Английский язык. План на февраль



English for preschoolers (продвинутая)

Дата

Тема

Словарь

Речевые структуры

Фонетика

21.02.17

Back to school (школа)

Board, window, rubber, ruler, desk, watch, pen

You get out of bed.

You wash your face.

You check your watch.

You have a glass of milk.

You put on your jacket.

You take your bag.

You go to school.

His\her rubber is orange.

Sounds ph, ch, sh.

24.02.17

Our pets (домашние животные)

Fish, guinea pig, budgie, pony, tortoise, mice

I like (their little feet).

Have you got a pet?

Yes, I have. No, I haven’t.

I’ve got a hamster.

What colour is it?

It’s (black and white)

How old is it?

It’s five years old.

She\he has\hasn’t got a cat.

 

Sounds wr, oo, ee.

28.02.17

Im scared (Чего мы боимся)

The dark, sharks, storms, fire, spider, monster, snakes.

He’s\she’s\they are scared of (spiders)

He isn’t\she isn’t\ they aren’t scared of (dogs).

Are you scared of (frogs)?

No, I am not.

There’s a spider on your head!

Sounds th, ck.

3.03.17

What’s the time? (Который час?)

Half past, quarter to, quarter past, play cards, play darts.

What’s the time on the red clock?

It’s one o’clock.

What can we do now?

She gets up at seven o’clock.

Sound ng.

 

 

English for preschoolers (средняя)

Дата

Тема

Словарь

Речевые структуры

Фонетика

21.02.17

Back to school (школа)

Board, window, rubber, ruler, desk, watch, pen

You get out of bed.

You wash your face.

You check your watch.

You have a glass of milk.

You put on your jacket.

You take your bag.

You go to school.

His\her rubber is orange.

Sound C.

24.02.17

Our pets (домашние животные)

Fish, guinea pig, budgie, pony, tortoise, mice

I like (their little feet).

Have you got a pet?

Yes, I have. No, I haven’t.

I’ve got a hamster.

What colour is it?

It’s (black and white)

How old is it?

It’s five years old.

She\he has\hasn’t got a cat.

 

Sound D.

28.02.17

Im scared (Чего мы боимся)

The dark, sharks, storms, fire, spider, monster, snakes.

He’s\she’s\they are scared of (spiders)

He isn’t\she isn’t\ they aren’t scared of (dogs).

Are you scared of (frogs)?

No, I am not.

There’s a spider on your head!

Sound E.

3.03.17

What’s the time? (Который час?)

Half past, quarter to, quarter past, play cards, play darts.

What’s the time on the red clock?

It’s one o’clock.

What can we do now?

She gets up at seven o’clock.

Sound F.

 

 

Аналитическая заметка Италия



Выполнил: Чумаченко Р.Ю. ГРС 103б

Аналитическая заметка

«Экономика Италии»

Общее мнение.

Хорошо выполннена работа. Много интересных данных, есть много информации не связанной с пунктами плана, но при этом информация полезная.

Замечания.

Не хватает информации в цифрах. Слабо расписан туризм для такой страны как Италия. Работа должна быть с большим уклоном на экономику, а в этой работе уклон идет больше на менталитет.

Дополнения.

Туризм
Италия — одна из наиболее любимых туристами стран Европы, и не только благодаря ее знаменитой кухне или благоприятному климату. В районах Восточных Альп, например Южный Тироль и Доломиты, Западных Альп, а также провинциях Валле-д’Аоста, как и многих районах Апеннин, созданы великолепные возможности для альпинистов и горнолыжников. Любители пеших прогулок найдут здесь первозданную природу в окрестностях Мерано и Кортина Д’Ампеццо.
К многочисленным национальным паркам, занимающим 8 % площади страны, относятся охраняемые заповедники в Абруццо и Поллино в Калабрии.

Италия была и остается классической целью туристов, испытывающих «культурный голод» — ее многочисленные города раскрывают историю страны от античности до наших времен. «Вечный город» Рим производит сильное впечатление своими дохристианскими зданиями Римского Форума и Колизея, неисчислимыми церквями, архитектурными шедеврами, творениями великих мастеров.
Центр искусства Ренессанса лежит в Тоскане: это прежде всего Флоренция, Сиена и Пиза — подлинные сокровища для любителей искусства. Воплощением романтики по-прежнему остается город на воде — Венеция. Милан и Неаполь также привлекают многочисленных туристов. Юг Италии интересен не только любителям курортов — это доказывают, например, археологические памятники Сицилии.

Оценка.

Эта работа достойна 5-.

Аналитическая заметка Китая



Аналитическая заметка

по дисциплине «Международные экономические отношения»

на тему: «Экономика Франции»

студентки ГРС-103а

Гинкул Алины

1.Общее впечатление от работы:

Работа неплохая. Представлено много традиционных признаков страны. Так сказать, когда читала — «веяло Китаем».

 

2.Замечания:

Пункты плана не были пронумерованы. Это доставляло небольшое неудобство.

 

3.Дополнения к автору:

В 2011 году темпы роста ВВП Китая составили 9,2%, в 2010 году — 10,4%.

Основой экономического «чуда» Китая является соединение жесткой репрессивной системы с огромным ресурсом дешевой рабочей силы. «Энергия мускулов» — главный ресурс КНР, который более не может обеспечить снижение себестоимости товаров. В результате, по воле западных корпораций, в силу американской реиндустриализации и борьбы с импортом, Китай из обслуживающего интересы стран центра производителя может вскоре превратиться в конкурента, которому ничего не прощают.

 

4.Моя оценка: 9 из 10.

Аналитическая заметка США



Выполнил: Чумаченко Р.Ю. ГРС 103б

Аналитическая заметка.

«Экономика США»

Общее мнение.

Работа выполнена не лучшим образом. Найдется много притензий. Маловато информации как для такой сильной экономической страны.

Замечания.

Мало описано про административное деление. Не выделяется пункт про образование. Пункта №10 вообще нет. Менталитет описан в очень смешной форме.

Добавления.

Административное деление США. 50 штатов и федеральный округ (дистрикт) Колумбия. Штаты: Айдахо, Айова, Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Вайоминг, Вашингтон, Вермонт, Вирджиния, Гавайи, Делавэр, Джорджия, Западная Вирджиния, Иллинойс, Индиана, Калифорния, Канзас, Кентукки, Колорадо, Коннектикут, Луизиана, Массачусетс, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Мичиган, Монтана, Мэн, Мэриленд, Небраска, Невада, Нью-Хэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Нью-Мексико, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Северная Дакота, Северная Каролина, Теннеси, Техас, Флорида, Южная Дакота, Южная Каролина, Юта.

В экономико-статистическом отношении штаты разделяют на четыре района: Северо-Восток, Средний Запад, Юг, Запад. Бюро переписи США выделяет в районах подрайоны (всего 9): Новая Англия, Среднеатлантические штаты, штаты Северо-Восточного центра, штаты Северо-Западного центра, Южно-Атлантические штаты, штаты Юго-Восточного центра, штаты Юго-Западного центра, Горные штаты, Тихоокеанские штаты.

Благосостояне населения. Кратко.

Основной показатель уровня жизни американца – годовой доход семьи. По официальной статистике, средний доход американской семьи составляет 44000 долл. в год. По русским понятиям, огромная сумма, и мы считаем, что все американцы богачи.

Цены. огурцы — 0.39 $ за штуку. морковь — 0.79 $ за фунт. Капуста — 0.35 $ за фунт. Апельсины — 0.25 $ за штуку. Молоко (с витамином D) — 2.69 $ за галлон.

Оценка. Моя оценка за эту работу 3-.

Аналитическая заметка(Франция)



Аналитическая заметка

по дисциплине «Международные экономические отношения»

на тему: «Экономика Франции»

Гинкул Алины

1.Общее впечатление от работы:

В общем, работа очень познавательная. В работе очень много интересной информации про экономику Франции. Наведено много фактов с истории страны. Работа мне понравилась.

 

2.Замечания:

В работе представлены данные по ВВП за 2010 год, а значит, что информация немного устаревшая. Отсутствует информация за 2012-2013 год. Ко всему остальному у меня замечаний нет.

 

3.Дополнения к автору:

Дополнения отсутствуют. По моему мнению, данных хватает.

 

4.Моя оценка 9 из 10.

 

Анапа. Дельфин



 

АВТОБУСОМ К МОРЮ – КУРОРТНЫЙ ОТЕЛЬ «ДЕЛЬФИН» (эконом)

Расположение: в курортном поселке Джемете на Пионерском проспекте г. Анапа на территории 1,56 га. Живописный зеленый уголок, прекрасный песчаный пляж, теплое и ласковое море, обильное солнце и уникальный климат создают исключительные условия для отдыха.

Размещение: 

2-х местный номер с удобствами 12 кв.м., 3-х местный номер с удобствами 18 кв.м. В номерах: душ, туалет, ТВ, кондиционер. 2-х местный номер без удобств (9 кв), в номере: необходимая мебель. Санузел, душ, туалет – рядом в отдельном блоке.

Сервис: уборка номера по требованию, смена белья — раз в неделю.

Питание: 3-х разовое комплексное.

К услугам отдыхающих: ресторан, медицинский пункт, Wi-Fi, библиотека, камера хранения багажа, гладильная комната, сейфовые ячейки (платно), кафе, настольный теннис, бильярд, настольные игры.

Спорт: открытый бассейн с лежаками и зонтиками.

Развлечения: анимационные программы – бесплатно (детская и взрослая анимация).

Услуги для детей: бесплатно: детская площадка, детский открытый бассейн, детская игровая комната.

Пляж:  песчаный, с собственной выделенной зоной, в 400 м от комплекса. Лежаки, навесы, шезлонги – бесплатно.

Дети: принимаются с любого возраста.

Скидки: дети до 4-х лет включительно принимаются бесплатно без предоставления места с питанием (один ребенок в номере), оплачивая стоимость автотранспортных услуг (туда — обратно) 5000 рублей/чел.

!!!СКИДКИ: детям на основное место до 11 лет включит-но предоставляется скидка 10% от стоимости основного места на взрослого, см. таблицу.

Дополнительное место – раскладушка может быть установлено только для детей от 0 до 11 лет в 2-х, 3-х местных стандартных номерах со скидкой 15% от стоимости основного места на взрослого, см. таблицу.

Адрес: Россия, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский пр-т, д. 88, Отель «Дельфин».

Отель «Дельфин» Прайс – лист 8 ночей / 9 дней на море + 2 дня дорога

Дата

отправления-приезда

2-х местный без удобств

основное место взр

2-х, 3-х местный стандарт

основное место взр

1-но местный стандарт

основное место взр

Специальный заезд

14.06 – 25.06.2017

9 ночей / 10 дней + 2 дорога

16700

19600

27000

23.06-03.07

8 ночей / 9 дней + 2 дор. и далее

16400

19500

26800

01.07-11.07

17000

20700

28700

09.07-19.07

17200

21000

29300

17.07-27.07

17700

22100

30900

25.07-04.08

17700

22100

30900

02.08-12.08

17700

22100

30900

10.08-20.08

17700

22100

30900

18.08-28.08

17500

21800

30400

26.08-05.09

16300

19300

26500

03.09-13.09

16300

19300

26500

11.09-25.09, спец. гарантированный заезд

12 ночей / 13 дней + 2 дорога

19200

22800

32000

В стоимость входит: проживание, 3-х разовое питание, детская площадка, пляж и пляжное оборудование, анимационные программы, бассейн, проезд на комфортабельном автобусе Setra, напитки (чай и кофе) во время пути, WI-FI в автобусе, сопровождение, страховка на время переезда.

Цены указаны за полный туристический пакет в рублях на одного человека.

Условия заезда-выезда: расселение по номерам с 12:00 в день прибытия. Освобождение номеров до 10:00 в день отъезда (выезд из Анапы ~ в 14.00 — время выезда из пансионата уточняет сопровождающий на маршруте).

Дополнительно: предлагается медицинская страховка на время отдыха, стоимость: 550 и 500 рублей чел/за заезд, взр и ребенок соот-но и страховка от невыезда (5% от стоимости тура). Условия страхования уточняйте у менеджера агентства.

 

Англ текст мой



На самом простом уровне, наука есть знание о мире природы. Наука определяется просто, как знание природных процессов, была универсальной среди человечества на заре человеческого существования. Было много закономерностей в природе, которые люди должны были признать для выживания. Движение Солнца и Луны соотносятся с важными земными событиями: днем ​​и ночью обеспечивают основной ритм человеческого существования: сезоны определяют миграцию животных, необходимых в качестве пищи и оказывают влияние на сельское хозяйство. В то время, природа была объяснена только через органы чувств человека, все, что они не могли рационально объяснить, считалось творением Бога. Но само признание закономерностей природы не исчерпывает весь смысл науки. Оно должно объединять научные методы с помощью технологий, чтобы искать ответы на фундаментальный вопрос: что происходит вокруг нас в живом мире.

В средние века любая попытка развивать науку жестоко подавлялась католической церковью, но тем не менее ученые продолжали работать. Имена Галилео и Парацельс вошли в историю науки, и их исследования выдержали поименные тестирования и служили в качестве модели для объяснения и предсказания.

В период девятнадцатого века было много вкладов со всех отраслей естествознания: от физики и математики, до биологии и химии. Но этого не было до тех пор, в начале прошлого века, когда началось реальное расширение знаний как в глубине и дальности полета. К 1900 году атомная энергетика была неизвестна, многие химические элементы не были идентифицированы, и никакие компьютеры не были разработаны. Аналогичным образом, значение изменений окружающей среды, таких как загрязнение воды и сброс опасных отходов на живом мире не были хорошо изучены.

Наука ХХ века представила нам ответы на ранее неизвестные вопросы, родила совершенно новые отрасли науки, такие как ядерная физика генной инженерии, нано технологии, информатика. Это было время высадки на Венеру, волоконной оптики, кода ДНК, космических станций, микрочипов, компьютеров и сверхпроводимости. Взрывной рост знаний в области естественных наук привело к огромным достижениям в области фундаментальной и прикладной науки, и развития технологий.

Научные знания становятся приемлемой и полезной частью нашей жизни. Наука может быть увлекательной: чем больше мы знаем науку, тем лучше мы понимаем жизнь. На сегодняшний день это вопрос простого выживания для нас. Человеческий мир будущего будет в значительной степени зависеть от науки, но это не только облегчит нашу жизнь — мы готовы реагировать на этические и моральные вопросы, которые в шаге от новых технологий.

Наука является средством, которое отвечает на вопросы. Умение анализировать природу, интерпретировать данные и оценивать надежность источника поможет Вам получить новую информацию. Развитие связи между новыми и предыдущими знаниями, это поможет вам обнаруживать ошибки в логике и содержании материала. С увеличением знаний вы будете более подготовлены, чтобы справиться с проблемами, наращивайте научные знания, чтобы принимать разумные решения и обоснованные решения в будущем.

 

On the simplest level science is knowledge of the world of nature. Science defined simply as knowledge of natural processes has been universal among mankind since the dawn of human existence. There were many regularities in nature that people had to recognize for survival. The motion of the Sun and the Moon correlate with important terrestrial events: day and night provide the basic rhythm of human existence; the seasons determine the migration of animals needed as food and influence the agriculture. At that time nature was explained only through human senses, everything that they couldn’t explain rationally was credited to the God. But mere recognition of nature regularities does not exhaust the full meaning of science. It must unite scientific methods with technology to search for answers to fundamental question: what is happening all around us in the living world.

During the Middle Ages any attempt to develop science was cruelly suppressed by the Catholic Church, but nevertheless the scientists continued to work. The names of Galileo and Paracelsus have entered the history of science and their studies have withstood yeas of testing and serve as a model for explaining and predicting.

The nineteenth century period was a great contribution to all branches of natural science from physics and mathematics to biology and chemistry. But it was not until the

beginning of the last century when the real expansion of knowledge both in depth and range began. By 1900 nuclear energy was unknown, many chemical elements have not been identified, and no computers have been developed. Similarly, the significance of environmental changes, such as water pollution and the dumping of hazardous waste on the living world were not well understood.

The XXth century science has supplied us with direct answers to previously unknown questions, has given birth to absolutely new branches of science as nuclear physics genetic engineering, nanotechnology, computer science. It was the time of Venus landing. fiber optics, DNA code, space stations, microchips and computers and superconductivity. The explosive increase of knowledge in the sciences has led to enormous advances in both fundamental and applied science and the development of technology.

 

1. You are more prepared – ты более подготовлен

2. Their studies haveих исследования имеют

3. Day and night provide – днем и ночью обеспечивают

4. Learning to analyze the nature of question – научиться анализировать природу вопроса

 

А. withstood years of testing — противостояли лет испытаний

B. will be greatly affected by the science — будет в значительной степени зависеть от науки

C. will help you to evaluate new information — поможет вам оценить новую информацию

D. to cope with the problems — чтобы справиться с проблемами

E. the basic rhythm of human existence — основной ритм человеческого существования.

1D 3E 2A 4C

Аналитическая заметка Исландия



Аналитическая заметка

по дисциплине «Международные экономические отношения»

на тему: «Экономика Исландии»

студентки ГРС-103а

Гинкул Алины

1.Общее впечатление от работы:

В общем работа неплохая.

 

2.Замечания:

12 пункт плана: «Выводы» сделан в 12 размере шрифта, а надо в 14. Есть ошибки в синтаксисе и в орфографии.

 

3.Дополнения к автору:

Исландия намерена присоединиться к расположенному в Таллине Центру киберзащиты НАТО в качестве страны-участницы (11 апреля 2013 год).

Исландия делает первый шаг в нефтяную эру. Норвегии предоставлена доля в первых лицензиях на разведку и добычу углеводородов в исландских водах (8 января 2013 год).

Приток туристов в Исландию вырос на 16% за год Туристический сектор Исландии продолжает развиваться на фоне общего роста экономики страны. Согласно последним статистическим данным Совета по туризму, численность иностранных туристов выросла в 2012 году на 15,9 % (26 декабря 2012    год).

 

4.Моя оценка: 8 из 10.

Аналитик медицинской информации по направлению онкология



Аналитик медицинской информации по направлению онкология

Фармстандарт 

 

Уровень зарплаты

Город

Требуемый опыт работы

з/п не указана

Москва, Международная

1–3 года

 

Обязанности:

Мониторинг и анализ сегмента онкологических заболеваний: сбор и обработка научных и медико-статистических данных по онкологическим заболеваниям в России и мире, мониторинг международных и локальных клинических исследований, анализ основных тенденций применения фармакологических препаратов в терапии онкологических заболеваний, мониторинг международных и локальных стандартов терапии, поиск перспективных новых молекул для расширения портфеля компании

Подготовка регулярных аналитических отчетов по заданным критериям, участие в бизнес планировании

Взаимодействие с медицинским сообществом по обозначенному спектру вопросов (исследователи, OLs)

Требования:

Высшее медицинское образование, специализация в онкологии (ординатура/аспирантура, НИИ)

Опыт работы с основными информационными специализированными ресурсами и общемедицинскими источниками (PubMed, Medscape, e-Library)

Владение навыками анализа и интерпретации результатов эпидемиологических исследований и клинических исследований препаратов для лечения онкологических заболеваний, знание основных периодических специализированных изданий (локальных и международных), хорошие аналитическое навыки, владение профессиональной лексикой

Английский язык – свободный

Клинический опыт, а также опыт научной и исследовательской деятельности — приветствуется

 

Анализ контрольной работы по русскому языку10А



Анализ контрольной работы по русскому языку ( по текстам администрации) декабрь 2016

10А класс   «5» — 3 ; «4» — 7; «3» -10 ; «2»-5 Усп. – 80% Кач. — 40% Учитель — Савина В.В.

Ф и№№33№ ФИОФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

всего

оценка

1.Азаревич Луиза Николаевна

2

1

1

1

1

1

3

1

1

1

1

0

1

0

2

1

1

1

1

21

4

2. Александрова Софья Альфисовна

1

1

1

1

0

1

3

1

1

1

0

0

1

1

1

0

0

0

0

14

3

3. Алексеева Анна Николаевна

1

1

1

1

1

1

4

1

1

1

1

1

1

0

2

1

1

1

1

22

4

4. Ахкиямова Азалия Рамилевна

1

1

0

1

0

1

5

1

1

1

1

0

1

1

2

1

0

0

1

19

4

5. Бурганов Тимур Ильдусович

1

1

0

1

0

0

0

1

1

1

0

0

1

1

2

0

0

1

0

11

2

6. Гарафетдинова Мирослава Валерьевна

2

1

1

1

1

1

5

1

1

0

1

1

0

0

2

1

0

1

0

20

4

7. Гибадуллина Алия Салаватовна

2

1

1

1

1

1

4

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

24

5

8. Гизетдинова Ангелина Ришатовна

1

1

1

1

1

1

5

0

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

20

4

9. Гильмутдинов Рамиль Илшатович

2

1

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

0

9

2

10. Гимаева Анастасия Данилевна

0

1

1

1

0

0

1

0

0

1

0

1

0

1

1

0

0

0

0

8

1

11. Исмагилова Диана Артуровна

1

1

0

1

0

1

5

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

18

3

12. Каримова Аделина Рамильевна

2

1

1

1

1

1

2

0

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

1

16

3

13. Кузнецова Полина Георгиевна

2

1

1

1

1

0

5

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

24

5

14. Лютина Александра Аркадьевна

0

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

1

0

0

1

0

0

0

0

9

2

15. Максимова Анастасия Эдуардовна

1

1

1

1

0

1

4

1

1

1

1

0

1

1

2

0

0

0

0

17

3

16. Маненков Ренат Тимурович

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

17

3

17. Муртазина Регина Ильгизаровна

2

1

1

1

0

0

3

1

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

0

15

3

18. Павлова Екатерина Евгеньевна

1

1

0

1

1

1

5

1

1

1

0

1

0

0

2

1

1

0

1

19

4

19. Полушина Екатерина Ратмировна

1

1

0

0

0

1

4

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

16

3

20.Салахова Аделия Наилевна

1

1

0

1

0

0

0

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

0

0

10

2

21. Старцева Дарья Павловна

2

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

25

5

22. Сулейманова Виктория Ильдаровна

1

1

0

1

0

1

3

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

0

0

15

3

23. Тагирьянова Розалина Юрьевна

2

1

1

1

1

0

5

1

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

19

4

24. Файрушина Алсу Ильшатовна

1

1

0

1

0

1

4

0

1

1

1

0

1

1

2

0

1

0

0

16

3

25. Шалимова Ангелина Павловна

1

1

0

1

0

0

5

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

18

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-9

4-5

3-3

2-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-3

4-7

3-10

2-5

Справились (к-во)

23

25

15

23

11

17

18

20

23

22

17

13

17

14

24

16

11

15

14

 

 

% справ.

92

100

60

92

44

68

72

80

92

88

68

52

68

56

96

64

44

60

56

 

 

Не справились (к-во)

2

0

10

2

14

8

4+2+1

5

2

3

8

12

8

11

1

9

14

10

11

 

 

% не справ.

18

0

40

18

56

32

28

20

18

12

32

48

32

44

4

36

56

40

44

 

 

 

 

Анализ конспекта урока по русскому языку



Анализ конспекта урока по русскому языку

по теме «Фразеологизмы. Языковые самородки»

21 апреля с учениками 7 класса я проводила урок «Фразеологизмы. Языковые самородки». Урок проходил в классной аудитории. Главной целью этого урока служило формировать умение находить фразеологизмы в тексте, определить их лексическое значение, подбирать синонимы, антонимы к фразеологизмам.

На уроке у учащихся проявился интерес к данной теме. При проведении использовала в качестве наглядности плакаты с мфразеологизмами.

Воспитательная ценность данного мероприятия заключается в следующем:

развивать навыки самостоятельной и исследовательской деятельности.

Проблем в процессе проведения урока не наблюдалось.

Успех данного мероприятия был достигнут благодаря активности и сплочённости класса.

Ребята ушли с урока с чувством удовлетворённости; самоуправление проявилось на всех этапах мероприятия, дети ознакомились с значениями и происхождением терминов «фразеология», «фразеологизм».

Аналіз знань учнів 7-х класів з алгебри



алтай доклад



Слайд 2

Алтайский край — 11 городских округов — 60 муниципальных районов — 718 сельских и 6 городских поселений Р о с с и я Сибирский федеральный округ Москва Республика Казахстан Новосибирская область Кемеровская область Республика Алтай — площадь – 168 тыс.кв.км — население – 2,5 млн. человек — расстояние от гарнаула до г.Москвы составляет 3430 км

 

Слайд 3

Транспортные средства Минеральное топливо и нефтепродукты Продовольственные товары Товары народного потребления Товарообмен регионов Российской Федерации с Алтайским краем 6 Кокс Грузовые вагоны Дизель и дизель-генераторы Продовольственные товары Сельхозпродукция Лесоматериалы

 

Слайд 6

(объём инвестиций в основной капитал в действующих ценах каждого года, млрд. рублей) Темп роста инвестиций в основной капитал за 2011-2016 годы по Алтайскому краю составил – 109,3%, по Российской Федерации – 107,1%

 

Слайд 7

РЕЙТИНГИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕЙТИНГИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ АГЕНТСТВА « FITCH RATINGS » Рейтинг национального агентства «Эксперт-РА» 3B1 (пониженный потенциал — умеренный риск) инвестиционный потенциал – 27 место инвестиционный риск – 37 место Рейтинг качества жизни по версии Института региональной информации Рейтинг относительной Кредитоспособности агентства « AK&M » 64 место в России 6 место в СФО 46 место в России В иностранной валюте (международная шкала) В национальной валюте (национальная шкала) Национальный рейтинг Прогноз долгосрочный рейтинг « BB » (спекулятивный) краткосрочный рейтинг « B » (в значительной степени спекулятивный) долгосрочный рейтинг « BB » (спекулятивный) долгосрочный рейтинг « AA-(rus) » (высокая надежность) стабильный

 

Слайд 8

НАУЧНО-ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ АЛТАЙСКОГО КРАЯ КАК ФАКТОР ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Основные составляющие научно-инновационного потенциала: 32 высших учебных заведения более 90 тысяч студентов 4,5 тысячи преподавателей высшей школы 6 академических институтов свыше 3 тысяч занятых научными исследованиями 2 бизнес-инкубатора 2 центра трансфера технологий сеть вузовских технопарков и ЦКП Алтайский гарантийный фонд Алтайский фонд микрозаймов Алтайский центр кластерного развития Самый крупный наукоград Российской Федерации Ассоциация « Межрегиональный центр наноиндустрии » Алтайский биофармацевтический кластер Полюс оборонных предприятий

 

Слайд 9

Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае Общественный совет по развитию предпринимательства при Губернаторе края Муниципалитеты Общественные объединения предпринимателей Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Бизнес-инкубаторы Алтайский гарантийный фонд Центр поддержки предпринимательства Алтайский фонд микрозаймов Общественные советы по развитию предпринимательства при администрациях муниципальных образований Информационно-консультационные центры Администрация Алтайского края 23 За 2015-2016 годы на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства Алтайского края направлено более 2,0 млрд. руб. (из федерального и регионального бюджетов), в том числе более 1,0 млрд. руб. – в 2010 году. Субъектами малого и среднего предпринимательства за 2015-2016 годы приобретено техники и оборудования через Алтайский краевой лизинговый фонд на сумму около 1 млрд. руб., в том числе в 2016 году – на сумму около 300 млн. руб.

 

Слайд 10

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ Развитое промышленное и сельскохозяйственное производство Значительные запасы минерально-сырьевых ресурсов Уникальный природный туристско-рекреационный и бальнеологический потенциал Приграничное положение Наличие собственной базы стройиндустрии Наличие железнодорожных и автомобильных дорог межрегионального и международного значения Наличие особой экономической зоны туристко-рекреационного типа и игорной зоны Наличие биофармацевтического кластера Развитая система высшего образования, наличие научно-исследовательских учреждений Высокий образовательный уровень населения Стабильная общественно-политическая ситуация ВОЗМОЖНОСТИ Инновационно-технологическая модернизация промышленности и сельского хозяйства Повышение эффективности сельскохозяйственного производства на основе создания особо значимой аграрной территории Развитие туризма и игорного бизнеса и санаторно-курортного дела Увеличение инвестиционной привлекательности Развитие приграничного сотрудничества Рост занятых в малом бизнесе Рост денежных доходов населения СЛАБЫЕ СТОРОНЫ Технологическое отставание промышленных предприятий отдельных видов экономической деятельности Низкая доля инновационно активных предприятий и недостаточная доля инновационной продукции в объеме отгруженной продукции Высокий уровень износа основных фондов в жилищно-коммунальном хозяйстве Удаленность от европейской части России и мировых рынков сбыта Диспропорции в уровне развития экономики муниципальных образований края Неразвитость логистической инфраструктуры Диспропорции спроса и предложения рабочей силы на рынке труда Низкая бюджетная обеспеченность УГРОЗЫ Сокращение численности населения и трудовых ресурсов Повышение цен на продукцию и услуги естественных монополий Снижение мировых цен на продукты экспорта региона Возможность конъюнктурного спада спроса на производимую продукцию SWOT- АНАЛИЗ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

Слайд 11

Стратегия развития Алтайского края на период до 2025 года основана на реализации программы «Комплексное развитие Алтайского Приобья», предусматривающая кластерный подход Туристско— рекреационный Агро промышленный Биофармацевтический Топливно— энергетический

Алмазная резка



Наименование

ед. изм.

цена, грн.

Алмазная резка проёмов в панельных домах размером 900х2100 мм.

( Стандартная распилка на 8 частей, без применения ударных инструментов)

1

Панель до 70мм.

шт.

845

2

Панель до 120мм.

шт.

1250

3

Панель до 140мм.

шт.

1560

4

Панель до 180мм.

шт.

2050

5

Монолит до 220мм.

шт.

5400

Резка проёмов в панельных домах стоимость пропила за м.п.

1

Панель до 70мм.

м.п.

95

2

Панель до 120мм.

м.п.

120

3

Панель до 140мм.

м.п.

160

4

Панель до 180мм.

м.п.

205

5

Монолит до 220мм.

м.п.

470

Алмазное бурение отверстий

(диаметром от 42 до 350 мм. и глубиной до 2000 мм)

 

Материал основы при бурении:

кирпич

бетон

монолит

1

Отверстие 42,52,62 мм

за 10 мм

7

11

13

2

Отверстие 90,102 мм

за 10 мм

8

11

13

3

Отверстие 110,132 мм

за 10 мм

11

13

19

4

Отверстие 162 мм

за 10 мм

13

16

21

5

Отверстие 200,225 мм

за 10 мм

19

21

27

6

Отверстие 300,350 мм

за 10 мм

24

31

36

 

Анкерный монтаж оборудования на одно отверстие

шт.

60

 

Примечания:

 

Необходимо напряжение 220В и наличие воды.

 

Минимальный заказ 650 грн.

 

возможна работа с пыле отводом +400 грн

 

Алекса_ндр Три_фонович Твардо_вский



Алекса́ндр Три́фонович Твардо́вский (8 (21) июня 1910 — 18 декабря 1971) — русский советский писатель, поэт, журналист. Главный редактор журнала «Новый мир»

Член Центральной ревизионной комиссии КПСС (1952—1956), кандидат в члены ЦК КПСС (1961—1966).

Детство

Родился (21) июня 1910 год на хуторе Загорье рядом с деревней Сельцо в семье деревенского кузнеца Трифона Гордеевича Твардовскогои Марии Митрофановны.

Младший брат поэта — Иван Трифонович Твардовский (1914—2003), впоследствии русский литератор, краснодеревщик, резчик по дереву и кости, диссидент.

Мать же, которую сильно любил Твардовский, Мария Митрофановна, действительно происходила из однодворцев. Трифон Гордеевич был человеком начитанным — и по вечерам в их доме часто читали вслух Пушкина, Гоголя,Лермонтова, Некрасова,Толстого, Никитина, Ершова. Стихи Александр начал сочинять рано, ещё будучи неграмотным.

Начало литературной деятельности

В 15 лет Твардовский стал писать маленькие заметки в смоленские газеты, а затем, собрав несколько стихотворений, принёс их Михаилу Исаковскому, работавшему в редакции газеты «Рабочий путь». Исаковский встретил поэта приветливо, став другом и наставником молодого Твардовского. В 1931 году была опубликована его первая поэма «Путь к социализму». В 1935 году в Смоленске, в Западном областном государственном издательстве, вышла первая книга «Сборник стихов» (1930—1936).

В 1939—1940 годах в составе группы писателей Твардовский работал в газете Ленинградского военного округа «На страже Родины». 30 ноября 1939 года в газете были опубликованы стихи Твардовского «Час настал».

Коллективизация, репрессии семьи

В поэмах «Путь к социализму» (1931) и «Страна Муравия» (19341936) изобразил коллективизацию и мечты о «новой» деревне, а также скачущего на коне Сталина как предвестника светлого будущего. Несмотря на то, что родители вместе с братьями Твардовского были раскулачены и сосланы, а его хутор был сожжён односельчанами, сам он поддержал коллективизацию крестьянских хозяйств.

Вскоре у Твардовского обнаружился рак лёгких. Умер писатель 18 декабря 1971 года в дачном посёлке Красная Пахра Московской области. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище .