Аналитическая заметка Италия



Выполнил: Чумаченко Р.Ю. ГРС 103б

Аналитическая заметка

«Экономика Италии»

Общее мнение.

Хорошо выполннена работа. Много интересных данных, есть много информации не связанной с пунктами плана, но при этом информация полезная.

Замечания.

Не хватает информации в цифрах. Слабо расписан туризм для такой страны как Италия. Работа должна быть с большим уклоном на экономику, а в этой работе уклон идет больше на менталитет.

Дополнения.

Туризм
Италия — одна из наиболее любимых туристами стран Европы, и не только благодаря ее знаменитой кухне или благоприятному климату. В районах Восточных Альп, например Южный Тироль и Доломиты, Западных Альп, а также провинциях Валле-д’Аоста, как и многих районах Апеннин, созданы великолепные возможности для альпинистов и горнолыжников. Любители пеших прогулок найдут здесь первозданную природу в окрестностях Мерано и Кортина Д’Ампеццо.
К многочисленным национальным паркам, занимающим 8 % площади страны, относятся охраняемые заповедники в Абруццо и Поллино в Калабрии.

Италия была и остается классической целью туристов, испытывающих «культурный голод» — ее многочисленные города раскрывают историю страны от античности до наших времен. «Вечный город» Рим производит сильное впечатление своими дохристианскими зданиями Римского Форума и Колизея, неисчислимыми церквями, архитектурными шедеврами, творениями великих мастеров.
Центр искусства Ренессанса лежит в Тоскане: это прежде всего Флоренция, Сиена и Пиза — подлинные сокровища для любителей искусства. Воплощением романтики по-прежнему остается город на воде — Венеция. Милан и Неаполь также привлекают многочисленных туристов. Юг Италии интересен не только любителям курортов — это доказывают, например, археологические памятники Сицилии.

Оценка.

Эта работа достойна 5-.

алгебра задачи



Вариант 2 Аналитическая геометрия

(1) В треугольнике точка N — середина отрезка ВС. Принимая за базисные векторы AВ и АС, найти в этом базисе координаты вектора NA.

(2) Найти угол, образованный единичными векторами v,w, если известно, что векторы а=v+2w и b = 5v 4w перпендикулярны.

(3) В пространстве с прямоугольными координатами дан треугольник с вёршипами A(2,-1,2), В( 1,2, -1) и C(3,2,1). Вычислить его площадь и высоту CD.

(4) Проверить, что прямые y=3x-1, х — 7у=7 и х+у—7=0 служат сторонами равнобедренного треугольника.

(5) Доказать. что плоскость 3x-4y-2z+5 = 0 пересекает отрезок, ограниченный точками M1 (3: -2; 1) и М2{-2, 5; 2).

(6) Векторы а,b образуют угол 60°, причем |а| = 5, |b| = 8. Найти |a+b| и |ab|

(7) Определить при каких значениях a,b векторы a=-2i+3j+bk и b=ai-6j+2k коллинеарны, где i, j, к — взаимно перпендикулярные векторы единичной длины.

(8) Даны точки А(2;-1;2), B(1;2; -1) и С(3; 2; 1). Найти длину вектора

[AВ + АС, [ВС — 2СA, С В]].

(9) Найти точку Q, симметричную точке Р(—5; 13) относительно прямой 2x— 3у-3= 0.

(10) Даны две вершины A(2; -3:-5), В(-1;3;2) параллелограмма AВСD и точка пересечения его диагоналей E(4;-1:7). Определить две другие вершины этого параллелограмма.

(11) Определить тип кривой второго порядка, привести уравнение к каноническому виду, указать замену, приводящую данное уравнение к каноническому виду, нарисовать эскиз этой кривой: x2-2xy+y2-2x-6y-2= 0

Линейная алгебра

(1) (a) Извлечь корень

(2) (b) Вычислить, пользуясь формулой Муавра, (1-i)20

(с) Вычислить определитель

1 1 1

1 w w

1 w2 w

 

где w=cos(2p/3) + i sin(2p/3)

(3) Вычислить определитель

X

0

-1

1

0

1

x

-1

1

0

1

0

x-1

0

1

0

1

-1

x

1

0

1

-1

0

Х

 

(3) Проверить на совместность систему уравнений. Если система совместна, то найги ФСР однородной системы уравнений, полученной из данной, а также, найти общее решение данной системы уравнений

 

Автошкола_Инструкция для практики



ПОРЯДОК ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

1. Выжимаем сцепление

2. Включаем нейтральную передачу

3. Отпускаем сцепление

4. Поворачиваем ключ зажигания по часовой стрелке на один щелчек

5. Поворачиваем ключ по часовой стрелке и держим до запуска двигателя

6.После запуска двигателя сразу же отпускаем ключ

ПОРЯДОК ТРОГАНИЯ С МЕСТА

1. Включаем левый поворотник

2. Выжимаем сцепление

3. Включаем первую передачу и снимаем с ручника

4. Добавляем обороты двигателя (путем нажатия на педаль газа)

5. Смотрим в левое стекло

6. Отпускаем (плавно) сцепление до начала движения автомобиля

7. Держим педаль сцепления до прохождения автомобилем 2-3 метров и полностью ее отпускаем

8. Выключаем левый поворотник

ПОРЯДОК ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ

1. Включаем правый поворотник

2. Смотрим в зеркало заднего вида

3. Перестраиваемся как можно ближе к правой бровке (к бордюру)

4. Отпускаем педаль газа

5. Переносим ногу на педали сцепления и тормоза

6. Выжимаем сцепление

7. Плавно нажимаем педаль тормоза и держим до полной остановки (ставим на ручник)

8. Включаем нейтральную передачу

9. Отпускаем педаль сцепления

10. Выключаем правый поворотник

11. Если автомобиль стоит на ровно дороге, то отпускаем педаль тормоза

ПОРОДЯК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

1. Отпускаем педаль газа

2. Выжимаем сцепления

3. Включаем передачу с обязательной паузой на 1-2 сек

4. Плавно отпускаем передачу сцепления

5. Плавно добавляем обороты двигателя путем нажатия на педаль газа

ПОРЯДОК ОБГОНА (ОБЪЕЗДА)

1. Включаем левый поворот

2. Смотрим в левое зеркало

3. Перестраиваемся в левый ряд

4. Выключаем поворот

5. Совершаем обгон

6. Включаем правый поворот

7. Смотрим в зеркало заднего вида

8. Перестраиваемся в правый ряд

9. Выключаем поворот

Zarubezhka_1



Тести з світової музичної літератури

Учениці(учня) 8 классу__________________________

відділу _______________________________________

1варіант

1. Правильно визначте виразні засоби:

А) регістр сила звуку

Б) тембр забарвлення звуку

В) гармонія висота звуку

Г) динаміка акордові сполучення

 

2. .Оберіть композиторів, які входили до гуртка «Могуча кучка»: ( А)М.А.Римський-Корсаков, (Б) П.І.Чайковський, (В) О.П.Бородін,(Г) О.С.Даргомижський, (Д) М.П.Мусоргський.

 

3. . В якому музичному творі Арама Хачатуряна поєднуються класична музична форма та імпровізаційно-варіаційні принципи розвитку муз.тем?

А) у балеті «Спартак» Б) у концерті для скрипки з оркестром В) у музиці до «Маскараду»

 

4. Визначте тільки віденських класиків:

А) Й. Гайдн Б)Л.Бетховен В)Й.Гайдн

В.Моцарт Й.Гайдн Л.Бетховен

Ф.Шопен Р.Шуман В.Моцарт

 

5. Для якого розділу сонатного алегро притаманні такі риси: тональна нестійкість, підвищена динаміка, найвища напруженість.

А) Експозиція Б) Розробка В) Реприза

 

6. Який з творів розповідає про страждання і смерть Ієсуса Христа ?

А) Й.С.Бах « Страсті за Матвієм» Б) В.Моцарт «Реквієм» В) Й.Гайдн « Створення Світу»

 

7. Яку з опер сам автор називав « ліричні сцени»?

А) « Іоланта» Б) «Євгеній Онєгін» В) «Пікова дама»

 

8. В якому симфонічному творі М.Глінки дві російські народні пісенні теми зазнають варіаційного розвитку?

А) «Арагонська хота» Б) «Вальс-фантазія» В) « Камаринська»

 

9. Кого з композиторів називають «батьком» жанрів симфонія та соната?

А) Л.Бетховена Б) Й.Гайдна В) В.А.Моцарта

 

10. .Хто з композиторів ввів до симфонічного циклу скерцо замість менуету?

А)В. Моцарт Б) Л.Бетховен В) Ф.Шуберт

 

11. Що поєднує твори: «Шехеразада» Римського-Корсакова, «Пори року» П.Чайковського та Увертюру «Егмонт» Л.Бетховена ?

А) належність до програмної музики Б) Зміст В) єдність у будові

 

12. Назвіть кількість прелюдій та фуг, які складають «Добре темперований клавір» І.С.Баха?

А) 24 Б)48 В) 56

 

13. Які з опер належать М.А.Римському-Корсакову: А) «Псковитянка», Б) «Русалка»,

В) «Руслан і Людмила», Г) «Садко», Д) «Князь Ігор», Е) «Казка про царя Салтана»,

Ж)«Кащей безсмертний».

 

 

 

14. Який з балетів кому належить:

А)С. Прокофєв «Спартак»

Б) П,Чайковський «Ромео та Джульєтта»

В) А. Хачатурян « Спляча красуня»

15. Назвіть жанр до якого належать твори: «Спящая княжна», «Попутная песня», «Соловей»?

А)Опера Б) Пєса для фортепіано В) Романс

16. Кому належать слова оперної арії: « О дайте, дайте мне свободу…»?

А)Князю Ігорю Б) Олександру Невському В) Євгенію Онєгіну

 

17. Назвіть лише сонати Людвіга ван Бетховена: А) «Патетична» Б) «Героїчна» В) «Аврора» Г) «Місячна» Д) «Незакінчена» Е) «Крейцерова»

 

18. Назвіть правильно тему:

 

 

 

А)Головна партия Симфонії В.А.Моцарта Б) Головна партія Симфонії Л. Бетховена В) Головна партія Симфонії Й.Гайдна

 

19. В якому творі Сергія Прокофєва звучить тема: «Вставайте, люди русские»

А) Опері «Війна і мир» Б) Ораторії «На страже мира» В) Кантаті «Олександр Невський»

 

20. За описом назвіть музичний інструмент: « Клавішний, має педаль для ніг, вражає силою та різноманітністю звучання, всередині металеві та дерев’яні трубочки»

А) Фортепіано Б) Клавесин В) Орган

 

21. Хто з композиторів став академіком Болоньської Академії у 14 років?

А) Й.С. Бах Б) В.А.Моцарт В)Л.Бетховен

 

 

22. Де зустрічається форма- Сонатне алегро?

А) 1частина Симфонії та Сонати

Б) 2 частина Симфонії та Сонати

В)Увертюрі

Г) У романсі

Д)В оперних аріях

Е) В квартетах

 

23. Який жанр став провідним у творчості австрійського композитора Франца Шуберта?

А) Симфонія Б) Соната В) Пісня

 

24. Як пояснити слово –лібрето? .

А)Вступ до опери Б) Текст опери В) сюжет опери .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тести з світової музичної літератури

Учениці(учня) 8 классу__________________________

відділу _______________________________________

 

2варіант

1. Назвіть засновника російськоі класичноі музики:

А)П.Чайковський Б) О. Бородін В) М. Глінка

2. Визначте опери, автором сюжетів яких є геніальний поет

О.С.Пушкін :

А) «Борис Годунов» Б) «Снігуронька» В) «Русалка» Г) « Князь Ігор» Д) « Руслан і Людмила» Е) « Сорочинський ярмарок»

 

3. Назвіть автора таких творів: «Саламбо», «Без сонця», «Хованщина»:

А)С.Рахманінов Б)М.Мусоргський В) О.Даргомижський

 

4. Виберіть з танців ті, котрі входили до старовинної сюїти і назвіть у правильному порядку: ( ) сарабанда,( ) гавот,( ) алеманда, ( )жига, ( )менует,( ) куранта,( ) вальс,( ) полонез.

 

5. Визначте правильний порядок розділів сонатного алегро:

А)розробка, експозиція, реприза.

Б) експозиція, розробка, реприза

В) експозиція, реприза, розробка

 

6. .Кому належать твори: Симфонія « Незакінчена», « Зимовий путь», «Форель»?

А)Бетховену Б) Шопену В) Шуберту

 

7. В якій російській опері вперше було застосовано принцип «наскрізного розвитку»?

А) М.Глінки «Руслан і Людмила» Б) О.Даргомижського «Русалка» В) М.Римського-Корсакова «Снігуронька»

 

8. . Який жанр є провідним в творчості російських композиторів- О.Варламова, О.Аляб’єва, О.Гурільова?

А) опера Б) романс В) симфонія

 

9. . Визначте жанр творів С.С.Прокоф єва : А) «Олександр Невський»-

Б) «Ромео та Джульєтта»- В) «Війна та мир»-

Г) «Петрик та вовк»-

 

10. . Яку музичну форму визначають як безперервну імітацію?

А) фуга Б)Канон В) Варіації

 

11. Кого називають першим композитором-романтиком?

А) Р.Шумана Б) Ф.Шуберта В) Ф.Шопена

 

12. Розташуйте музичні темпи в порядку: повільний, швидкий, помірний.( )Moderato;

( )Grave; ( )Allegro.

 

13. .Поєднайте правильно:

А) Поліфонія Удавання

Б)Фуга Вступ

В)Імітація Багатоголосся

Г) Прелюдія Біг

 

14. В якому циклі звучить тема – Прогулка ?

А)П.Чайковський « Пори року» Б) Ф.Шуберт «Зимовий путь» В) М.Мусоргський «Картинки з виставки»

 

15. Назвіть найголовніший засіб мелодичного розвитку у поліфонії:

А) Гармонія Б) Інтермедія В) Імітація

 

16. Хто з композиторів висловився: «хочу, чтобы звук выражал слово, хочу правды»?

А)О.Даргомижський Б)М. Глінка В)П.Чайковський

 

17. До яких жанрів звертався польський композитор Фрідерік Шопен : 1.Мазурка

2. Полонез 3. Балет 4.Прелюдія 5. Опера 6. Ноктюрн 7.Етюд

 

18. .Яку будову має розробковий епізод 1 частини Симфонії № 7 Дмитра Шостаковича?

А) Тричастинну Б) Варіаційну В) рондо подібну

 

19. За допомогою схем, визначте музичну форму:

А) Складна тричастинна форма ) АВАСАDА

Б) Проста тричастинна форма ) АВСАВ

В) Рондо ) АВА

Г) Варіації ) АА1А2А3

 

20. До якого жанру належить твір Модеста Мусоргського «Картинки з виставки»?

А) Фортепіанний цикл Б) Вокальний цикл В) Варіаційний цикл

 

21. Яким голосом співає Керубино у опері Моцарта «Весілля Фігаро»?

А)Меццо-сопрано Б) Тенором В) Баритоном

 

22. Яка частина Симфонії № 5 Л.Бетховена має форму варіацій на 2 теми?

А) ІІ Б) ІІІ; В) ІV

23. .Хто з композиторів в якому місті народився:

А) Бах ) Зальцбург

Б)Моцарт ) Бонн

В) Бетховен ) Ейзенах

Г) Шуберт ) Ліхтенталь

24. Назвіть тему із сюїти М. Римського-Корсакова «Шехеразада»:

А) Тема царя Шахріара Б)Тема Шехеразади В) тема моря

 

 

 

Синонимы и антонимы к слову земляника,до свидания, жёлтый, здравствуйте,извините и завод а также предложение с к словам: жёлтый до свидания к слову до свидания и ещё слово счетание

Синонимы и антонимы к слову земляника,до свидания, жёлтый, здравствуйте,извините и завод а также предложение с к словам: жёлтый до свидания к слову до свидания и ещё слово счетание

  • Синоним : ягода
    Антонимов к этому слову нету
  • Синонимы: земляника-клубника; до свидания-до встречи, жлтый-светло-оранжевый(?) здравствуйте-добрый день/утро итд; извините-простите
    Антонимы: земляника-брусника; до свидания-здравствуйте; желтый-синий(?) здравствуйте- до свидания; извините-(незнаю…может обитьтесь)

В чем заключается явление интерференции света

В чем заключается явление интерференции света

  • Интерференция — явление, при котором два или более колебания при сложении дают максимумы и минимумы интенсивности.
    Условия: колебания должны быть когерентны и векторы напряженности должны быть сонаправлены (одинаковая поляризация должны быть) .
    Рез-т: на экране получаем чередование темных и светлых полос. Ширина их там зависит вроде как от ширины щели и длины волны.
  • Перераспределение интенсивности в результате суперпозии когерентных световых волн

Приведите пример конфликтов между друзьями, )))

Приведите пример конфликтов между друзьями, )))

  • -дай конфету!
    -не дам конфету!это последняя!
    -ну дай ты и так уже 3 конфеты сожрал!!!! ну даааай! (*_*)//
    -бе-бе-бе! не дам!(*-*)
    -я тогда маме раскажу!=(
    -мааааааааааааааааааааааааам!
    -мааааааааааааамааааа,мня обижааают!
    -все ты мне не друг! я на тебя обиделся! бе-бе-бе жадина говядина

    ну как то так…=)

  • Один соврал другому
    Один пошел гулять с новым другом, забыв про старого

Кто такие джентри (новые дворяне)

Кто такие джентри (новые дворяне)

  • Джентри:
    1)английские нетитулованые мелкопоместные дворяне;
    2)занимали промежуточное место между пэрами и йоменами;
    3)в отличии от последних не занимались земледелием;
    4)особое значение сыграли в Англ.революции (Оливер Кромвель).
  • Джентри — благородные, знатные — нетитулованное среднее и мелкое дворянство в Англии.

Как называются организмы, которые питаются готовыми органическими веществами

Как называются организмы, которые питаются готовыми органическими веществами

  • Как называются организмы, которые питаются готовыми органическими веществами?
    (гетеротрофы)
  • Эти организмы называются гетеротрофы

В библиотеку одновременно зашли четыре посетителя Сколькими способами они могут образовать очередь

В библиотеку одновременно зашли четыре посетителя Сколькими способами они могут образовать очередь

  • Каждый может встать на любое место,
    Тогда 4! = 24
    1234
    1243
    1324
    1342
    1423
    1432
    2134
    2143
    2314
    2341
    2413
    2431
    3124
    3142
    3214
    3241
    3412
    3421
    4123
    4132
    4213
    4231
    4312
    4321
    Людей пронумеровала, показала возможные варианты их расстановки 🙂
  • 6-ю способами
    решение для 6 класса: 1*2*3=6

Морфологический разбор глаголов: Передумала и сказал, и морфологический разбор прилагательных: Добрый, умный

Морфологический разбор глаголов: Передумала и сказал, и морфологический разбор прилагательных: Добрый, умный

  • передумала — глагол так как обозначает действие предмета

    1) Н.ф.- передумать

    2) Пост. : совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1 спряжение

    3) Непост. : прошедшее время, 3 лицо, ед. ч.

    сказал — глагол так как обознач. действие предмета

    1) Н.ф. — сказать

    2) Пост. : сов. в.,невозвратн., неперехожн., 1 спряжение

    3) Непост.: прошедш. вр., 3 лицо, ед. ч.

  • Сказал-глагол
    1.(Что сделал?)сказал
    Начальная форма—сказать
    2.Постоянные признаки: переходный, совершенный вид, 1-е спряжение
    Непостоянн.: изъявительное наклонение ,прошедш. время, единственн. число, мужской род
    3.(что сделал?) сказал, в предложении-сказуемое.

Путь от дома до школы и обратно Маша преодолевает за 15 минут Ее скорость «туда» равна 3 м/с, а «обратно» — 2м/с Какова длина пути (в км) от дома до школы, если известно, что обратно Маша движется той же дорогой

Путь от дома до школы и обратно Маша преодолевает за 15 минут Ее скорость «туда» равна 3 м/с, а «обратно» — 2м/с Какова длина пути (в км) от дома до школы, если известно, что обратно Маша движется той же дорогой

  • Решение:
    S- длина пути от дома до школы
    Время в пути от дома до школы составляет:
    t1=S/3
    Время в пути от школы до дома составляет:
    t2=S/2
    А так как общее время в пути равно 15мин=900сек, составим уравнение:
    S/3+S/2=900
    2S+3S=6*900
    5S=5400
    S=5400 : 5
    S=1080 (м -длина пути от дома до школы)

    Ответ: Длина пути от дома до школы 1080м или 1,08км

  • 3 + 2 = 5 ( м/с ) общая скорость
    15 мин = ( 15 * 60 ) сек = 900 сек
    900 * 5 = 4500 ( м ) = 4,5 км
    ОТВЕТ 4,5 км