Анапа. Дельфин



 

АВТОБУСОМ К МОРЮ – КУРОРТНЫЙ ОТЕЛЬ «ДЕЛЬФИН» (эконом)

Расположение: в курортном поселке Джемете на Пионерском проспекте г. Анапа на территории 1,56 га. Живописный зеленый уголок, прекрасный песчаный пляж, теплое и ласковое море, обильное солнце и уникальный климат создают исключительные условия для отдыха.

Размещение: 

2-х местный номер с удобствами 12 кв.м., 3-х местный номер с удобствами 18 кв.м. В номерах: душ, туалет, ТВ, кондиционер. 2-х местный номер без удобств (9 кв), в номере: необходимая мебель. Санузел, душ, туалет – рядом в отдельном блоке.

Сервис: уборка номера по требованию, смена белья — раз в неделю.

Питание: 3-х разовое комплексное.

К услугам отдыхающих: ресторан, медицинский пункт, Wi-Fi, библиотека, камера хранения багажа, гладильная комната, сейфовые ячейки (платно), кафе, настольный теннис, бильярд, настольные игры.

Спорт: открытый бассейн с лежаками и зонтиками.

Развлечения: анимационные программы – бесплатно (детская и взрослая анимация).

Услуги для детей: бесплатно: детская площадка, детский открытый бассейн, детская игровая комната.

Пляж:  песчаный, с собственной выделенной зоной, в 400 м от комплекса. Лежаки, навесы, шезлонги – бесплатно.

Дети: принимаются с любого возраста.

Скидки: дети до 4-х лет включительно принимаются бесплатно без предоставления места с питанием (один ребенок в номере), оплачивая стоимость автотранспортных услуг (туда — обратно) 5000 рублей/чел.

!!!СКИДКИ: детям на основное место до 11 лет включит-но предоставляется скидка 10% от стоимости основного места на взрослого, см. таблицу.

Дополнительное место – раскладушка может быть установлено только для детей от 0 до 11 лет в 2-х, 3-х местных стандартных номерах со скидкой 15% от стоимости основного места на взрослого, см. таблицу.

Адрес: Россия, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский пр-т, д. 88, Отель «Дельфин».

Отель «Дельфин» Прайс – лист 8 ночей / 9 дней на море + 2 дня дорога

Дата

отправления-приезда

2-х местный без удобств

основное место взр

2-х, 3-х местный стандарт

основное место взр

1-но местный стандарт

основное место взр

Специальный заезд

14.06 – 25.06.2017

9 ночей / 10 дней + 2 дорога

16700

19600

27000

23.06-03.07

8 ночей / 9 дней + 2 дор. и далее

16400

19500

26800

01.07-11.07

17000

20700

28700

09.07-19.07

17200

21000

29300

17.07-27.07

17700

22100

30900

25.07-04.08

17700

22100

30900

02.08-12.08

17700

22100

30900

10.08-20.08

17700

22100

30900

18.08-28.08

17500

21800

30400

26.08-05.09

16300

19300

26500

03.09-13.09

16300

19300

26500

11.09-25.09, спец. гарантированный заезд

12 ночей / 13 дней + 2 дорога

19200

22800

32000

В стоимость входит: проживание, 3-х разовое питание, детская площадка, пляж и пляжное оборудование, анимационные программы, бассейн, проезд на комфортабельном автобусе Setra, напитки (чай и кофе) во время пути, WI-FI в автобусе, сопровождение, страховка на время переезда.

Цены указаны за полный туристический пакет в рублях на одного человека.

Условия заезда-выезда: расселение по номерам с 12:00 в день прибытия. Освобождение номеров до 10:00 в день отъезда (выезд из Анапы ~ в 14.00 — время выезда из пансионата уточняет сопровождающий на маршруте).

Дополнительно: предлагается медицинская страховка на время отдыха, стоимость: 550 и 500 рублей чел/за заезд, взр и ребенок соот-но и страховка от невыезда (5% от стоимости тура). Условия страхования уточняйте у менеджера агентства.

 

Аналитическая заметка(Франция)



Аналитическая заметка

по дисциплине «Международные экономические отношения»

на тему: «Экономика Франции»

Гинкул Алины

1.Общее впечатление от работы:

В общем, работа очень познавательная. В работе очень много интересной информации про экономику Франции. Наведено много фактов с истории страны. Работа мне понравилась.

 

2.Замечания:

В работе представлены данные по ВВП за 2010 год, а значит, что информация немного устаревшая. Отсутствует информация за 2012-2013 год. Ко всему остальному у меня замечаний нет.

 

3.Дополнения к автору:

Дополнения отсутствуют. По моему мнению, данных хватает.

 

4.Моя оценка 9 из 10.

 

Англ текст мой



На самом простом уровне, наука есть знание о мире природы. Наука определяется просто, как знание природных процессов, была универсальной среди человечества на заре человеческого существования. Было много закономерностей в природе, которые люди должны были признать для выживания. Движение Солнца и Луны соотносятся с важными земными событиями: днем ​​и ночью обеспечивают основной ритм человеческого существования: сезоны определяют миграцию животных, необходимых в качестве пищи и оказывают влияние на сельское хозяйство. В то время, природа была объяснена только через органы чувств человека, все, что они не могли рационально объяснить, считалось творением Бога. Но само признание закономерностей природы не исчерпывает весь смысл науки. Оно должно объединять научные методы с помощью технологий, чтобы искать ответы на фундаментальный вопрос: что происходит вокруг нас в живом мире.

В средние века любая попытка развивать науку жестоко подавлялась католической церковью, но тем не менее ученые продолжали работать. Имена Галилео и Парацельс вошли в историю науки, и их исследования выдержали поименные тестирования и служили в качестве модели для объяснения и предсказания.

В период девятнадцатого века было много вкладов со всех отраслей естествознания: от физики и математики, до биологии и химии. Но этого не было до тех пор, в начале прошлого века, когда началось реальное расширение знаний как в глубине и дальности полета. К 1900 году атомная энергетика была неизвестна, многие химические элементы не были идентифицированы, и никакие компьютеры не были разработаны. Аналогичным образом, значение изменений окружающей среды, таких как загрязнение воды и сброс опасных отходов на живом мире не были хорошо изучены.

Наука ХХ века представила нам ответы на ранее неизвестные вопросы, родила совершенно новые отрасли науки, такие как ядерная физика генной инженерии, нано технологии, информатика. Это было время высадки на Венеру, волоконной оптики, кода ДНК, космических станций, микрочипов, компьютеров и сверхпроводимости. Взрывной рост знаний в области естественных наук привело к огромным достижениям в области фундаментальной и прикладной науки, и развития технологий.

Научные знания становятся приемлемой и полезной частью нашей жизни. Наука может быть увлекательной: чем больше мы знаем науку, тем лучше мы понимаем жизнь. На сегодняшний день это вопрос простого выживания для нас. Человеческий мир будущего будет в значительной степени зависеть от науки, но это не только облегчит нашу жизнь — мы готовы реагировать на этические и моральные вопросы, которые в шаге от новых технологий.

Наука является средством, которое отвечает на вопросы. Умение анализировать природу, интерпретировать данные и оценивать надежность источника поможет Вам получить новую информацию. Развитие связи между новыми и предыдущими знаниями, это поможет вам обнаруживать ошибки в логике и содержании материала. С увеличением знаний вы будете более подготовлены, чтобы справиться с проблемами, наращивайте научные знания, чтобы принимать разумные решения и обоснованные решения в будущем.

 

On the simplest level science is knowledge of the world of nature. Science defined simply as knowledge of natural processes has been universal among mankind since the dawn of human existence. There were many regularities in nature that people had to recognize for survival. The motion of the Sun and the Moon correlate with important terrestrial events: day and night provide the basic rhythm of human existence; the seasons determine the migration of animals needed as food and influence the agriculture. At that time nature was explained only through human senses, everything that they couldn’t explain rationally was credited to the God. But mere recognition of nature regularities does not exhaust the full meaning of science. It must unite scientific methods with technology to search for answers to fundamental question: what is happening all around us in the living world.

During the Middle Ages any attempt to develop science was cruelly suppressed by the Catholic Church, but nevertheless the scientists continued to work. The names of Galileo and Paracelsus have entered the history of science and their studies have withstood yeas of testing and serve as a model for explaining and predicting.

The nineteenth century period was a great contribution to all branches of natural science from physics and mathematics to biology and chemistry. But it was not until the

beginning of the last century when the real expansion of knowledge both in depth and range began. By 1900 nuclear energy was unknown, many chemical elements have not been identified, and no computers have been developed. Similarly, the significance of environmental changes, such as water pollution and the dumping of hazardous waste on the living world were not well understood.

The XXth century science has supplied us with direct answers to previously unknown questions, has given birth to absolutely new branches of science as nuclear physics genetic engineering, nanotechnology, computer science. It was the time of Venus landing. fiber optics, DNA code, space stations, microchips and computers and superconductivity. The explosive increase of knowledge in the sciences has led to enormous advances in both fundamental and applied science and the development of technology.

 

1. You are more prepared – ты более подготовлен

2. Their studies haveих исследования имеют

3. Day and night provide – днем и ночью обеспечивают

4. Learning to analyze the nature of question – научиться анализировать природу вопроса

 

А. withstood years of testing — противостояли лет испытаний

B. will be greatly affected by the science — будет в значительной степени зависеть от науки

C. will help you to evaluate new information — поможет вам оценить новую информацию

D. to cope with the problems — чтобы справиться с проблемами

E. the basic rhythm of human existence — основной ритм человеческого существования.

1D 3E 2A 4C

Аналитическая заметка США



Выполнил: Чумаченко Р.Ю. ГРС 103б

Аналитическая заметка.

«Экономика США»

Общее мнение.

Работа выполнена не лучшим образом. Найдется много притензий. Маловато информации как для такой сильной экономической страны.

Замечания.

Мало описано про административное деление. Не выделяется пункт про образование. Пункта №10 вообще нет. Менталитет описан в очень смешной форме.

Добавления.

Административное деление США. 50 штатов и федеральный округ (дистрикт) Колумбия. Штаты: Айдахо, Айова, Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Вайоминг, Вашингтон, Вермонт, Вирджиния, Гавайи, Делавэр, Джорджия, Западная Вирджиния, Иллинойс, Индиана, Калифорния, Канзас, Кентукки, Колорадо, Коннектикут, Луизиана, Массачусетс, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Мичиган, Монтана, Мэн, Мэриленд, Небраска, Невада, Нью-Хэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Нью-Мексико, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Северная Дакота, Северная Каролина, Теннеси, Техас, Флорида, Южная Дакота, Южная Каролина, Юта.

В экономико-статистическом отношении штаты разделяют на четыре района: Северо-Восток, Средний Запад, Юг, Запад. Бюро переписи США выделяет в районах подрайоны (всего 9): Новая Англия, Среднеатлантические штаты, штаты Северо-Восточного центра, штаты Северо-Западного центра, Южно-Атлантические штаты, штаты Юго-Восточного центра, штаты Юго-Западного центра, Горные штаты, Тихоокеанские штаты.

Благосостояне населения. Кратко.

Основной показатель уровня жизни американца – годовой доход семьи. По официальной статистике, средний доход американской семьи составляет 44000 долл. в год. По русским понятиям, огромная сумма, и мы считаем, что все американцы богачи.

Цены. огурцы — 0.39 $ за штуку. морковь — 0.79 $ за фунт. Капуста — 0.35 $ за фунт. Апельсины — 0.25 $ за штуку. Молоко (с витамином D) — 2.69 $ за галлон.

Оценка. Моя оценка за эту работу 3-.

Алгебра к.р.



Тематичне оцінювання №5

Степенева функція

1 варіант

1. Спростіть вираз:

а) b2·b4·(; б)

2. Знайдіть значення виразу:

а) б)

3. Розвязати рівняння:

а) 3x3=24; б) ; в) х8=2; г) .

4. Скоротити дріб:

а) ; б) ; в) .

5. Знайти корені рівняння:

а) б)

6. Довести тотожність:

:

= ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ СТЕПЕНИ ЧИСЛА

Тематичне оцінювання №5

Степенева функція

2 варіант

1. Спростіть вираз:

а) ; б)

2. Знайдіть значення виразу:

а) б)

3. Розвязати рівняння:

а) 5x3=135; б) х10=3; в) ; Г) .

4. Скоротити дріб:

а) ; б) ; в)

5. Знайти корені рівняння:

а) б)

6. Довести тотожність:

 

алгебра к.р. №5



Тема: Тематична контрольна робота на тему «Квадратні рівняння»

 

Варіант -1

І-ІІ Початковий та середній рівні навчальних досягнень

У завданнях 1-6 виберіть правильну відповідь.

 

1. Які з чисел є коренем рівняння 25х-х²=0

А

Б

В

Г

-5;0,5

0;25

-5;5

0;5

 

2. Розв’язати рівняння 5х²-20=0

А

Б

В

Г

-2;2

-1;1

-3;3

-4;4

 

3. Не розв’язуючи рівняння х²+8х+12=0. Знайдіть суму його коренів.

А

Б

В

Г

-8

8

-12

12

 

4. Не розв’язуючи рівняння х²-7х+10=0. Знайдіть добуток його коренів.

А

Б

В

Г

-7

7

10

-10

 

5. Із наведених рівнянь виберіть те, коренями якого є числа -3 і 2

А

Б

В

Г

х²-3х+2=0

х²+х-6=0

(х-3)(х+2)=0

х²+2х-3=0

 

6. Які з чисел є коренями рівнянням 2х²+х-3=0

А

Б

В

Г

1;3

1;-1,5

3;-2

0;-1

 

ІІІ. Достатній рівень навчальних досягнень

 

7. Розв’яжіть рівняння (2х+3)²+2х²=-12х-(х-2)²

 

8.Число -9 є коренем рівняння х²+10х+q=0. Знайдіть інший корінь рівняння і коефіцієнт q.

 

ІV. Високий рівень навчальних досягнень

 

1. Не розв’язуючи рівняння, знайдіть значення виразу (х12)²-3х1х2, якщо х1 та х2корені рівняння х²-7х+9=0.

2. При яких значеннях а рівняння має один корінь х²-16х+4а=0. Знайдіть цей корінь.

 

 

 

Тема: Тематична контрольна робота на тему «Квадратні рівняння»

 

Варіант 2

 

І-ІІ Початковий та середній рівні навчальних досягнень

 

У завданнях 1-6 виберіть правильну відповідь.

 

1. Які з чисел є коренем рівняння 64х-х²=0

А

Б

В

Г

0;8

0;64

-8;0;8

-8;8

 

2. Розв’язати рівняння 6х²-24=0

А

Б

В

Г

-1;1

-2;2

-3;3

-4;4

 

3. Не розв’язуючи рівняння х²+4х+3=0. Знайдіть суму його коренів.

А

Б

В

Г

4

-4

3

-3

 

4. Не розв’язуючи рівняння х²-2х-3=0. Знайдіть добуток його коренів.

А

Б

В

Г

2

-2

3

-3

 

5. Із наведених рівнянь виберіть те, коренями якого є числа -5 і 7

А

Б

В

Г

х²-2х-35=0

(х-5)(х+7)=0

х²-5х-7=0

х²-7х+5=0

 

6. Які з чисел є коренями рівнянням 3х²-4х+1=0

А

Б

В

Г

3;-4

1;1/3

4;-3

1;0

 

ІІІ. Достатній рівень навчальних досягнень

 

7. Розв’яжіть рівняння 5(х²-2)(1-х)+10х

 

8. Число -2 є коренем рівняння х²+pх6=0. Знайдіть інший корінь рівняння і коефіцієнт р.

 

ІV. Високий рівень навчальних досягнень

 

9. Не розв’язуючи рівняння, знайдіть значення виразу 1х2-(х12)², якщо х1 та х2корені рівняння х²-х-4=0.

 

10. При яких значеннях а рівняння має один корінь х²-+(а+1)х+4=0 Знайдіть цей корінь.

Алгебра логики (теория)



Алгебра логики. Логические высказывания.

   Алгебра логики – раздел математической логики который определяет правила записи, вычисления значений, упрощения и преобразования высказываний.

   Логическое высказывание – это любое повествовательное предложение для которого можно однозначно утверждать, что его содержание истинно или ложно. (? или побудительное предложение не может быть логич. высказ.)

   В алгебре логики высказывания обозначают латинскими буквами А, В, С … и называют логическими переменными.

   Если высказывание истинно, то значение соответствующей ему логической переменной обозначают единицей (А = 1), а если ложно — нулём (В = 0).

0 и 1 называются логическими значениями.

   Высказывания бывают простые и сложные. Высказывание называется простым, если никакая его часть сама не является высказыванием. Сложные (составные) высказывания строятся из простых с помощью логических связок.

Логическая связка

Обозначение

Название логической операции

«не»; «неверно, что», «нет»

( ‾ )

Инверсия (логическое отрицание)

«и»; «а»; «но»; «хотя»

( ˄ )

Конъюнкция (логическое умножение)

«или»; «либо»

( ˅ )

Дизъюнкция (логическое сложение)

 

   Результаты применения каждой операции к логическим высказываниям можно представить в виде таблицы истинности.

1. Логическое отрицание – ИНВЕРСИЯ образуется из высказывания с помощью добавления частицы «НЕ» к сказуемому или оборота речи «НЕВЕРНО, ЧТО…»
Обозначается символически чертой сверху Ᾱ (читается «отрицание А», «не А», «А ложно», «не верно, что А»)

      Таблица истинности операции отрицания

А

1

0

0

1


ВЫВОД: отрицание высказывания истинно, когда высказывание ложно, и ложно, когда высказывание истинно.

2. Логическое умножение – КОНЪЮНКЦИЯ образуется соединением двух высказываний в одно с помощью союза «И»

3. Обозначение логического умножения: ˄ (читается «А и В»)

 

      

Таблица истинности операции конъюнкция

А

В

А ˄ В

1

1

1

1

0

0

0

1

0

0

0

0

 

ВЫВОД: Конъюнкция двух высказываний истинна тогда и только тогда, когда оба высказывания истинны, и ложна тогда и только тогда, когда ложно хотя бы одно из высказываний.

4. Логическое сложение – ДИЗЪЮНКЦИЯ образуется соединением двух высказываний в одно с помощью союза «ИЛИ»

Обозначение логического умножения: ˅ (читается «А или В»)

Таблица истинности операции дизъюнкция

А

В

А ˅ В

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

0

0


ВЫВОД: Дизъюнкция двух высказываний истинна тогда и только тогда, когда хотя бы одно из высказываний истинно, и ложна тогда и только тогда, когда ложны оба высказывания.

Приоритет выполнения логических операций в логических выражениях
(операции выполняются слева направо)

1. операции в скобках

2. отрицание «НЕ»

3. (конъюнкция) умножение «И»

4. (дизъюнкция) сложение «ИЛИ»

Построение таблиц истинности для логических выражений

1. подсчитать n — число переменных в выражении

2. подсчитать общее число логических операций в выражении

3. установить последовательность выполнения логических операций

4. определить число столбцов в таблице

5. заполнить шапку таблицы, включив в неё переменные и операции

6. определить число строк в таблице без шапки: m =2n

7. выписать наборы входных переменных

8. провести заполнение таблицы по столбцам, выполняя логические

9. операции в соответствии с установленной последовательностью

 

алгебра и геометрия лекция о введении



Исторические сведения о развитии разделов математики (геометрия и алгебра).

Первые учения о формах и методах мышления возникли в древней Индии и Китае, но в основе современной логики лежит Аристотелевское учение, поэтому наш обзор и будет историей Европейской логики. Основой логики, науки о законах и формах человеческого мышления были заложены величайшим древне – Греческим философом Аристотелем (годы жизни: 384-322 гг до н.э. )который в своих трактатах обстоятельно преследовал терминологию логики и доказательств. Описал ряд логических операций, сформулировал основные законы мышлений. Сам Аристотель заметил, что между созданной им наукой и математикой много общего. Он пытался соеденить эти две науки.

В одном из своих трактатов Аристотель вплотную приблизился к одному из разделов математической логики, теории доказательств.

Древне – Греческий математик Евклид (годы жизни: 330-275гг до н.э.) впервые предпринял попытку упорядочить накопившееся к тому времени обширные сведения по геометрии взглянув на эту науку с обще логических позиций. Он положил начало в осознание геометрии как аксиоматических теорий, а всей математике как совокупности аксиоматических теорий. Это первый до математический этап развития до математической логики.

Г.В. Лейбниц(годы жизни: 1646-1716гг н.э.) указал пути для перевода логики «Из словестного царства полного неопределенности в царство математики где между объектами или высказываниями определено совершенно точно».

Исследования в этой области продолжил Джордж Буль:

0+0=0

0+1=1

1+1=10

Буль изобрел своеобразную алгебру. Систему обозначений и правил применимую ко всевозможным объектам основных операций. Булевой алгеброй является:

Конъюнкция- ^(и)

Дизъюнкция- ˅(или)

Отрицание-

Инпрекация͢

Эквиваленция ͍

Через некоторое время было понятно, что система Буля хорошо подходит для описания электрического переключателя схем. В 20-ом столетии ученые объединили созданную Д.Булем математический аппарат с двоичной системой исчислений заложенной тем самым в основы для разработки цифрового компьютера.

В 19-ом веке значимый толчок к новому периоду развития математической логики дало создание в первой половине 19 века великим русским математиком Н.И. Лобачевским и Я.Бояни неевклидовой геометрии.

В развитии математической логики сформулировано 3 направления:

1) Неевклидова геометрия

2) Создание анализа бесконечно-малых чисел подвело к необходимости обоснования понятия числа как фундаментального понятия математики

3) Парадоксы обнаружены в 19 веке в теории мноожеств.

Азбучные Истины



Азбучные истины.

Азъ Боги Въди Глаголи Добро

Есть Есмь Животъ Зело Земля Иже Ижеи Инить Гервь

Како Люди Мыслъте Нашъ Онъ Покои

Ръцы Слово Твърдо Укъ Оук Ферть Херъ Отъ Ци

Червль Ша Шта Еръ Еры Ерь

Ять Юнь Арь Эдо Ом Енъ Одь Ёта

Ота Кси Пси Fита Ижица Ижа

АзъЯ; человек с его внутренним осознанием самого себя; Бог, живущий и созидающий на земле; высшая природа человека; начало; исток.

Боги Бог; боги; божественное; позднее Буки

ВъдиВедать; знать; мудрость Земная и Небесная; целостное знание

Глаголи Мысль изреченная; передача мудрости; действие через слово; слово творящее.

Добро Добро; добрые деяния; достаток; целостность; развитие.

Есть нахождение в проявленном состоянии; существование; бытие.

Есмь разнообразие; многоплановость; многомерность; триединство; пространство существования.

Животъ жизнь во всевозможных ее формах и проявлениях; зарождение.

Зело сверх; очень; весьма; много; обильно; неизведанное; непознанное.

Земля земля; небесное тело; воплощение энергии созидания.

Иже соединение; союз; единство; гармония; равновесие.

Ижеи связь небесного и земного; истинная жизнь бытия; гармония со Вселенной.

Инить гармония наша истинна, утвержденная и сотворенная; общинные формы; община.

Гервьнеизведанное, но проявленное; удивительное; чудесное; прекрасное.

Како объединение человека с Вселенной; объёмность; объём; как; подобно.

Люди люди; общность; объединение мирно мыслящих.

Мыслъте мысль, мыслить, думать.

Нашъ наше, что существует при нас; материализованная мысль; воплощенный образ.

Онъ некто; нечто; что-то, находящееся в особом состоянии; отделенное от земного, но для нас уже проявленное.

Покои спокойно; уравновешено; безмятежно; покой; равновесие.

Ръцы речь; изречение; нарекать; течение; сила (энергия).

Слово — мысль произнесённая, материализованная; поток; идея, воплощенная в жизнь.

Твърдо утверждение, указание, постановление.

Укъ — основа знания, доктрина, зов, послание (после буквы), взаимодействие, нахож-

дение рядом с чем-то, форма приближения (перед буквой).

Оук чувственность, устои, определённая форма.

Ферть – оплодотворять; плодородный; благородство.

Херъ божественный; данный свыше; вселенское равновесие; всеобщая согласованность; лад

Отъ — до сей поры, окончательный результат, концовка, достижение цели.

Цы энергия; цель зримого бытия в настоящем и будущем.

Червль красный; красивый; прекрасный; природная красота и гармония.

Ша ширь; определённое пространство; покой; тишина; объёмное распространение; структура.

Шта — плотность; разнообразие; неопределённое состояние; защитная форма.

Еръ созидательный процесс приращения добра на Земле; изначальная энергия; пространство-время; ср. Ра – божественный свет, Эра – эпоха. твёрдость; действо; сотворение в процессе действия.

Еры — единство соединения; множество; множественное действие; множественная структура; сотворённое вдали от конкретного места.

Ерь — существующая жизнь, Богом данная; законченное творение.

Ять божественная связь; взаимодействие небесных и земных структур.

Юнь соприкосновение; взаимосвязь касательная; прикосновение, имеющее какое-то отношение к чему-либо целому, либо находящееся за пределами определённого круга вещей (знаний, устоев, традиций); юный; новый; нечто, выходящее за пределы известного.

Арь — образ одного рода; однородная структура.

Эдо — прикосновение к целому; форма познания; способы познания себя и мира.

Омъ — сияние; созидание; продолжение движения и существования вне зависимости от того, познали до конца данную структуру или нет. ЕДИНОСУЩИЕ — единство на земном уровне (людская взаимосвязь).

Енъ — он; образ; структура; определяющая восходящий образ.

Одь богатство, божественное, передаваемое по наследству; правильность; правота; близость; согласие; культурное наследие предков.

Ёта йота; элемент образа; часть; квант; связь земного и небесного в структуре, определяющей

Ота Неприятие чего-либо неизвестного, но существующего (непознанная, вопросительная форма).

Кси – дух.

Пси душа и всё, что относится к душевному плану, порядку, формам.

Фита — единство духа; слияние; природа; гармония; взаимопроникновение; тонкое взаимодействие духовных и материальных сфер.

Ижица — движение, гармоничное распространение, благость; плод.

Ижа — время; мера времени; движение времени.

Получаем послание предков: Человек Бога ведай, глаголь добро, творя многообразие жизни обильной на Земле в Гармонии со Вселенной и обществом, проявляя чудесное. В единстве со Вселенной люди мыслите, воплощая образ, проявляйте спокойно, уравновешенно. Изрекай слово утверждённо. Знания и чувства оплодотворяют божественную, достигая цели, энергию, украшая, совершенствуя, расширяя пространство, разнообразие форм, приумножая добро на Земле, энергию и время. Соединяйте многообразие существующей жизни Богом данной, восстанавливая божественную связь, объединяя часть с целым, познавая. Созидайте, продолжайте движение и существование восходящего образа божественного богатства, передавая по наследству мудрость предков, правильность связи земного и небесного в структуре, определяющего образа. Познавайте дух душу и мир духовный, единство духа, слияние с природой, двигаясь гармонично, плодотворно во времени.

 

 

Адреса для отправки Заявления



1) Следственный Комитет прямо тут пишите обращение http://sledcom.ru/Protivodejstvie_korrupcii/feedback#reception указывай все факты нарушения приставом, отсутствие доверенности, гражданство СССР у пристава, отсутствие полномочий на ведение исполнительных производств. :

2) Генеральная прокуратура — интернет приёмная http://ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/send/

3) ФСБ веб-приёмная http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm

4) МВД приём обращений https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main

5)Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ. https://мвд.рф/mvd/structure1/Glavnie_upravlenija/Glavnoe_upravlenie_jekonomicheskoj_bezop

6) Федеральную налоговую службу РФ. https://www.nalog.ru/rn24/

7) Общественные правозащитные организации. http://ombudsmanrf.org/russia/ombudsmans

7.1) Уполномоченный по правам человека в Республике Бурятия E-mail: [email protected]

7.2) Фонд «В защиту прав заключённых» [email protected]

7.3) За права Человека: [email protected]

8) Президенту РФ. http://letters.kremlin.ru/

9) Правительство РФ: http://government.ru/letters/form/

10) Газета МК [email protected]

Адольф Дистервегті_ педагогикалы_ _ызметі мен теориясы



Адольф Дистервегтің педагогикалық қызметі мен теориясы.
(1790-1866)  

  

Немістің ғұлама педагогі Адольф Дистервег ХІХ ғасырдың орта кезіндегі герман буржуазиялық-демократиялық педагогикасының көрнекті прогрессивті өкілі болып табылады. Ол шағын келген өндірістік қала Зиген Вестералияда чиновник-заңгердің жанұясында дүниеге келді. Дистервег оқыған орта мектепте догматикалық оқыту жүйесіне жеккөрушілікпен қарады. 1808 жылы ол Гербон университетіне оқуға түседі, онда математика, философия және история ғылымдарын оқып, одан кейін Тюбинген университетіне ауысып, 1811 жылы толық курсын бітірді және кейінірек философия докторы ғылыми дәрежесін алды.
  

Студенттік кезінде Дистерверг Руссоның және Песталоццидің педагогикалық идеяларымен танысты, оның прогрессивтік педагогикалық көзқарасының қалыптасуына шешуші әсер еткен Франкфург-Майнадағы үлгілі мектепте 1813-1818 ж.ж. жұмыс еткен жылдары болды. Онда Песталоццидің шәкірттері мен ізбасарлары жұмыс істеді.
  

Песталоццидің демократиялық көзқарасына қалай болса, солай қараған Гербарттан Дистервегтің айырмашылығы алдыңғы қатарлы швейцар педагогінің алдыңғы қатарлы әлеуметтік-педагогикалық көзқарасын өте қызу жақтаушылардың бірі болды.
  Бірнеше жылдан кейін мұғалімдер семинарларының біріне директор болып тағайындалған. Дистервег өзінің тәжірибесінің негізінде қайта қарай отырып, Песталоциидің дидактикалық қағидаларын бірізді насизаттай бастады.
  

1827 жылы Дистервег “Тәрбие және білім беру үшін Рейн бетшелері” атты демократиялық журнал шығара бастады. Онда 400 ден аса мақалалар жариялады.
  1832 жылы Дистервег мұғалімдер семинариясының директоры болып, Берлинге ауыстырылды. Онда “Педагогикалық қоғамды” негіздеді. Дистервегтің неміс мұғалімдерін біріктірудегі қызметі осылай басталды. Оның осы қызметі, сонымен қатар оның дін мәселесіндегі еркіндігі (бірақ ол атеист болмады), қарапайым халықты қолдады пруссия өкіметі тарапынан Дистервегті қуғындауға себепші болды.
  

Өзінің мақалаларында сол қоғамдағы байлармен кедейлердің қарама-қайшылығын көрсете білді және еңбекшілерді ізгіліктің және адамдарға деген сүйіспеншіліктің негізінде өзара көмектесу үшін бірігуге шақырды. Өзінің қызметі және “чиновниктерге сүйкімсіз” танылған мақалалары үшін Дистервегке сөгіс берілді.
  Дистервегтің педагогикалық жүйесінің негізгі қағидалары.
  

Дистервег жалыпадамзаттың тәрбе идеясын жоқтады. Ол педагогикалық проблемаларды шешуде сословиялық және шивинистік көзқарасқа қарсы күресті. Бұл талаптың дерексіздік сипатына қарамастан, бұл идея сол кезде өте қажет болды, себебі пруссия өкіметі дін мен монархизмге негізделген тар көлемдегі ескі сословиялық тәрбиені насихаттады.
   Мектептің міндеті, деп көрсетті Дистервег, ізгілікті адамдарды және саналы азаматтарды тәрбиелеу, ал “нағыз пруссиялықтар” емес. Адамзатқа және өз халықына сүйіспеншілік адамдарда тығыз бірлікте дамуы қажет деп көрсетті. “Адам – менің атым, неміс- менің есімім”, — деп жазды.
   Тәрбиенің негізгі қағидасы Песталоцциден кейін Дистервег табиғатқа сәйкестік деп көрсетті. Оның қарастыруына тәрбиенің табиғатқа сәйкестігі —  бұл адамның шәкірттердің жас және дара ерекшеліктерін ескеріп отыруды айтады. Ол мұғалімдерді баланың зейінінің, есінің, ойлауының ерекшеліктерін жан-жақты зерттеп отыруға шақырды; ол психологияда “тәрбие туралы ғылымның негізін” көре білді. Дистервегтің ерекше еңбегінің бірі педагогиканың дамуының қайнар көзі болып табылатын педагогикалық тәжірибеге оның қатынасы. Дистервег балаларды тәрбилеу тәжірибесін және педагогикалық еңбектің шеберлерінің жұмысын зерттеудің қажеттігіне ерекше көңіл бөліп отырады.
   Табиғатқа сәйкестік қағидасына қосымша ретінде Дистервег тәрбие мәдени сипатқа сәйкес болу керек деген талаптар қойды. Ол “тәрбиеде адамның туған және өмір сүретін орны мен жағдайы еске алыну қажет, бір сөзбен айтқанда, сөздің кең мағынасында, бүкіл қазіргі мәдениет,”- деп жазды.
   Негізгі міндет- балада адамдық қасиеттерді дамыту.
   Ол тәрбиенің ең жоғарғы мақсаты “дербестікті дамыту, ол шындыққа, сұлулыққа және жақсылыққа жұмыс істеуі қажет” деп көрсетті. Сонымен қатар оның Гербарттан айырмашылығы ол шындық, жақсылық және сұлулық тарихи өзгеріп отыратын ұғымдар болып табылады деді. “Шындық,- Дистервегтің айтуынша,- адамзатпен бірге мәңгілік қозғалыста болады”.
   Адамның дамуында Дистервег үш сатыны көре білді: біріншіден, түйсіктердің үстемдік ету сатысы; екіншіден, ес сатысы немесе елестетулердің жиынтығы; үшіншіден, ақылдың сатысы.  Дистервег балалардың жас ерекшеліктерін ескеру негізінде оқытуды дұрыс ұйымдастыруға ұмтылу “баланың табиғи нышандарын” асыра бағалаумен, оның пікірінше, табиғатынан қаланған ұштасып келеді.
   Оның баланың дамуы туралы ойлары прогрессивтік педагогикалық теорияға қосылған елеулі үлес болып табылады.

Азарова



Виконала слухачка групи Д-26 Азарова Г.О.

Тема: « Групова комунікація та стилі управління»

У процесі своєї управлінської діяльності кожен керівник виконує свої службові обов’язкі у певному, притаманному лише йому стилі. Тому, при здійсненні функцій управління, слід надавати виняткового значення тому стилю, відповідно до якого керівник їх виконує. Під стилем керівництва розуміється вся сукупність застосованих керівником типових і стійких методів управління і форм впливу на підлеглих для ефективного виконання як управлінських функцій, і виробничих завдань підприємства і організації у цілому.

Стилем управління називається комплекс способів, манера поведінки керівника організації з відношення до співробітників, що дає змогу примусити їх здійснювати те що треба задля досягнення відповідного ситуації результату. Для більшості працівників при отриманні розпорядження від керівника велике значення має те, яким тоном воно був віддано, поведінка керівника, і навіть віддається це розпорядження з врахуванням думки співробітників тощо.

Зазвичай, стиль управління обумовлений змістом особистісних якостей керівника, рівнем його спільних цінностей і професійних знань, досвідом, ідеалами і жорсткою системою цінностей, і навіть його темпераментом. Від цього змісту залежать манера поведінки керівника, враховує чи ігнорує менеджер думку персоналу, підбирає до себе ролі відповідно з професійними можливостями кожного працівника. З особистісних якостей менеджера і виходить його стиль керівництва та управління.

Залежно від цього, якими принципами керується держава, організація чи особистість у своїй життєдіяльності, формуються певні стилі управління.

Автократичний (від грецьк.autokrateia – самодержавство, самовладдя) стиль управління є формою управління, коли керівник має достатньо влади, щоб нав’язувати свою волю виконавцям, у разі необхідності не вагаючись вдається до цього.

— До автократичного стилю управління входять такі види стилів: тоталітарний, авторитарний (командний) і авторитароно-правовий[1].

Тоталітарний стиль характеризується з урахуванням повної централізації влади й повноважень, котрий використовує примус, підпорядкування, придушення людей, груп, і народів до відкритого знищення (приклади: Гітлер, Сталін, Муссоліні, Пол Піт та ін.). З розвитком демократії та створення правових держав цей стиль минає.

Авторитарний (командний) стиль характеризується тим, що керівник зазвичай якнайбільше централізує наявні повноваження, структурує роботу підлеглих і майже надає свободу прийняття рішень. Щоб забезпечити виконання роботи, може надавати психологічний тиск шляхом загроз. Цей стиль також грунтується на жорсткому централізованому управлінні – олігархі з вираженим елементом примусу (приклади: Брежнєв, Хрущов, Андропов та ін.).

Авторитарно-правовой стиль управління характеризується тим, що методи, форми будуються на адміністративному рівні, і грунтуються на адміністративно–правових нормах, правилах, процедурах і законах, встановлених конституціями і парламентами країн.

Демократичний стиль управління здійснюється через демократичні норми, правила, процедури, які регламентовані конституцією і законами. Цей стиль грунтується на дотриманні прав і свобод особистості, широкому залученні людей до управління (розвиває самоврядування) і передбачає підготовку та ухвалення рішень з зацікавленням участі членів колективу, найпідготовленіших фахівців і здібних організаторів.

Ліберальний стиль управління характеризується мінімальною участю керівника в управлінні, персонал має свободу приймати самостійні рішення по основним напрямам виробничої діяльності організації (погодивши їх з керівником).

Попустительский стиль управління. У цьому стилі керування керівник виявляє обмаль турботи як про досягнення цілей організації, і з приводу створення сприятливого соціально-психологічного клімату у колективі. Фактично керівник усувається з посади, пускає усе на самоплив і проводить час, передаючи інформацію від вищих керівників підлеглим та навпаки.

Змішаний стиль управління притаманний керівникам, котрі виявляють однаково турботу, як про досягненні високих виробничих результатів, і про підлеглих.

Класифікація стильових характеристик поведінки керівника:

1. Адміністратор – керівник, який орієнтується на рішення значимих завдань і високий рівень відносин відповідно до ситуації, що забезпечує прийняття оптимального рішення.

2.Соглашатель – керівник, який використовує високий рівень орієнтації на завдання й на відносини у моментах, у яких непотрібні. Рисами такого керівника є слабкість прийняття рішень.

3. Доброзичливий автократ – керівник, який використовує високий рівень орієнтації задля досягнення цілей, низький рівень орієнтації на відносини у ситуації, у якій припустима дана поведінка. Такий керівник ефективніший. Він знає, чого хоче, і знає, як цього досягти, не породжуючи образи або обурення.

4. Автократ – керівник, який використовує високий рівень орієнтації на завдання й низький рівень орієнтації на відносини у ситуації, у якій неприпустима така поведінка. Отже, такий керівник є менш ефективний, оскільки він невпевнений у співробітниках, нечемний і виявляє інтерес лише у поточних проблемах.

5. Прогресист – керівник, який використовує високий рівень орієнтації на стосунки й низький рівень орієнтації на завдання у моментах, в яких припустима така поведінку, що робить такого керівника ефективним. Це людина, яка повністю довіряє працівникам і відчуває інтерес до розвитку їх як особистостей.

6. Місіонер – керівник, який використовує високий рівень орієнтації на стосунки й низький рівень орієнтації на завдання у ситуації, у якій така поведінка неприпустима. Такий керівник менш ефективний. Ця людина виявляє інтерес, зазвичай, для збереження гармонії.

7.Бюрократ – керівник, який використовує низький рівень орієнтації на завдання й на відносини у моментах, що припускають таку поведінку. Така людина виявляє інтерес до правил і процедур і прагне з цього здійснювати контроль за ситуацієй для особистої вигоди. Зазвичай, це сумлінні керівники.

8.Дезертир – керівник, який використовує низький рівень орієнтації на завдання й на відносини у моментах, які сприймають таку поведінку. Це робить його менш ефективним. Такого керівника можна охарактеризувати як пасивного.

Стиль управління може варіюватися у зв’язку з зміною професіоналізму, збільшенням досвіду співробітників, та з урахуванням ситуації, у якій перебуває співробітник. Застосування будь-якого стилю керівництва, і навіть його результати, залежать від багатьох чинників. До них належать, передусім, повне оволодіння одним зі стилів керівництва, схильність колективу до сприйняття часом нав’язаного йому згори стилю управління й дозволу керівництва. Однак вирішальну роль детермінації стилю роботи керівника займає його індивідуальна управлінська концепція, т. е. його суб’єктивне ставлення різними методами на підлеглих і рівень адекватності оцінки їхньої ефективності.

У процесі управління кожен менеджер прагне або взагалі уникнути помилок, або звести ймовірність до мінімуму. Проте насправді таке який не завжди можливо, оскільки керівники — це такі ж люди, із своїми індивідуальними якостями особистості, достоїнствами й недоліками. Найчастіше у діяльності керівників різного рівня присутні такі помилки, як схильність робити все особисто; надмірна схильність надавати роботі йти власною чергою; особиста упередженість проти певних працівників; міцно усталена свідомость, хвороблива сприйнятливість до іншого, і особливо критичної думки; надмірна самовпевненість чи зарозумілість; слабка сприйнятливість для пропозицій співробітників; явна неповага до особистості співробітника, виказиваемое у його жорсткої та грубої критиці інших; недовіра до працівників; непослідовність у діях.

На протилежність, досвід успішного розвитку підприємств свідчить, те що керівники значно більше оцінюють у своїх підлеглих такі риси, як професіоналізм і чітке знання справи. Вони взаємодіють із ними, як з рівними, справедливо винагороджують і ганять, виявляють об’єктивність, уважно вислуховують думки, цінують прогрес, мають авторитет знавців справи, позбавлені упередженості, переносять критику.

Вплив стилів управління на ефективність роботи колективу — це одне з проблем сучасного менеджменту. Саме у останні роки багато фірм приділяють цьому питанню настільки істотну увагу. У колективі, де переважають демократичний стиль й ефективні методи управління, результативність праці постійно підвищується, і, навпаки, зниження ефективності праці зокрема у колективі, керованому в авторитарному і ліберальному стилі.

Отже, стиль управління вищого керівництва — це початок управління. Правильно обраний, з урахуванням особистого та творчог опотенціалу усіх працівників, стиль управління дозволяє найповніше цей потенціал реалізувати й успішно управляти.

 

Список літератури:

 

 1.Becнин В.Р.Многомерние стилі управління./ Практичний менеджмент персоналу./ Підручник. – М.: Книжковий будинок, 2008.

2.АшировД.А., Управлінняперсоналом./М.: Московський міжнародний інститут економетрики, інформатики, фінансів України й права, 2008.

3.БурнсТ.Ф.,СталкерГ.М. Культура менеджменту. — М.:ИНФРА-М, 2008.

4.ВиханскийО.С., Наумов А.І. Менеджмент: людина, стратегія, організація, процес: Підручник. — М.: Вид-во МДУ, 2006.

5.Ильенкова С.Д. Кузнєцов В.І. Менеджмент. /Московський міжнародний інститут економетрики, інформатики, фінансів України й права. — М.:Интерпресс-сервис, 2008.

6. Карпов А.В. Психологія менеджменту:Учеб. посібник. — М.:Гардарики, 2005.

7. Карякін А.М. Управління персоналом: Електроннийучеб. посібник. 3-тя редакція/ Іван. держ.енер. ун-т. – Іваново, 2005.

Zayavka_na_konkurs_tyutorov



 

 

 

Заявка для участия в конкурсе

тьюторов Международного

молодежного форума ТИМ «Бирюса 2017»

 

 

1.Фамилия________________________________________________________________ Имя_________________________ Отчество____________________________________

2. Образование ______________________________________________________________

Специальность_______________________________________________________________

3. Место работы, должность (если есть):________________________________________

4. Дата рождения “_____”__________19____ года

5. Ваш контактный адрес, телефон и адрес электронной почты: ____________________

____________________________________________________________________________

6. Ваш источник информации о конкурсе _______________________________

7. Дата заполнения ”_____”________________2017 год

 

 

 

Zayavka_na_akkreditatsiyu.doc



Новосибирская областная общественная организация

«Новосибирская федерация автомобильного спорта»

г. Новосибирск, ул. Добролюбова, д. 16, тел. 264-35-36.

http://naf54.ru
Холодный Сибирский Кубок по дрифту, 3 этап, 25 февраля 2017 года

МВК «Новосибирск Экспоцентр», город Новосибирск, ул. Станционная, 104

 

 

 

ЗАЯВКА НА АККРЕДИТАЦИЮ MEDIA

 

Информация о СМИ

Название_____

Тип СМИ (ТВ, радио, печатное, электронное, от команд)_________

Дата выхода материала____

Раздел (программа) __

Тел. редакции (включая код страны/города) ___   

Адрес редакции______      

E-mail ___    

 

Информация о журналисте(ах)

Ф.И.О. ___

Должность*___

Тел. ___

E-mail ___

Даты работы на соревновании_____

 

*Для выхода на трассу фотографам необходимо иметь профессиональную фотоаппаратуру и объектив с фокусным расстоянием не менее 200 мм.

 

 

Заявление о принятии ответственности

Соревнования по дрифту – мероприятие повышенной опасности. Подписывая данную аккредитационную заявку, я соглашаюсь принять все риски, связанные с автомобильными соревнованиями и их просмотром. У меня достаточно опыта и профессиональных навыков, чтобы соблюдать меры безопасности. Я обязуюсь принимать все необходимые меры предосторожности, чтобы не нанести ущерба людям и имуществу. Я обязуюсь подчиняться распоряжениям судей гонок и представителей служб безопасности. В случае получения мной травм при осуществлении профессиональной деятельности я не буду иметь каких-либо претензий к оргкомитету соревнований, судьям или каким-то другим лицам, объединениям или организациям.

 

Соглашение о сотрудничестве

Обязуюсь в своих публикациях, связанных с соревнованиями по дрифту указывать полное название соревнований, размещать логотип соревнования. Так же обязуюсь предоставлять пресс-службе Новосибирской областной общественной организации «Новосибирская автомобильная федерация» ссылки на сделанный мной и опубликованный в сети Интернет материал, предоставлять отсканированные материалы (газеты, журналы) по адресу [email protected], а также предоставить ссылку на архив с фото- видеоматериалами, не содержащими никаких логотипов. Публикация и передача материалов должна быть не позднее 04.03.2017 года.

 

 

 

 

Дата ______      Подпись ______

 

 

 

 

Заявка должна быть заполнена, подписана и заверена печатью редакции

Аккредитация действительна, если вам ее подтвердили.

 

 

ZAYaVKA_KOMANDY



ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОМАНДНОМ ЗАЧЕТЕ

Название команды:

Участник:

Бортовой номер:

Участник:

Бортовой номер:

Участник:

Бортовой номер:

Участник:

Бортовой номер:

 

Нижеподписавшийся признает положения нормативных документов Соревнования «Зимний Спринт» и обязуется строго соблюдать их, понимает что авто-спортивное мероприятие является небезопасным, любой ущерб причиненный имуществу участника только на его совести. Участник отказывается от каких-либо материальных претензий к организаторам и другим участникам.

Подтверждается, что данные, указанные в заявке верны.

Заявка действительна если Вам ее подтвердили. Дополнительная информация по телефону 8-922-761-16-71

 

 

ЗАЯВИТЕЛЬ: __________________________________________________________

         Подпись             ФИО      

 

Заявку принял: ________________________________________________________

         Подпись             ФИО   

 

Техническая комиссия пройдена: __________________________________________

             Подпись         ФИО         

 

 

Заполненную заявку отправить на Pavel.suhoru@gmail.com