК КПСС Н С Хрущев
7 Попытка отстранить Хрущева от власти была принята
1) в 1955г 2) летом 1957г 3) март 1958г
8 Принятие решения об освобождении целинных и залежных земель в Казахстане и
Сибири
1) 1954г 2) 1955г 3) 1956г
9 Прочтите отрывок из секретной справки ГУЛАГа и укажите годы, о которых идет
речь в отрывке
«За год убыло из лагерей и колоний 1610616 заключенных… Снижение
численности заключенных… объясняется освобождением заключенных по указам
Президиума Верховного Совета СССР об амнистии, досрочном и условно досрочном
освобождении »
1) 1942-1943гг 2) 1953-1964гг 3) 1964-1965гг
10 Понятие «реабилитация» впервые вошло в жизнь советского общества
1) во II пол 1940-х гг 2) в сер 1950-х гг 3) в к 1960-х гг

  • 1)2;

    2)3;

    3)1;

    4)2;

    5)3;

    6)3(смотря где);

    7)2;

    8)3;

    9)1;

    10)3;

    1)2;

    2)2;

    3)точно не знаю,вроде 1;

    4)3;

    5)2;

    6)1;

    7)2;

    8)1;

    9)2;

    10)2;

  • 1. 3
    2.3
    3.1
    1.хрущев
    2.2
    5.2
    6.1
    7.3
    9.2

Нужно определить спряжение и основу от которой образованно причастие (н-р: ненавидящий (2спр , ненавидеть, ненавидят)) 1 клеящая 2 брезжущий 3 щекочущий 4 режущий 5 рыщущий 6 пенящийся 7 скачущая 8 надеющийся 9 шепчущий 10, мечущиеся 11, трепещущий 12, беспокоящееся 13 зиждящееся 14, полощущая

Нужно определить спряжение и основу от которой образованно причастие
(н-р: ненавидящий (2спр , ненавидеть, ненавидят))
1 клеящая
2 брезжущий
3 щекочущий
4 режущий
5 рыщущий
6 пенящийся
7 скачущая
8 надеющийся
9 шепчущий
10, мечущиеся
11, трепещущий
12, беспокоящееся
13 зиждящееся
14, полощущая

  • 1.клеящая(2-е спр.клеить,клеят)3.щекочущий(1-е спр.щекотать,щекочут)

    4.рыщущий(1-е спр.рыскать,рыщут)

    5.пенящийся(2-е спр.пениться,пенятся)

    6.скачущая(1-е спр.скакать,скачут)

    7.надеющийся(1-е спр.надеяться,надеются)

    8.шепчущий(1-е спр.шептать,шепчут)

    9.мечущиеся(1-е спр.мечеться,мечутся)

    10.трепещущий(1-е спр.трепетать,трепещут)

    11.режущий(1-е спр.резать,режут)

    12.беспокоящиеся(1-е спр.беспокояться,беспокоются)

    14.полощущая(1-е спр.полоскать,полощут)

    2.брезжущий(2-е спр.брезжить,брезжат)

  • 1. клеящая -клеить — клеят 2спр

    2. брезжущий- брезжить — брезжут(имеет все формы 2 спр,кроме 3лмн ч)

    3. щекочущий — щекотать — щекочут 1 спр

    4. режущий — резать — режут 1 спр

    5. рыщущий — рыскать -рыщут 1 спр

    6. пенящийся — пениться — пенящийся 2 спр

    7. скачущая — скакать -скачущий 1 спр

    8. надеющийся -надеяться — надеются 1 спр

    9. шепчущий — шептать — шепчут 1 спр

    10, мечущиеся — метаться — мечутся1 спр

    11, трепещущий — трепетать — трепещут 1 спр

    12, беспокоящееся — беспокоиться — беспокоятся 1 спр

    13 зиждящееся — зиждиться — зиждятся (изолированное спр, употребл только ф-ма 3л ед и мн ч)

    14, полощущая — полоскать — полощут 1 спр

Что такое словарь подробно

Что такое словарь подробно

  • 1. Книга, содержащая перечень слов, расположенных по тому или иному принципу (напр. по алфавиту), с теми или иными объяснениями. Англо-русский словарь (содержащий перевод англ. слов на русский язык). Латинский словарь (содержащий перевод лат. слов на какой-нибудь язык). Толковый словарь (содержащий толкование значений слов). Этимологический словарь (объясняющий происхождение слов). Энциклопедический словарь. Технический словарь. Словарь русских писателей (содержащий перечень писателей и биографические и библиографические сведения о них).2. только ед. То же, что лексика. Словарь Пушника очень богат. Изучать словарь русского языка.
  • Словарь — это книга, в которой все словарасположено в алфавитном порядке и дано значение каждого слова. Бывают толковые, этимологические и другие виды словарей