Аналитическая заметка Исландия



Аналитическая заметка

по дисциплине «Международные экономические отношения»

на тему: «Экономика Исландии»

студентки ГРС-103а

Гинкул Алины

1.Общее впечатление от работы:

В общем работа неплохая.

 

2.Замечания:

12 пункт плана: «Выводы» сделан в 12 размере шрифта, а надо в 14. Есть ошибки в синтаксисе и в орфографии.

 

3.Дополнения к автору:

Исландия намерена присоединиться к расположенному в Таллине Центру киберзащиты НАТО в качестве страны-участницы (11 апреля 2013 год).

Исландия делает первый шаг в нефтяную эру. Норвегии предоставлена доля в первых лицензиях на разведку и добычу углеводородов в исландских водах (8 января 2013 год).

Приток туристов в Исландию вырос на 16% за год Туристический сектор Исландии продолжает развиваться на фоне общего роста экономики страны. Согласно последним статистическим данным Совета по туризму, численность иностранных туристов выросла в 2012 году на 15,9 % (26 декабря 2012    год).

 

4.Моя оценка: 8 из 10.

Алгебра домашка



Векторы e1 e2 e3 ……en и х заданы своими координатами в некотором базисе. Показать, что векторы e1 e2 e3 ……en сами образуют базис и найти координаты вектора х в этом базисе.

№ 1279

e1 = (1, 2, -1, -2); e2 = (2, 3, 0, -1); e3 = (1, 2, 1, 4); e4 = (1, 3, -1, 0); х = (7, 14, -1, -2).

 

Доказать, что каждая из двух систем векторов является базисом и найти связь координат одного и того же вектора в этих двух базисах.

№ 1281

e1 = (1, 1, 1, 1); e2 = (1, 2, 1, 1); e3 = (1, 1, 2, 1); e4 = (1, 3, 2, 3)

e1, = (1, 0, 3, 3); e2, = (-2, -3, -5, -4); e3, = (2, 2, 5, 4); e4, = (-2, -3, -4, -4)

 

 

Ответы:

№ 1279 (0, 2, 1, 2)

№ 1281

Х1 =2х1, + х3, – х4,

Х2 = -3х1, + х2, -2х3, + х4,

Х3 = х1, -2х2, + 2х3, — х4,

Х4 = х1, — х2, + х3, 4,

 

автомат



1. Автомат получает на вход четырехзначное десятичное число. По полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам:

1) Вычисляются два числа – сумма первой и второй цифр четырехзначного числа, а также сумма третьей и четвертой цифр заданного числа;

2) Полученные два числа записываются друг за другом в порядке неубывания (без разделителей)

Пример. Исходное число: 5349. Сумма первой и второй цифр 8, сумма третьей и четвертой цифр 13. Результат: 813.

Определите сколько из приведенных ниже чисел может получиться в результате работы автомата

1217 919 222 123 1010 1617 1211

2. Автомат получает на вход четырехзначное десятичное число. По полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам:

1) Вычисляются два числа – сумма «крайних» цифр четырехзначного числа, а также сумма «средних»цифр заданного числа;

2) Полученные два числа записываются друг за другом в порядке невозрастания (без разделителей)

Пример. Исходное число: 1573. Сумма «крайних» цифр 4, сумма «средних» цифр 12. Результат: 124.

Определите сколько из приведенных ниже чисел может получиться в результате работы автомата

1017 1306 101 1810 112 1918 1515

В ответе запишите только количество чисел.

 

3. Автомат получает на вход два двузначных десятичных числа. По полученным числам строится десятичное число по следующим правилам:

1) Вычисляются два числа – сумма цифр первого числа, а также сумма цифр второго числа;

2) Полученные два числа записываются друг за другом в порядке неубывания (без разделителей)

Пример. Исходные числа:48 и 65. Суммы их цифр 12, 11. Результат: 1112.

Определите сколько из приведенных ниже чисел может получиться в результате работы автомата

159 172 1619 11 824 519 512 1818

В ответе запишите только количество чисел.

 

4. Автомат получает на вход два двузначных десятичных числа. По полученным числам строится десятичное число по следующим правилам:

1) Вычисляются два числа – сумма цифр первого числа, а также сумма цифр второго числа;

2) Полученные два числа записываются друг за другом в порядке невозрастания (без разделителей)

Пример. Исходные числа:48 и 78. Суммы их цифр 12, 15. Результат: 1512.

Определите сколько из приведенных ниже чисел может получиться в результате работы автомата

159 172 1916 11 824 195 512 1818

В ответе запишите только количество чисел.

 

5. Автомат получает на вход трехзначное десятичное число. По полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам:

1) Вычисляются два числа – сумма старшего и среднего разрядов, а также сумма среднего и младшего разрядов заданного числа;

2) Полученные два числа записываются друг за другом в порядке неубывания (без разделителей)

Пример. Исходное число: 173. Поразрядные суммы: 8, 10. Результат: 810.

Определите сколько из приведенных ниже чисел может получиться в результате работы автомата

159 172 316 512 824 195

В ответе запишите только количество чисел.

 

6. Автомат получает на вход трехзначное десятичное число. По полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам:

1) Вычисляются два числа – сумма старшего и среднего разрядов, а также сумма среднего и младшего разрядов заданного числа;

2) Полученные два числа записываются друг за другом в порядке неубывания (без разделителей)

Пример. Исходное число: 326. Поразрядные суммы: 5, 8. Результат: 58.

Определите, сколько из приведенных ниже чисел может получиться в результате работы автомата

136 712 215 10 621 619

В ответе запишите только количество чисел.

7. Автомат получает на вход одно трехзначное или четырехзначное десятичное число. По полученному числу строится новое десятичное число по следующему правилу: 1) если число трехзначное, то удваивается его первая цифра (вместо первой цифры записывается ее удвоенное значение), если четырехзначное число, то вместо последней цифры записывается 1; 2) в полученном числе каждая цифра заменяется на предыдущую (1 заменяется на 0, 2 – на 1 и т. д.), а 0 заменяется на 9.

Незначащие нули в полученном числе отбрасываются. Получившееся таким образом число является результатом работы автомата.

Например, из числа 327 на первом шаге будет получено число 627, на втором – 516; из числа 5126 на первом шаге будет получено число 5121, на втором – 4010; из числа 1326 на первом шаге будет получено число 1321, на втором — 0210, после отбрасывания незначащего нуля будет получено число 210.

Определите, сколько из приведенных ниже чисел может получиться в результате работы автомата

159 261 1916 1120 820 105 5100 9410

В ответе запишите только количество чисел.

Ответы:

1. 3

2. 4

3. 3

4. 4

5. 1

6. 1

7. 5

 

 

Произведите морфологический разбор слова сладкого

Произведите морфологический разбор слова сладкого

  • Начальная форма: СЛАДКОЕ
    Часть речи: сущ.,
    Грамматика: прилагательное, ед.число, неодуш.,родит.падеж, ср.род
    Формы:сладкое,сладкого,сладкие.
    Начальная форма: СЛАДКИЙ
    Часть речи: прил.,
    Грамматика: ед.число, качественное прилагательное, муж.род, неодушевленное, одушевленное, родит.падеж.
    Формы:сладкий,сладкого.
  • Сладкого — прилагат. ( Какого?). Н.ф.- сладкий. Пост. призн.: качественное. Непост: полное,род.п., ед.ч., м.р. Определение ( подчеркнуть волнистой линией).

Что такое реплика литератуоа 3 класс

Что такое реплика литератуоа 3 класс

  • элемент диалога, ответная фраза партнера, а в более узком, техническом смысле — последние слова фразы, точное знание к-рых необходимо не только произносящему, но и слушающему…
    Или переделанная старая машина в новую…
  • В театральном искусстве: последние слова актера, после которых должен говорить свою роль другой.

Найти антонимы к словосочетаниям: редкий случай,мелкий дождь,мелкое озеро,редкие волосы

Найти антонимы к словосочетаниям: редкий случай,мелкий дождь,мелкое озеро,редкие волосы

  • Редкий случай — типичная ситуация
    мелкий дождь — сильный град
    мелкое озеро — огромное море
    редкие волосы — густая прическа

    не уверена что правильно. К слову «волосы», например, невозможно антоним подобрать

  • Мелкий дождь — сильный дождь
    редкий случай — часто встречается, частый случай
    мелкое озеро — большое озеро, глубокое озеро
    редкие волосы — густые волосы , хорошие волосы

Написать уравнения реакций по цепочке Ca->CaO->Ca(OH)2->CaCO3->Ca(HCO3)2—CaCO3 Указать название веществ,тип реакций

Написать уравнения реакций по цепочке Ca->CaO->Ca(OH)2->CaCO3->Ca(HCO3)2—CaCO3 Указать название веществ,тип реакций

  • 2Ca+O2—->2CaO(оксид кальция); р.соединения
    CaO+H2O——>Ca(OH)2 (гидроксид кальция); р.соединения
    Ca(OH)2+CO2——>CaCO3(карбонат кальция)+H2O; р.обмена
    CaCO3+CO2+H2O—->Ca(HCO3)2(гидрокарбонат кальция); р.соединения
    Ca(HCO3)2—-t——>CaCO3(карбонат кальция)+CO2(углекислый газ)+H2O; р.разложения
  • 2Ca+O2=2CaO оксид кальция соединение
    CaO+H2O=Ca(OH)2 гидроксид кальция соединение
    Ca(OH)2+CO2=CaCO3+H2O карбонат кальция обмена
    CaCO3+CO2+H2O=Ca(HCO3)2 гидрокарбонат кальция соединения
    Ca(HCO3)2=CaCO3+CO2+H2O разложения

ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 8 КЛАСС Текст:Стемнело На западе погасли просветы между деревьями Морозная надвигающаяся мгла обступила низину Тут было тихо, но ночной ветер гулял по вершинам сосен, лес шумел то убаюкивающее, то порывисто, то тревожно По низинам пошел снежок, тихо шуршащий, покалывающий лицо Неопытный в лесных делах, Алексей не позаботился заблаговременно ни о ночлеге, ни о костре Застигнутый кромешной тьмой, ощущая невыносимую боль в разбитых натруженных ногах, он не нашел в себе сил идти за топливом, забрался в густую хвойную поросль молодого сосняка и замер, жадно наслаждаясь наступившим покоем и неподвижностью Он спал как каменный, не слыша ни ровного шума сосен, ни уханье филина, стонавшего где-то у дороги, ни далекого воя волков – ничего из тех лесных звуков, которыми была полна густая и непроницаемая плотно обступившая его тьма ЗАДАНИЕ: 1)Выделите основу в односоставных предложениях, укажите их тип 2)Определите вид союзов и сформулируйте значение, которой они выражают(2 абзац 1 предложение)3 Объясните графически пунктуацию в последнем предложении, составьте схему ХОТЯ БЫ КАКОЕ ЗАДАНИЕ ЗНАЙТЕ

ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 8 КЛАСС
Текст:Стемнело На западе погасли просветы между деревьями Морозная надвигающаяся мгла обступила низину Тут было тихо, но ночной ветер гулял по вершинам сосен, лес шумел то убаюкивающее, то порывисто, то тревожно По низинам пошел снежок, тихо шуршащий, покалывающий лицо Неопытный в лесных делах, Алексей не позаботился заблаговременно ни о ночлеге, ни о костре Застигнутый кромешной тьмой, ощущая невыносимую боль в разбитых натруженных ногах, он не нашел в себе сил идти за топливом, забрался в густую хвойную поросль молодого сосняка и замер, жадно наслаждаясь наступившим покоем и неподвижностью Он спал как каменный, не слыша ни ровного шума сосен, ни уханье филина, стонавшего где-то у дороги, ни далекого воя волков – ничего из тех лесных звуков, которыми была полна густая и непроницаемая плотно обступившая его тьма
ЗАДАНИЕ:
1)Выделите основу в односоставных предложениях, укажите их тип
2)Определите вид союзов и сформулируйте значение, которой они выражают(2 абзац 1 предложение)3 Объясните графически пунктуацию в последнем предложении, составьте схему
ХОТЯ БЫ КАКОЕ ЗАДАНИЕ ЗНАЙТЕ

  • Стемнело (безличное). На западе погасли просветы между деревьями. Морозная надвигающаяся мгла обступила низину. Тут было тихо (безличное), но ночной ветер гулял по вершинам сосен, лес шумел то убаюкивающее, то порывисто, то тревожно. По низинам пошел снежок, тихо шуршащий, покалывающий лицо.Неопытный в лесных делах, Алексей не позаботился заблаговременно ни о ночлеге, ни о костре. Застигнутый кромешной тьмой, ощущая невыносимую боль в разбитых натруженных ногах, он не нашел в себе сил идти за топливом, забрался в густую хвойную поросль молодого сосняка и замер, жадно наслаждаясь наступившим покоем и неподвижностью.Он спал, как каменный, не слыша ни ровного шума сосен, ни уханье филина, стонавшего где-то у дороги, ни далекого воя волков ничего из тех лесных звуков, которыми была полна густая и непроницаемая плотно обступившая его тьма.
    не уверена что правильно но все же)
  • Это из учебника? если да то какой автор

Чем озёра отличается от морей от рек

Чем озёра отличается от морей от рек

  • Озеро-это замкнутый водоем там застойная вода,а у рек есть постоянное движение,и у морей тоже т.к в моря впадают реки)
  • Вода не солная. Обновление воды только от подводных ключей и дождя.Озеро не связано с морем, океаном.Размером и названием.
    Озера имеют тектоническое происхождение
    Озера ледниково-тектонического происхождения
    Вулканические озера
    В поверхностных воронках, колодцах, связанных с растворением природными водами горных пород
    Искусственные водоемы
    Около 85-90 % запасов пресной воды содержится в виде льда.

    Распределение пресной воды по земному шару крайне неравномерно. В Европе и Азии, где проживает 70% населения мира, сосредоточено лишь 39% речных вод. Россия по ресурсам поверхностных вод занимает ведущее место в мире. Только в уникальном озере Байкал сосредоточено около 1/5 мировых запасов пресной воды и более 4/5 запасов России. При общем объеме 23,6 тыс. км3 в озере ежегодно воспроизводится около 60 км3 редкой по чистоте природной воды.

Разобрать по составу:издалека, громко, нести, выходил, звучать, решает, писать, учиться

Разобрать по составу:издалека, громко, нести, выходил, звучать, решает, писать, учиться

  • Из-приставка, дал-корень, е,к-суфф, а-окончание
    гром-корень, к-суфф, о-окончан;
    нес-корень, т-суфф, и-окон;
    звуч-корень, а-суфф, ть-суфф;
    реш-корень, а-суфф, ет — окончание;
    пис-корень, ать-окон.;
    учи-корень, ть-окон,ся-суфф
  • Из-приставка, дал-корень, е,к-суффикс, а-окончание
    гром-корень, к-суффикс, о-окончание;
    нес-корень, т-суффикс, и-окончание;
    звуч-корень, а-суффикс, ть-суффикс;
    реш-корень, а-суффикс, ет — окончание;
    пис-корень, ать-окончание.;
    учи-корень, ть-окон,ся-суффикс

Корни слов: Мягкий , чуткий и лёгкий))) Очень простое задание Поехали)

Корни слов: Мягкий , чуткий и лёгкий))) Очень простое задание Поехали)

  • Мягкий-кореньмягпотомучтомягенькопростопроверочныеслованадоподбирать
    Чуткий-кореньчут
    Лгкий-лег
  • Мягкий- корень мяг
    Чуткий- корень чут
    Лгкий- корень лг

Чтобы определить глюкозу и глицерин что необходимо добавить и уравнение реакции

Чтобы определить глюкозу и глицерин что необходимо добавить и уравнение реакции

  • Нужно добавить купрум гидроксид, потом подогреть обе пробирки, глицерин цвет не изменит, а глюкоза станет «ржавой».

  • гидроксид меди, но еще и нагреть. Глюкоза — гетерофункциональноен соединение — альдегидоспирт, для нее характерны качественные реакции на альдегидную группу и на много атомные спирты (как и глицерин, который также многоатомный спирт)

    прилить и к тому и другому — гидрокисд меди — получаем яркосинюю окраску в обоих случаях — это качественная реакция на много атомный спирт. но потом если нагренть, то пойдет реакция на альдегид только по глюкозе — выпадает осадок красного цвета — так и отличим глюкозу от глицерина

    глюконовая

    кислота

    C6H12O6 + 2Cu(OH)2 = C6H12O7 + Cu2O +2H2O

    красн

Вставьте, где нужно, дефис

Вставьте, где нужно, дефис

  • 1.одеться по-весеннему- по весеннему парку…
    2.сделать по-моему- по моему совету…
    3.сказать по-другому- по другому маршруту…
    4.по-настоящему дружить- по настоящему пути…
    5.думать по-прежнему- по прежнему плану…
    6.По-прежнему шумели буки в саду.
    7.В сенях я встретил Пугачева:он был одет по-дорожному, в шубе и киргизской шапке.
    8.Я отвечал, что ехал по своему делу и что люди его(Пугачева) иеня остановили.
    9.Я вернусь, когда раскинет ветки
    по-весеннему наш белый сад.
    10.Прошло два лета.
    Так же бродят
    цыгане мирною толпой;
    везде по-прежнему находят гостеприимство и покой.
  • 1.Одеться по-весеннему.
    2.Сделать по-моему.
    3.Сказать по-другому.
    4.По-настоящему дружить
    5. Думать по-прежнему.
    6.По-прежнему …
    7. По дорожному..
    8. По своему делу
    9. По-весеннему
    10.Везде по-прежнему